|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Начальное местоположение нового персонажа |
Начальное местоположение нового персонажа |
Решил поменять локацию для всех новых персонажей. Поменял таблицу playercreateinfo в базе World. Race и Class не трогал. Менял только координаты, чтоб все появлялись в одном и том же месте. Но теперь (после рестарка) при попытке захода в игру, старых персонажей нет, а в логах сервера ошибка:
Код Player 31 has incorrect race/class pair. Don't build enum. Player 32 has incorrect race/class pair. Don't build enum. Player 36 has incorrect race/class pair. Don't build enum. Это все мои игроки.. Я не понимаю при чем тут начальные местоположения и созданные игроки? Не подскажите?
Сообщение # 1 написано 28.10.2015 в 13:38
|
Все 'заводское'. Если возвращаю координаты обратно, все работает. Меняю - проблема. Понятно, что где-то на это есть завязка, но где?
Добавлено (28.10.2015, 18:51)
Сообщение # 3 написано 28.10.2015 в 18:51
|
Имею например персонажа:
RaceI 3 Class 6 Gender 0 Level 55 Это Death Knight Или вот: RaceI 10 Class 5 Gender 1 Level 1 Это Priest. А записи в playercreateinfo практически одинаковые для всех: Меняю только начальное место, в котором появляется персонаж... Если ставлю то что выше в таблицу, то нет ни одного уже созданного персонажа на аккаунте и ошибки в сервере, о которых говорил выше... |
Код INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '1', '0', '1', '-6240.32', '331.033', '382.758', '6.17716'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '2', '0', '1', '-6240.32', '331.033', '382.758', '6.17716'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '3', '0', '1', '-6240.32', '331.033', '382.758', '6.17716'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '4', '0', '1', '-6240.32', '331.033', '382.758', '6.17716'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '5', '0', '1', '-6240.32', '331.033', '382.758', '6.17716'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '1', '1', '141', '10311.3', '832.463', '1326.41', '5.69632'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '3', '1', '141', '10311.3', '832.463', '1326.41', '5.69632'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '4', '1', '141', '10311.3', '832.463', '1326.41', '5.69632'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '5', '1', '141', '10311.3', '832.463', '1326.41', '5.69632'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '11', '1', '141', '10311.3', '832.463', '1326.41', '5.69632') У менея вот так стандарт, скинь свой и я тебе скажу скорей всего где ошибка
Сообщение # 11 написано 29.10.2015 в 17:50
|
Если ставить всем начальное положение класса 1, рассы 1, то работает, а в инстансе нет... Убрал все изменения, вернул все по дефолту, оставил только начальное положение для чистоты эксперимента. Но как начальная точка "рождения" персонажа влияет на существующих персонажей? В чем тут дело....?
Добавлено (29.10.2015, 19:34)
Сообщение # 14 написано 29.10.2015 в 19:34
|
Если ставить всем начальное положение класса 1, рассы 1, то работает, а в инстансе нет... Убрал все изменения, вернул все по дефолту, оставил только начальное положение для чистоты эксперимента. Но как начальная точка "рождения" персонажа влияет на существующих персонажей? В чем тут дело....? Так, еще раз. Перенесите начальные местоположения персонажей на любую нестандартную карту-не подземелье и сообщите результаты.
Сообщение # 15 написано 30.10.2015 в 00:41
|
Сообщение # 17 написано 30.10.2015 в 13:24
|
| |||
| |||