|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help ТОп моб |
ТОп моб |
Код #include "ScriptPCH.h" class npc_top : public CreatureScript { public: npc_top() : CreatureScript("npc_top") { } bool OnGossipHello(Player* pPlayer, Creature* pCreature) { pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(4, 'Топ игроков денег', 5, 1); pPlayer->SEND_GOSSIP_MENU(GOSSIP_TEXT_WELCOME, pCreature->GetGUID()); return true; } bool OnGossipSelect(Player* pPlayer, Creature* pCreature, uint32 uiSender, uint32 uiAction) { pPlayer->PlayerTalkClass->ClearMenus(); switch (uiAction) { case 1:// gold { QueryResult result = CharacterDatabase.Query("SELECT name, money FROM characters ORDER BY money DESC LIMIT 10"); if (!result) return false; uint32 rank = 1; do { Field* fields = result->Fetch(); std::string name = fields[0].GetString(); uint32 money = fields[1].GetUInt32(); std::stringstream buffer; buffer << "|TInterface\\icons\\inv_misc_coin_06:20:20:-15:0|t" << rank++ << " Ник: |cff0033CC" << name << "|r Голд: |cff00CCCC" << money / 10000 << "|r"; player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_BATTLE, buffer.str().c_str(), GOSSIP_SENDER_MAIN, 3); } while (result->NextRow()); player->SEND_GOSSIP_MENU(ARENA_GOSSIP_TEAMS, creature->GetGUID()); player->SaveToDB(); } break; } return true; } }; void AddSC_npc_top() { new npc_top; }
Сообщение # 2 написано 19.09.2015 в 03:17
|
Хорошо жду
Добавлено (19.09.2015, 19:03) Добавлено (20.09.2015, 12:41) Вот в этой строке помогите кто нибуть pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(4, 'Топ игроков денег', 5, 1);
Помог ставь +
Сообщение # 5 написано 20.09.2015 в 12:41
|
| |||
| |||