|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Триггер для инчанта на оружии (С++) |
Триггер для инчанта на оружии |
Приветствую
Возникла задача: Есть инчант на оружии (одноручном двуручном не важно) - необходимо чтобы этот инчант с вероятностью скажем 10% при уроне в мили, кастах или стрельбе, триггерил бафф на игрока Подскажите плиз как это сделать - пока не представляю даже в какой CPPшке код писать
Если помог, ставь плюсик в репу :)
|
Какие флаги? чем перехватываем? и главное нафига?
spellmgr.cpp - в этой CPPшке хранятся различные доп скрипты для спеллов вот только я не знаю как написать скрипт для вероятности срабатывания Добавлено (24.12.2016, 11:22)
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение # 3 написано 24.12.2016 в 11:22
|
при чём тут флаги вообще?
если вы не знаете ответа на вопрос - не нужно писать ерунду spellmgr.cpp - в этой CPPшке хранятся различные доп скрипты для спеллов нужно просто написать нужный CASE: xxxxx в нужном разделе повторяю - я лишь не знаю как задать процентную вероятность прока флаги тут вообще ни при чём
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение # 5 написано 26.12.2016 в 01:03
|
Господи, если вы не знаете основную механику проков, не надо мне тут наяривать про "spellmgr"
Объясняю - почти 100% думми-проков, даже печать пала на дополнительный урон автоатаки - скаллящийся спел, который навешивается на персонажа и в момент срабатывания прока procFlags, тех самых, вызывают свой скрипт. Хорошо, а при чем тут инчант? А то, что инчант - это невидимое наложение спела на персонажа, в 40% случаев. Так сделайте инчант, который будет накладывать спелл, который при определенных проках будет вызывать нужный эвент. Делов в целом - на час. а делать какие-то кривые case непонятно где - не просто неэтично, а вообще стоило бы руки обрывать. Потому что всю эту няшность давно нужно было (а лучше изначально) разбить на подключаемые скрипты и играть с их подключениями. А не так, как вышло в начале у тринити. В вашем же случае, даже не нужно ничего писать в ядро, с этим извращением из разряда "перехват энчанта для наложения спела". Вам нужно написать всего-лишь спел с прокфлагами нужными (ОНИ ЕСТЬ НА ВИКИ!), который при проке будет вызывать спел (в дбц можно даже шанс настроить. Это не сложно). И никакого ядра. |
Это за изменения ДБЦ надо руки отрывать по самые гланды так как ДБЦ берётся из клиента а значит правильный по определению
Ваш "совет" - полная глупость p.s про ИНЧАНТ я сказал не просто так - я вообще ничего просто так не делаю если вы такой умный то уже должны были догадаться о чём именно идёт речь речь идёт именно об ИНЧАНТАХ которые триггерят спеллы к примеру : Blessed Weapon Coating и Righteous Weapon Coating http://www.wowhead.com/item=34538/blessed-weapon-coating http://www.wowhead.com/item=34539/righteous-weapon-coating ДБЦ тут вообще ни при чём Данные ИНЧАНТЫ ничего не делают а должны триггерить 45403 от Blessed и 45401 от Righteous И где тут ДБЦ? Убедительно прошу не писать бред p.p.s в spell.dbc нет даже намёка на те спеллы которые должны триггериться скриншотики прислать? Добавлено (27.12.2016, 13:00)
Если помог, ставь плюсик в репу :)
|
Я вообще о 335а.
Об Орегоне и тбк я слабо представляю. Схема одинаковая, уточнений не было про тбк. Было бы - я б не давал советов, ибо не знаю эту структуру. За 335 спокойно поясню (там, в принципе, даже и сами дбц не трогать можно, есть же таблица spell_dbc в world) что там про Орегон - опять таки, не знаю, но, скорее всего, есть и что-то подобное. Добавлено (28.12.2016, 00:56)
Сообщение # 8 написано 28.12.2016 в 00:56
|
| |||
| |||