|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Нужна помощь с моделями в патче (не отображается) |
Нужна помощь с моделями в патче |
Доброго времени суток. Возникла проблема с отображением.
Собственно проблема такая. Я взял азинотки, сделал реколор текстуры, предварительно переименовал файлы текстур и моделей добавил текстуры и файл модели в mpq архив по этому пути - \Item\Objectcomponents\weapon\, прописал в item.dbc и ItemDisplayInfo.dbc, нарисовал их в сервер. закинул dbc в mpq. Кидаю патч в ruRU папку, захожу в игру а в игре какая то лажа. Модель не отображается в руках, и мало того, появляется глюк с отображением модели перса в меню персонажа и в примерочной. Как оружие работает, можно проводить скилл-атаки и тд, но модели нет вообще, даже сине-белого квадратика. До этого добавлял модели с панды и каты, вроде все работает. Подскажите где я протупил. Ничего не понимаю подлец, но что поделать... читы спасут мир
Сообщение # 1 написано 09.03.2016 в 20:52
|
Текстуры прописывать через hex-редактор?
Добавлено (11.03.2016, 15:23) подлец, но что поделать... читы спасут мир
Сообщение # 3 написано 11.03.2016 в 15:23
|
p620, подскажи как быть, реально первый раз попробовал добавить предмет из этого же клиента и нифига не получилось. Я уже отвечал "да" на Ваш вопрос, но сообщение почему-то удалилось. Не в первый раз, с другой стороны. Если у Вас есть шаблон для 010 Editor'а, то все довольно просто. Находите раздел текстур внутри модели, предварительно открыв ее в вышеупомянутом редакторе и загрузив соответствующий шаблон поверх. Просматриваете пути до них. Экспортируете все. Смотрите, какие из них нужны для того, чтобы перекрасить модель. Выполняете перекраску. Сохраняете получившиеся текстуры так, чтобы длина их имен совпадала с длиной имен оригиналов. Внутри модели пути всех исправленных текстур заменяете на новые (повторюсь, длина путей ИГРАЕТ РОЛЬ: дабы избежать лишнего геморроя, проследите за тем, чтобы она совпадала с оригинальной). Также убедитесь, что эти пути завершаются NULL-терминатором (0x00) (следует отметить, что он учитывается при подсчете длины пути). Сохраняете. Переименовываете результирующую модель и .skin файл на свой вкус (помните, что два нуля в конце имени .skin файла следует оставить нетронутыми). Забрасываете модель, .skin файл и все измененные текстуры в соответствующие директории внутри патча. Настраиваете .dbc файлы и тоже забрасываете в патч. Проверяете в WMV / игре. Радуетесь, если получилось, грустите и описываете здесь проблему в противном случае. |
| |||
| |||