• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Локализация текста в ядре
Локализация текста в ядре
Desed
Командир
В общем нашел я заморзкий патчик на С++

И немогу понять как это дело загнать в locales_gossip_menu_option дабы сделать русский перевод сего чуда, т.к

Вот кусочек кода, помогите)

Код
bool OnGossipHello(Player* player, Creature* creature)
           {
               player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, "Learn additional spells", GOSSIP_SENDER_MAIN, 1);
               player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, "additional spells", GOSSIP_SENDER_MAIN, 4);
               player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_INTERACT_1, "Teleport", GOSSIP_SENDER_MAIN, 2);    
               player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_MONEY_BAG, "honor points", GOSSIP_SENDER_MAIN, 3);    
               player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_VENDOR, "menu ", GOSSIP_SENDER_MAIN, 5);    
               player->SEND_GOSSIP_MENU(51000, creature->GetGUID());
               return true;
           }

           bool OnGossipSelect(Player* player, Creature* creature, uint32 /*sender*/, uint32 action)
           {
               uint32 PriceInGold = 3000000; // 300 gold
               player->PlayerTalkClass->ClearMenus();
               switch (action)
               {
                   case 999999:
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, "Learn additional spells", GOSSIP_SENDER_MAIN, 1);
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, "Unlearn additional spells", GOSSIP_SENDER_MAIN, 4);
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_INTERACT_1, "Teleport menu", GOSSIP_SENDER_MAIN, 2);    
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_MONEY_BAG, "honor points", GOSSIP_SENDER_MAIN, 3);    
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_VENDOR, "menu ", GOSSIP_SENDER_MAIN, 5);    
                       player->SEND_GOSSIP_MENU(51000, creature->GetGUID());
                       break;
                   case 1: // First menu (SPELLS) and it's cases
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Food", GOSSIP_SENDER_MAIN, 45548);
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Drink", GOSSIP_SENDER_MAIN, 43183);
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Aquatic Form", GOSSIP_SENDER_MAIN, 1446);
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Parachute", GOSSIP_SENDER_MAIN, 45472);
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Pick Lock", GOSSIP_SENDER_MAIN, 1804);
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Swift Flight Form", GOSSIP_SENDER_MAIN, 40123);    
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Meating Stone Summon", GOSSIP_SENDER_MAIN, 23598);    
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Dalaran ", GOSSIP_SENDER_MAIN, 73324);    
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Shattrath ", GOSSIP_SENDER_MAIN, 57676);    
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Black Temple", GOSSIP_SENDER_MAIN, 41234);    
                       player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_INTERACT_1, "Back", GOSSIP_SENDER_MAIN, 11);
                       player->SEND_GOSSIP_MENU(51000, creature->GetGUID());
Сообщение # 1 отредактировано Dimitro - Четверг, 14.11.2013, 00:26
Dimitro
Praise the sun!
Просто заменить английский текст русским.
Перевести файл в кодировку UTF-8 без BOM.
Скомпилировать.
...
PROFIT!
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 2 отредактировано Dimitro - Воскресенье, 10.11.2013, 23:09
Neket007
Core Developer
Ну а если вы совсем педантичны, то можете сделать через case, просто проверяя локализацию клиента клиента и уже выводить соответсрвующий госсип.
Хотя лучше делайте как Dimitro посоветовал, зачем все локали описывать.
Сообщение # 3 отредактировано Neket007 - Понедельник, 11.11.2013, 08:56
Desed
Командир
Все безупречно встало. Спасибо!
Сообщение # 4 написано 13.11.2013 в 23:14
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Локализация текста в ядре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: