|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Друзья входят в игровой мир (вывод) |
Друзья входят в игровой мир (вывод) |
Искал по ядру, что-то не нашёл.
Собственно в каком месте, происходит вывод сообщения о том, что вошёл в игровой мир друг (который в списке). в Language.h и trinity_string, нет соотв. значений, чтобы можно было найти, где он в ядре вызывается. Но на разных языковых клиентах, выводят соотв. сообщение, типо: [%s] has come online и [%s] входит в игру.
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 1 написано 11.03.2016 в 00:37
|
Разумеется. Это означает, что за вывод сообщения отвечает клиент. Сервер отправляет на него пакет с опкодом SMSG_FRIEND_STATUS (0x68), а тот, в свою очередь, предпринимает соответствующие действия при его получении.
Отправку инициализирует сессия игрока при его входе в игровой мир ( WorldSession::HandlePlayerLogin() ). Из данного метода происходит вызов SocialMgr::SendFriendStatus(), где и происходит формирование пакета. |
| |||
| |||