|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help C++ скрипт ( помощь) |
C++ скрипт ( помощь) |
В общем добавил скрипт ( анонс убийства боссов ) поменял в нем текст на русский, но в игре он не отображается, но отображается на английском, не знаете в чем проблема? Может быть можно сделать вывод в trinity_string, но как я точно не знаю
вот скрипт Код #include "ScriptPCH.h" class Boss_Announcer : public PlayerScript { public: Boss_Announcer() : PlayerScript("Boss_Announcer") {} void OnCreatureKill(Player* player, Creature* boss) { if (boss->isWorldBoss()) { std::string plrname = player->GetName(); std::string bossname = boss->GetName(); char msg[250]; snprintf(msg, 250, "|CFF7BBEF7[Boss Announcer]|r:|cffff0000 %s |r и его группа убили босса: |CFF18BE00[%s]|r !!!", plrname.c_str(), bossname.c_str()); sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, msg); } } }; void AddSC_Boss_Announcer() { new Boss_Announcer; } вот исходный код Код #include "ScriptPCH.h" class Boss_Announcer : public PlayerScript { public: Boss_Announcer() : PlayerScript("Boss_Announcer") {} void OnCreatureKill(Player* player, Creature* boss) { if (boss->isWorldBoss()) { std::string plrname = player->GetName(); std::string bossname = boss->GetName(); char msg[250]; snprintf(msg, 250, "|CFF7BBEF7[Zenon-WoW.ru]|r:|cffff0000 %s |r and his group kill: |CFF18BE00[%s]|r !!!", plrname.c_str(), bossname.c_str()); sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, msg); } } }; void AddSC_Boss_Announcer() { new Boss_Announcer; } |
Пробуй сменить кодировку через Nootepad++
|
эм зачем?!? я вообще тупо исходники в папку сервер закинул и все работает, запускаю через core.sln ( сарказм тип) мне кажется вы задаёте глупый вопрос. если есть что по теме, то напишите, оффтоп лесом Добавлено (01.12.2015, 23:35) --------------------------------------------- Можно подробнее? |
rkild511, если вы изменили исходный код, то нужно перекомпилить ядро чтобы измены работали, а если вы просто изменили и после этого нечего не делали то толку нету. Это как написать месаж и не нажать отправить...
Добавлено (02.12.2015, 00:48) --------------------------------------------- Перекомпильте не удаля Build папку(для Linux) если будет ввывод что файл изменен значет он будет работать как вы хотите. |
если вы изменили исходный код, то нужно перекомпилить ядро чтобы измены работали, а если вы просто изменили и после этого нечего не делали то толку нету. Это как написать месаж и не нажать отправить..
Сообщение # 9 написано 02.12.2015 в 12:15
|
| |||
| |||