• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
GridUnload
Nilson
Капрал
Доброго времени суток. Пересматриваю конфиг ядра, не могу вспомнить что делает параметр GridUnload.
Если брать перевод, то вот:
#        Выгрузка гридов (Если у вас полно памяти, можете отключить опцию, дабы ускорить процесс перехода игрока на грид, где он уже был ранее)
#        Стандартно: 1 (выгружать гриды)
#                                0 (не выгружать гриды)
Возник вопрос, что такое грид и за что он отвечает?
Помогите разобраться новичку.
Заранее спасибо.

И еще, что делает параметр CleanCharacterDB = 0? Очищает от мусора удаленных персонажей при запуске?
Сообщение # 1 отредактировано Nilson - Воскресенье, 03.04.2016, 05:36
Pallam
Рыцарь
1-ое, будет ли высвобождаться память, если на локациях нет игроков (т.е. происходить деструктор объекта карты)
2-ое, очищает базу Characters при загрузке сервера
Сообщение # 2 написано 03.04.2016 в 19:19
Nilson
Капрал
Цитата Pallam ()
2-ое, очищает базу Characters при загрузке сервера

Всм очищает? От всех данных? т.е вайп грубо говоря?
shadowhack3core, enjoy!
Сообщение # 3 написано 04.04.2016 в 07:52
p620
Маршал
Цитата Nilson ()
Всм очищает? От всех данных? т.е вайп грубо говоря?

Очищает согласно соответствующему значению настроек в worldstates.
Цитата Pallam ()
происходить деструктор объекта карты

Для корректно созданного и разрушенного объекта деструктор вызывается безусловно. Здесь же решается, будет ли в принципе происходить выгрузка grid'ов из памяти при отсутствии на них причин для отмены проведения данного процесса.
Сообщение # 4 написано 04.04.2016 в 13:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: