Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Даётся exp за серых мобов (С++) |
Даётся exp за серых мобов |
я решил про клиент логически - так как не нашёл больше в коде упоминаний цвета левела Решил, насколько я помню, Ваш собеседник. Вам не нужно искать упоминание цвета. Вам нужно найти все ссылки на вышеупомянутую функцию. Вы найдете как минимум определение. Может быть еще и объявления, одно или несколько. Но нас будут интересовать вызовы. Контекст ее вызовов Вам и нужно будет предоставить сюда. Если же Вы считаете, что эта задача Вам не по силам - замените Код inline uint32 GetGrayLevel(uint32 pl_level) { if (pl_level <= 5) return 0; else if (pl_level <= 39) return pl_level - 5 - pl_level / 10; else if (pl_level <= 59) return pl_level - 1 - pl_level / 5; else return pl_level - 9; } на Код inline uint32 GetGrayLevel(uint32 pl_level) { return pl_level > 9 ? pl_level - 9 : 0; } и сберегите драгоценные нервы. |
вы явно не читаете мои посты
я УЖЕ заменял на нечно похожее и результат отрицательный - я уже писал почему потому что -9 работает не на всех уровнях например на 38 левеле разница не -9 а -8 и унифицировать формулу нельзя убедительно прошу не умничать а внимательно вникнуть в проблему если она вам интересна и про "не по силам" оставьте при себе - я многого не знаю но уж поиском пользоваться умею -= повторяю - НЕТ упоминаний
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение # 63 написано 17.02.2017 в 14:38
|
Сообщение # 65 написано 17.02.2017 в 14:51
|
Т.е. функция имплементирована, но нигде не используется? Любопытное там у Вас ядро, судя по всему. Справедливости ради отмечу, что то, на что Вы заменяли, underflow'ило бы в ряде случаев. У меня на руках сейчас нет развернутого решения. В каком файле у Вас определена функция GetGrayLevel? П.С: вопрос снимается. Сейчас сравню с тем, как все обрабатывается на последнем TrinityCore. |
В основном бранче 3.3.5 последней версии используется точно такой же способ расчета в GetGrayLevel. Если Вы точно уверены, что это некорректно - остается три варианта: хардкодить условие по уровням (отбито), попытаться угадать формулу (приемлемо), вытаскивать ее из клиента (чем я сейчас не могу заняться).
Сообщение # 68 написано 17.02.2017 в 15:13
|
В основном бранче 3.3.5 последней версии используется точно такой же способ расчета в GetGrayLevel кто знает - может между БК и Личем есть разница в представлении левелов мобов относительно левела игрока и может быть для ЛИча эта формула актуальна ладно я угрохал кучу времени но всё же прошерстил мобов от 1 до 60 левела и жёстко захардкодил условия тему можно закрыть - изящного решения к сожалению я не вижу
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение # 69 написано 17.02.2017 в 15:50
|
может быть - но у меня БКкто знает - может между БК и Личем есть разница в представлении левелов мобов относительно левела игрока и может быть для ЛИча эта формула актуальналадно я угрохал кучу времени но всё же прошерстил мобов от 1 до 60 левела и жёстко захардкодил условиятему можно закрыть - изящного решения к сожалению я не вижу
Сообщение # 70 написано 17.02.2017 в 20:40
|
| |||