|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Как сделать зону(или флиг зоны) |
Как сделать зону(или флиг зоны) |
Я где-то статью писал о технической стороне разработки игр компанией Blizzard. Согласно словам разработчикам, да и логично если прикинуть, то все это реализовано при помощи создания инстов. Т.е. под каждого игрока создается новый инст - гарнизон.
Лично работал над ОО, который перенесли с пандарии на лк, так реализация проходила просто через создания другой зоны. Существовал как обычный Оргриммар, так и на абсолютно отдельной карте был целый ивент ОО.
Сообщение # 2 написано 22.02.2016 в 21:18
|
Я где-то статью писал о технической стороне разработки игр компанией Blizzard. Согласно словам разработчикам, да и логично если прикинуть, то все это реализовано при помощи создания инстов. Т.е. под каждого игрока создается новый инст - гарнизон.Лично работал над ОО, который перенесли с пандарии на лк, так реализация проходила просто через создания другой зоны. Существовал как обычный Оргриммар, так и на абсолютно отдельной карте был целый ивент ОО. но пока ты флаг для ОО не поставишь, он просто напросто не будет инстом |
Думаю, стоит покопать в эту сторону - https://trinitycore.atlassian.net/wiki/display/tc/Map Цитата 4 Type Integer 0: none, 1: party, 2: raid, 3: pvp, 4: arena, >=5: none (official from "IsInInstance()")
Сообщение # 4 написано 23.02.2016 в 10:17
|
Type Integer 0: none, 1: party, 2: raid, 3: pvp, 4: arena, >=5: none (official from "IsInInstance()") // 0x0100: can toggle difficulty (trinitycore), 0x8000: flex locking (All difficulties share completed encounters lock, not bound to a single instance id heroic difficulty flag overrides it and uses instance id bind; trinitycore), 0x10000: limit farclip to 727.0, 0x4000000: garrison
Сообщение # 5 написано 23.02.2016 в 10:22
|
Рисуешь мапу, любуешься на ее ид, идешь в ядро и разбираешь инстансы, где-то топором, а где-то руками разбираешь, в чем разница между инстом и обычной "смежной" картой. Прописываешь всю красоту отдельно для таких "своих" (если будет несколько) карт. Вставляешь все это дело в нужные карты. Профит.
От знаний плюсов - от недели с отладкой до пары-тройки месяцев.
Сообщение # 6 написано 23.02.2016 в 19:20
|
Клиент лишь посылает опкоды на сервер, который их обрабатует. Все дбц считуются ядром в контейнеры, после чего в нужное время обрабатываются.
Вам сказали - смотреть в ядре, начать можно с чтения данных, затем смотреть где и как используются, после понимания данного процесса дописать необходимые модификации.
Сообщение # 10 написано 28.02.2016 в 13:33
|
| |||
| |||