• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Привязка клиента к серверу
Привязка клиента к серверу
DeathStroke
Скаут
Доброго-бодрого. Ребята, появился ма-а-аленький вопросик на ма-а-аленькую засыпку. В общем возможно ли привязать Клиент к Серверу, при этом, чтобы в файле realmlist.wtf не показывался настоящий realmlist. Возможно, там будет просто пустое поле или вообще реалм другого сервера, но при запуске игры будет кидать исключительно на сервер к которому был привязан клиент. Расскажите пожалуйста как это сделать? с:
Сообщение # 1 написано 03.04.2018 в 20:18
p620
Маршал
`realmlist.wtf` - всего лишь один из конфигурационных файлов, информацию из которого использует клиент. Соответственно, чтобы обойти использование этого файла, надлежит изменить алгоритм, по которому клиент определяет цель подключения. Логику работы клиента возможно изменить двумя способами: при помощи использования официального API (Lua), либо изменением самого исполняемого файла/инъекцией в него библиотеки. Маловероятно, что Blizzard добавляли в API возможность влиять на процесс подключения к серверам (можете проверить наверняка здесь). Следовательно, остается всего лишь один вариант, исполнение которого новичку вряд ли окажется по зубам.
Сообщение # 2 написано 03.04.2018 в 21:01
gratural
Капрал
Лаунчер. Который будет подменять рилмлист перед запуском.
Сообщение # 3 написано 04.04.2018 в 16:04
p620
Маршал
Цитата gratural ()
Лаунчер. Который будет подменять рилмлист перед запуском.

Это никак не помешает подключаться исполняемым файлом клиента к любому другому серверу.
Сообщение # 4 написано 04.04.2018 в 18:35
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Привязка клиента к серверу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: