|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Фазирование невидимости |
Фазирование невидимости |
Уважаемые разрабы, кто шарит может, в общем суть такая:
Босс кастит спелл, вешает ауру и как бы отправляет в астрал каждого игрока ( там видно босса с REACT_PASSIVE и от каждого игрока появляется душа которую нужно убить, кликнуть и выйти из астрала) Так вот, проблема с тем, как сделать видимым для каждого игрока только босса и его душу. Есть у кого какие идеи? (Босс Нхаллиш если что)
Сообщение # 1 написано 11.03.2016 в 13:16
|
Раскидать в этом астрале игроков по фазам (максимум 32 фазы), повесить на босса маску, поддерживающую все эти фазы, а вот "души" создавать персонально для каждого игрока. Это как можно было бы сделать на ванильном 3.3.5. Но учитывая, что у Вас, очевидно, WoD, предположу, что для такого ядра существует более элегантная реализация.
Сообщение # 2 написано 11.03.2016 в 16:24
|
Что именно Вас интересует?
На версии ядра для 3.3.5 метод установки фазы выглядит следующим образом: Код void Unit::SetPhaseMask(uint32, bool); Игрок, как и НИП, является наследником Unit. Вызываете относительно него этот метод с соответствующим значением фазы и передаете 'true' в качестве второго аргумента. Если нужно установить Unit'у сразу несколько фаз (маска) - пользуетесь оператором побитового ИЛИ (valA | valB | valC).
Сообщение # 4 написано 11.03.2016 в 17:07
|
| |||
| |||