|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Локализация текста в ядре |
Локализация текста в ядре |
В общем нашел я заморзкий патчик на С++
И немогу понять как это дело загнать в locales_gossip_menu_option дабы сделать русский перевод сего чуда, т.к Вот кусочек кода, помогите) Код bool OnGossipHello(Player* player, Creature* creature) { player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, "Learn additional spells", GOSSIP_SENDER_MAIN, 1); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, "additional spells", GOSSIP_SENDER_MAIN, 4); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_INTERACT_1, "Teleport", GOSSIP_SENDER_MAIN, 2); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_MONEY_BAG, "honor points", GOSSIP_SENDER_MAIN, 3); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_VENDOR, "menu ", GOSSIP_SENDER_MAIN, 5); player->SEND_GOSSIP_MENU(51000, creature->GetGUID()); return true; } bool OnGossipSelect(Player* player, Creature* creature, uint32 /*sender*/, uint32 action) { uint32 PriceInGold = 3000000; // 300 gold player->PlayerTalkClass->ClearMenus(); switch (action) { case 999999: player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, "Learn additional spells", GOSSIP_SENDER_MAIN, 1); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, "Unlearn additional spells", GOSSIP_SENDER_MAIN, 4); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_INTERACT_1, "Teleport menu", GOSSIP_SENDER_MAIN, 2); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_MONEY_BAG, "honor points", GOSSIP_SENDER_MAIN, 3); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_VENDOR, "menu ", GOSSIP_SENDER_MAIN, 5); player->SEND_GOSSIP_MENU(51000, creature->GetGUID()); break; case 1: // First menu (SPELLS) and it's cases player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Food", GOSSIP_SENDER_MAIN, 45548); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Drink", GOSSIP_SENDER_MAIN, 43183); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Aquatic Form", GOSSIP_SENDER_MAIN, 1446); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Parachute", GOSSIP_SENDER_MAIN, 45472); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Pick Lock", GOSSIP_SENDER_MAIN, 1804); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Swift Flight Form", GOSSIP_SENDER_MAIN, 40123); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Meating Stone Summon", GOSSIP_SENDER_MAIN, 23598); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Dalaran ", GOSSIP_SENDER_MAIN, 73324); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Shattrath ", GOSSIP_SENDER_MAIN, 57676); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_TRAINER, " Black Temple", GOSSIP_SENDER_MAIN, 41234); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_INTERACT_1, "Back", GOSSIP_SENDER_MAIN, 11); player->SEND_GOSSIP_MENU(51000, creature->GetGUID()); |
Просто заменить английский текст русским.
Перевести файл в кодировку UTF-8 без BOM. Скомпилировать. ... PROFIT!
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Ну а если вы совсем педантичны, то можете сделать через case, просто проверяя локализацию клиента клиента и уже выводить соответсрвующий госсип.
Хотя лучше делайте как Dimitro посоветовал, зачем все локали описывать. |
| |||
| |||