|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help SmartAI Каст моба (каст моба) |
SmartAI Каст моба |
Привет всем, делаем небольшой ивент и столкнулись с такой проблемой.
Призывается моб, с unit_flag=256, который бежит по вайпоинтам, после моб добегая до конечной точки говорит текст и должен кастовать спел в игрока на расстоянии, но моб кастует спел в себя, а не в игроки или вовсе не кастует, так как моб не входит в бой. Как сделать так, чтобы моб находился под unit_flag=256 и мог кастовать в игроков спелы. Вот код моба Код REPLACE INTO `creature_template` (`entry`, `difficulty_entry_1`, `difficulty_entry_2`, `difficulty_entry_3`, `KillCredit1`, `KillCredit2`, `modelid1`, `modelid2`, `modelid3`, `modelid4`, `name`, `subname`, `IconName`, `gossip_menu_id`, `minlevel`, `maxlevel`, `exp`, `faction`, `npcflag`, `speed_walk`, `speed_run`, `scale`, `rank`, `dmgschool`, `BaseAttackTime`, `RangeAttackTime`, `BaseVariance`, `RangeVariance`, `unit_class`, `unit_flags`, `unit_flags2`, `dynamicflags`, `family`, `trainer_type`, `trainer_spell`, `trainer_class`, `trainer_race`, `type`, `type_flags`, `lootid`, `pickpocketloot`, `skinloot`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `spell1`, `spell2`, `spell3`, `spell4`, `spell5`, `spell6`, `spell7`, `spell8`, `PetSpellDataId`, `VehicleId`, `mingold`, `maxgold`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `HoverHeight`, `HealthModifier`, `ManaModifier`, `ArmorModifier`, `DamageModifier`, `ExperienceModifier`, `RacialLeader`, `movementId`, `RegenHealth`, `mechanic_immune_mask`, `flags_extra`, `ScriptName`, `VerifiedBuild`) VALUES (55602, 0, 0, 0, 0, 0, 27032, 0, 0, 0, 'Командор Заоблачных Странников', '', '', 0, 82, 82, 2, 16, 0, 1.6, 1.42857, 1, 1, 0, 2400, 2000, 1, 1, 1, 256, 2048, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'SmartAI', 0, 3, 1, 50, 1, 1, 15, 1, 0, 144, 1, 0, 0, '', 12340); DELETE FROM `smart_scripts` WHERE (`entryorguid`=55602 AND `source_type`=0); INSERT INTO `smart_scripts` (`entryorguid`, `source_type`, `id`, `link`, `event_type`, `event_phase_mask`, `event_chance`, `event_flags`, `event_param1`, `event_param2`, `event_param3`, `event_param4`, `action_type`, `action_param1`, `action_param2`, `action_param3`, `action_param4`, `action_param5`, `action_param6`, `target_type`, `target_param1`, `target_param2`, `target_param3`, `target_x`, `target_y`, `target_z`, `target_o`, `comment`) VALUES (55602, 0, 0, 0, 1, 0, 100, 1, 0, 0, 0, 0, 53, 0, 9869764, 0, 0, 0, 2, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, "Smart Script"), (55602, 0, 1, 0, 40, 0, 100, 1, 4, 9869764, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, "Smart Script"), (55602, 0, 2, 0, 1, 0, 100, 0, 21000, 21000, 21000, 21000, 11, 61693, 0, 0, 0, 0, 0, 21, 20, 0, 0, 0, 0, 0, 0, "Smart Script");
Рисовщица, выполняю любые заказы, босы, итемы, квесты, вендоры, кастомные нпс, ворлд ивенты (платно)
Сообщение # 1 написано 03.06.2016 в 20:11
|
вроде тут настраивается))) И выбираешь на кого)
Добавлено (04.06.2016, 11:47) --------------------------------------------- "Привет всем, делаем небольшой ивент и столкнулись с такой проблемой. Призывается моб, с unit_flag=256, который бежит по вайпоинтам, после моб добегая до конечной точки говорит текст и должен кастовать спел в игрока на расстоянии, но моб кастует спел в себя, а не в игроки или вовсе не кастует, так как моб не входит в бой. Как сделать так, чтобы моб находился под unit_flag=256 и мог кастовать в игроков спелы. Вот код моба" ну для начала нужно снять флаг 256,можно сделать всё по порядку,допустим сначала бежит,добегает меняет флаг свой и кастует на игрока спелы) Только в этом порядке вроде)
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<---- |
| |||
| |||