|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help ОШибка VS |
ОШибка VS |
18>D:\TrinityCore-3.3.5\src\server\game\Server\WorldSocket.cpp(256): fatal error C1001: Внутренняя ошибка в файле компилятора.
18> (файл компилятора "f:\dd\vctools\compiler\cxxfe\sl\p1\c\convert.cpp", строка 9608) 18> Чтобы обойти эту неполадку, попытайтесь упростить или изменить программу в строках около указанной позиции. 18> Для получения дополнительных сведений выберите команду "Техническая поддержка" 18> в меню "Справка" Visual C++ или откройте файл справки технической поддержки. 18> Opcodes.cpp 18>c1xx : fatal error C1060: компилятору не хватает размера кучи 18> Внутренняя ошибка в файле компилятора. 18> (файл компилятора "msc1.cpp", строка 1325) 18> Чтобы обойти эту неполадку, попытайтесь упростить или изменить программу в строках около указанной позиции. 18> Для получения дополнительных сведений выберите команду "Техническая поддержка" 18> в меню "Справка" Visual C++ или откройте файл справки технической поддержки. 18> ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА КОМПИЛЯТОРА в "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\CL.exe" 18> Выберите команду "Техническая поддержка" в меню "Справка" Visual C++ или 18> откройте справочный файл технической поддержки для получения доп. сведений 18>cl : командная строка error D8040: ошибка при создании или взаимодействии с дочерним процессом 21>------ Сборка начата: проект: worldserver, Конфигурация: Release Win32 ------ 21> Building Custom Rule D:/TrinityCore-3.3.5/src/server/worldserver/CMakeLists.txt 21> CMake does not need to re-run because D:\work44\src\server\worldserver\CMakeFiles\generate.stamp is up-to-date. 21> worldPCH.cpp 21> Main.cpp 21> CliRunnable.cpp 21> RASession.cpp 21> TCSoap.cpp 21> WheatyExceptionReport.cpp 21> ServiceWin32.cpp 21>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\game\Release\game.lib" 22>------ Сборка начата: проект: ALL_BUILD, Конфигурация: Release Win32 ------ 22> Building Custom Rule D:/TrinityCore-3.3.5/CMakeLists.txt 22> CMake does not need to re-run because D:\work44\CMakeFiles\generate.stamp is up-to-date. 23>------ Пропуск сборки: проект: INSTALL, Конфигурация: Release Win32 ------ 23>Проект не выбран для сборки в данной конфигурации решения ========== Сборка: успешно: 20, с ошибками: 2, без изменений: 0, пропущено: 1 ==========
Сообщение # 1 написано 26.04.2016 в 20:50
|
Исходники патчили вы ?, В основном когда патчи встали не ровно если патчили или в исходах уже есть ошибки !
Код 21>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\game\Release\game.lib" Эта ошибка у меня лично вылазили когда патчи вставали не ровно , попробуйте чистые исходники скомпилировать !) Покажите содержимое файла WorldSocket.cpp
Legendary Core © Dev.
|
Peace_F17, совет, если вдруг у тебя патч криво накатился,бери по одной строке из патча и в ручную добавляй каждую строку,так уж точно всё будет норм и да скачай NOtepad++
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<---- |
| |||
| |||