|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Респавн моба (123) |
Респавн моба |
`spawntimesecs` - время возрождения в секундах.
`spawndist` - расстояние, на которое НИП может отойти от точки возрождения при совершении случайных перемещений. `spawnMask` - Difficulty-маска карты, определяющая уровни сложности, на которых НИП будет присутствовать. `phaseMask` - Фазовая маска, определяющая, разумеется, фазы, в которых НИП будет присутствовать. `MovementType` - Допустимые значения: {'0' - стоять на месте, '1' - двигаться случайным образом в радиусе `spawndist`, '2' - двигаться по waypoint'ам.} (Обратите внимание, что несмотря на прописанный `MovementType` в `creature_template`, стандартным значением для соответствующей колонки в `creature` является '0', то-есть значение шаблона будет гарантировано игнорироваться для каждого нового экземпляра существа. Ситуацию можно скорректировать запросом: Код SET @Entry := EntryID_целевого_существа; UPDATE `creature` SET `MovementType` = (SELECT `MovementType` FROM `creature_template` WHERE `entry` = @Entry) WHERE `id` = @Entry; ) |
update `creature` set `spawntimesecs`=300 where `id`=X;
Изменение респаун мобов. Здесь 300 - время респауна в секундах (300 сек=5 мин), и Х - ид самого моба. Источник B)
Основатель игрового проекта Leader-WoW
|
| |||
| |||