• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
mmaps для ласт ревы трынити
Annelotte
Скаут
Недавно скомпилировал ласт реву trinitycore, но есть одно но у меня нехилый баттхерт от того, что mmaps извлекаются уже часов этак 9 и только 40%
Подойдут ли mmaps, которые выкладывали здесь или все таки лучше подождать и поставить родные от ядра?
Сообщение # 1 написано 23.09.2017 в 20:20
dowland
Сержант
Я сутки делал и это того стоило
Сообщение # 2 написано 24.09.2017 в 12:48
dyker
Капрал
какая версия? у меня 7.1.5 стоит,вся геодата за 5 часов извлеклась,ммапс,вмапс и т.д.
Сообщение # 3 написано 24.09.2017 в 15:13
Annelotte
Скаут
Версия 3.3.5а, исходники качал 4 дня назад т.е полностью свежие.
Кстати извлек vmaps родным экстрактором, в конфиге включены, а мобы все равно сквозь текстуры бегают или за это отвечают mmaps?
База YTDB с последними апдейтами 655 версия. Отключил проверку апдейтов бд мб из-за этого?
В общем основной вопрос это, что отвечает а то, чтобы мобы не бегали сквозь тексты mmaps или vmaps?
Сообщение # 4 отредактировано Annelotte - Воскресенье, 24.09.2017, 15:46
dyker
Капрал
Родными экстракторами извлекаешь геодату? я недавно качал 3.3.5а 63 и у меня нормально всё извлеклось за 2 часа. Могу конечно тебе вытащить геодату и скинуть ммапс 3.3.5а,только придется подождать,качать вов нужно)
Сообщение # 5 отредактировано dyker - Воскресенье, 24.09.2017, 15:52
Annelotte
Скаут
vmaps родными, я никуда не спешу, если кинешь мне mmaps буду благодарен
Вот экстракторы от родного ядра Ссылка У меня просто комп слабенький и извлекать будет до 2х суток.
Так за предотвращение прохождение мобов сквозь тексты отвечают ммапс или вмапс? biggrin
Сообщение # 6 отредактировано Annelotte - Воскресенье, 24.09.2017, 16:21
dyker
Капрал
за прохождение мобов сквозь стены - ммапс,за провалы под землю вапс,жди,скачал уже вов,щас буду извлекать
Цитата Annelotte ()
vmaps родными, я никуда не спешу, если кинешь мне mmaps буду благодаренВот экстракторы от родного ядра Ссылка У меня просто комп слабенький и извлекать будет до 2х суток.
Так за предотвращение прохождение мобов сквозь тексты отвечают ммапс или вмапс?
Сообщение # 7 написано 24.09.2017 в 16:26
Annelotte
Скаут
Не под землю не проваливаются, с этим все хорошо.
Сообщение # 8 написано 24.09.2017 в 16:33
dyker
Капрал
Держи  mmaps
Сообщение # 9 написано 24.09.2017 в 17:42
Annelotte
Скаут
Цитата dyker ()
Держи  mmaps

Большое спасибо, мобы сквозь тексты не ходят, но можно кастовать сквозь деревья и когда агришь моба он может перелезть забор, в элвине например.
Сообщение # 10 написано 24.09.2017 в 19:15
dyker
Капрал
Цитата Annelotte ()
Большое спасибо, мобы сквозь тексты не ходят, но можно кастовать сквозь деревья и когда агришь моба он может перелезть забор, в элвине например.
 ну в этом я помочь не смогу...
Сообщение # 11 написано 24.09.2017 в 23:34
Annelotte
Скаут
В общем сквозь обычные текстуры не кастует. Мобы не бегают по воздуху, не проваливаются в текты.
Но можно кастовать через деревья, небольшие холмики это разве близзалайк или как-то можно включить это?
На том же циркуле кастовать сквозь деревья нельзя, а на моей сборке и готовых можно...
Как сделать также?
Сообщение # 12 отредактировано Annelotte - Понедельник, 25.09.2017, 23:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: