• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Как сделать зону(или флиг зоны)
Otaku
Скаут
Как сделать зону на 3.3.5 клиенте как на гарнизоне в 6хх ? что бы так же только ты один был и не накидывалось кд, и мобов только ты видел своих
Сообщение # 1 написано 22.02.2016 в 20:57
No_MaTTeR
Старший Маршал
Я где-то статью писал о технической стороне разработки игр компанией Blizzard. Согласно словам разработчикам, да и логично если прикинуть, то все это реализовано при помощи создания инстов. Т.е. под каждого игрока создается новый инст - гарнизон.

Лично работал над ОО, который перенесли с пандарии на лк, так реализация проходила просто через создания другой зоны. Существовал как обычный Оргриммар, так и на абсолютно отдельной карте был целый ивент ОО.
Сообщение # 2 написано 22.02.2016 в 21:18
Otaku
Скаут
Цитата No_MaTTeR ()
Я где-то статью писал о технической стороне разработки игр компанией Blizzard. Согласно словам разработчикам, да и логично если прикинуть, то все это реализовано при помощи создания инстов. Т.е. под каждого игрока создается новый инст - гарнизон.Лично работал над ОО, который перенесли с пандарии на лк, так реализация проходила просто через создания другой зоны. Существовал как обычный Оргриммар, так и на абсолютно отдельной карте был целый ивент ОО.

но пока ты флаг для ОО не поставишь, он просто напросто не будет инстом
Сообщение # 3 отредактировано Otaku - Вторник, 23.02.2016, 07:38
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата Otaku ()
но пока ты флаг для ОО не поставишь, он просто напросто не будет инстом

Думаю, стоит покопать в эту сторону - https://trinitycore.atlassian.net/wiki/display/tc/Map

Цитата
4 Type Integer 0: none, 1: party, 2: raid, 3: pvp, 4: arena, >=5: none (official from "IsInInstance()")
Сообщение # 4 написано 23.02.2016 в 10:17
Otaku
Скаут
Цитата No_MaTTeR ()
Type Integer 0: none, 1: party, 2: raid, 3: pvp, 4: arena, >=5: none (official from "IsInInstance()")
Я это уже копал, видишь ли, в новой мап дбц с дренора есть новый флаг, специально сделанный для гарнизона
// 0x0100: can toggle difficulty (trinitycore), 0x8000: flex locking (All difficulties share completed encounters lock, not bound to a single instance id heroic difficulty flag overrides it and uses instance id bind; trinitycore), 0x10000: limit farclip to 727.0, 0x4000000: garrison
Сообщение # 5 написано 23.02.2016 в 10:22
Pallam
Рыцарь
Рисуешь мапу, любуешься на ее ид, идешь в ядро и разбираешь инстансы, где-то топором, а где-то руками разбираешь, в чем разница между инстом и обычной "смежной" картой. Прописываешь всю красоту отдельно для таких "своих" (если будет несколько) карт. Вставляешь все это дело в нужные карты. Профит.
От знаний плюсов - от недели с отладкой до пары-тройки месяцев.
Сообщение # 6 написано 23.02.2016 в 19:20
Otaku
Скаут
Цитата Pallam ()
между инстом и обычной "смежной" картой.

Флаг в map.dbc profit !мне это ничего не дало
Сообщение # 7 написано 25.02.2016 в 07:58
Pallam
Рыцарь
разница в ЯДРЕ между СМЕЖНОЙ КАРТОЙ и ИНСТАНСОМ.
Сообщение # 8 написано 25.02.2016 в 22:37
Otaku
Скаут
Цитата Pallam ()
разница в ЯДРЕ между СМЕЖНОЙ КАРТОЙ и ИНСТАНСОМ.

почему ты так уверен ? Я тебе показал, что в дреноре имеется СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЛАГ на карту, а флаги как полагается пишутся в wow.exe
Сообщение # 9 написано 26.02.2016 в 13:17
Ranege
Чемпион
Клиент лишь посылает опкоды на сервер, который их обрабатует. Все дбц считуются ядром в контейнеры, после чего в нужное время обрабатываются.

Вам сказали - смотреть в ядре, начать можно с чтения данных, затем смотреть где и как используются, после понимания данного процесса дописать необходимые модификации.
Сообщение # 10 написано 28.02.2016 в 13:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: