|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Проблемы с созданием DisplayID с новыми текстурами |
Проблемы с созданием DisplayID с новыми текстурами |
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой - при залитии новой текстуры и дбц через патчи, созданный дисплей вещи отображается некорректно. Поэтапно объясню, что я делал, чтобы кому-то, кто сможет помочь, легче было понять проблему.
1. В ItemDisplayInfo.dbc были добавлены записи с названиями текстур. Затем, скопировав вещь, которую я взял за образец (нагрудник), были заменены текстуры рук (верхние и нижние) и торса (так же верхние и нижние). Dbc запакован в архив с названием patch-ruRU-N и отправлен в соответствующую папку клиента. 2. Собственно, из клиента WoD были вытащены текстуры. Названия текстур совпадают с забитыми в dbc. Данные текстуры с исходными путями были помещены в архив patch-N.mpq и закинуты в дату. 3. В бд забивается сама шмотка с созданным дисплей айди. 4. В клиенте шмотка отображается следующим образом. Итак, обращаюсь с призывом о помощи к знающим. Что в процессе создания дисплея я сделал не так? Приму поэтапную инструкцию. Заранее спасибо - оказанная помощь будет для меня важна. Добавлено (04.09.2016, 18:23)
Сообщение # 1 написано 04.09.2016 в 18:23
|
| |||
| |||