|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Доработка скрипта (Oregon-Core) |
Доработка скрипта |
Уважаемые посетители у меня к вам такой вопрос.
Я пишу скрипт для БТ. Хочу, чтоб стоял мой НПС и призывал всех боссов БТ по очереди. Вот пока, что получилось. Код /* ScriptData SDName: black_temples SD%Complete: 100 SDComment: SDCategory: Shadowmoon Valley EndScriptData */ #include "ScriptPCH.h" #define SAY_KREVETKA "Первый босс зла Иллидана" bool GossipHello_black_temples(Player *player, Creature *_Creature) { { player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Призвать Верховного полководца Надж'ентуса", GOSSIP_SENDER_MAIN, 100); } player->SEND_GOSSIP_MENU(DEFAULT_GOSSIP_MESSAGE,_Creature->GetGUID()); return true; } void SendDefaultMenu_black_temples(Player *player, Creature *_Creature, uint32 action) { switch(action) { case 100: player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); _Creature->MonsterSay(SAY_KREVETKA, LANG_UNIVERSAL, NULL); _Creature->SummonCreature(22887, 674.515259, 305.324951, 353.192261, 0.509686, TEMPSUMMON_TIMED_DESPAWN_OUT_OF_COMBAT, 3000000); _Creature->SetHealth(0); break; } } bool GossipSelect_black_temples(Player* player, Creature* _Creature, uint32 sender, uint32 action) { player->PlayerTalkClass->ClearMenus(); if (sender == GOSSIP_SENDER_MAIN) SendDefaultMenu_black_temples(player, _Creature, action); return true; } void AddSC_black_temples() { Script *newscript; newscript = new Script; newscript->Name = "black_temples"; newscript->pGossipHello = &GossipHello_black_temples; newscript->pGossipSelect = &GossipSelect_black_temples; newscript->RegisterSelf(); } Вопрос состоит в следующем. Как сделать, чтоб НПС мог призывать боссов, только после кила боссов. Пример: Игрок подходит к НПС и открывает его. И итоге он видет пункт меню Призвать Верховного полководца Надж'ентуса и НПС, который призывает пропадает. Потом все игроки убивают этого босса и вновь появляется этот НПС, но при открытии уже, чтоб был пункт типо - Призвать следующего босса и тд. Если, что пункт меню я сам смогу написать. Просто не могу понять, как сделать проверку, чтоб НПС проверял, что первый пункт уже был применен и что босс убит, чтоб появился второй босс. М второй вопрос. Как привязать НПС к инсту. Ну как босса, чтоб при киле моего НПС вешалось КД на инст.
Сервер WoW 2.4.3 ZetSmart(OregonCore) - отличная работоспособность и множество интересных патчей.
http://wowjp.net/forum/123-299941-1 Продажа исходников OregonCore. https://wowjp.net/forum/187-310795-1
Сообщение # 1 написано 21.08.2017 в 12:24
|
Легко, как в БТ заходишь стоит нпц который телепортит тебя в середину БТ, а этот телепорт активируется только когда убьешь некоторых боссов, так вот возьми у него скрипт и посмотри там проверка на выполнение определенного события идет.
Сообщение # 3 написано 01.09.2017 в 07:59
|
У меня его нету. Я про НПС в том числе и вообще его не должно быть там насколько я знаю.
Сервер WoW 2.4.3 ZetSmart(OregonCore) - отличная работоспособность и множество интересных патчей.
http://wowjp.net/forum/123-299941-1 Продажа исходников OregonCore. https://wowjp.net/forum/187-310795-1
Сообщение # 4 написано 02.09.2017 в 06:33
|
Можешь сделать на госсип проверку кил боссов и все, у тебя госсипы по очереди будут открываться
Сообщение # 6 написано 03.09.2017 в 13:14
|
Можешь сделать на госсип проверку кил боссов и все, у тебя госсипы по очереди будут открываться Добавлено (06.09.2017, 20:16) ПРИМЕР ДАнный нпц призывает по очереди боссов. Скрипт под 3.3.5 Trinity Core. Но ничего не мешает под себя подогнать установив его в инсте, изменив точку призыва и поменяв боссов. Добавлено (06.09.2017, 20:16)
Сервер WoW 2.4.3 ZetSmart(OregonCore) - отличная работоспособность и множество интересных патчей.
http://wowjp.net/forum/123-299941-1 Продажа исходников OregonCore. https://wowjp.net/forum/187-310795-1
Сообщение # 7 написано 06.09.2017 в 20:16
|
| |||
| |||