|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help mmaps для ласт ревы трынити |
mmaps для ласт ревы трынити |
Недавно скомпилировал ласт реву trinitycore, но есть одно но у меня нехилый баттхерт от того, что mmaps извлекаются уже часов этак 9 и только 40%
Подойдут ли mmaps, которые выкладывали здесь или все таки лучше подождать и поставить родные от ядра?
Сообщение # 1 написано 23.09.2017 в 20:20
|
Я сутки делал и это того стоило
Сообщение # 2 написано 24.09.2017 в 12:48
|
Версия 3.3.5а, исходники качал 4 дня назад т.е полностью свежие.
Кстати извлек vmaps родным экстрактором, в конфиге включены, а мобы все равно сквозь текстуры бегают или за это отвечают mmaps? База YTDB с последними апдейтами 655 версия. Отключил проверку апдейтов бд мб из-за этого? В общем основной вопрос это, что отвечает а то, чтобы мобы не бегали сквозь тексты mmaps или vmaps? |
Родными экстракторами извлекаешь геодату? я недавно качал 3.3.5а 63 и у меня нормально всё извлеклось за 2 часа. Могу конечно тебе вытащить геодату и скинуть ммапс 3.3.5а,только придется подождать,качать вов нужно)
|
vmaps родными, я никуда не спешу, если кинешь мне mmaps буду благодарен
Вот экстракторы от родного ядра Ссылка У меня просто комп слабенький и извлекать будет до 2х суток. Так за предотвращение прохождение мобов сквозь тексты отвечают ммапс или вмапс? |
за прохождение мобов сквозь стены - ммапс,за провалы под землю вапс,жди,скачал уже вов,щас буду извлекать
Сообщение # 7 написано 24.09.2017 в 16:26
|
В общем сквозь обычные текстуры не кастует. Мобы не бегают по воздуху, не проваливаются в текты.
Но можно кастовать через деревья, небольшие холмики это разве близзалайк или как-то можно включить это? На том же циркуле кастовать сквозь деревья нельзя, а на моей сборке и готовых можно... Как сделать также? |
| |||
| |||