• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Проблемы с созданием DisplayID с новыми текстурами
lithium345
Скаут
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой - при залитии новой текстуры и дбц через патчи, созданный дисплей вещи отображается некорректно. Поэтапно объясню, что я делал, чтобы кому-то, кто сможет помочь, легче было понять проблему.

1. В ItemDisplayInfo.dbc были добавлены записи с названиями текстур. Затем, скопировав вещь, которую я взял за образец (нагрудник), были заменены текстуры рук (верхние и нижние) и торса (так же верхние и нижние). Dbc запакован в архив с названием patch-ruRU-N и отправлен в соответствующую папку клиента.





2. Собственно, из клиента WoD были вытащены текстуры. Названия текстур совпадают с забитыми в dbc.



Данные текстуры с исходными путями были помещены в архив patch-N.mpq и закинуты в дату.

3. В бд забивается сама шмотка с созданным дисплей айди.

4. В клиенте шмотка отображается следующим образом.



Итак, обращаюсь с призывом о помощи к знающим. Что в процессе создания дисплея я сделал не так? Приму поэтапную инструкцию. Заранее спасибо - оказанная помощь будет для меня важна.

Добавлено (04.09.2016, 18:23)
---------------------------------------------
Добавляю информацию - залил текстуры с катаклизма, а именно - нагрудника паладина пвп сета. В игре всё работает идеально. Какие предположения? Что нужно сделать с текстурами дренора, чтобы они работали корректно?

Сообщение # 1 написано 04.09.2016 в 18:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: