• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Общий F.A.Q
Общий F.A.Q
INFERNOS
В этой теме каждый может оставить полезный пост с решением какой либо проблемы или помощи с настройкой чего либо относящегося к эмулятору, сделаем большой и хороший мануал вместе smile
За хорошие посты получите + в репутацию
Вопросы и помагите плиз запрещены в данной теме
Сообщение # 1 написано 10.06.2012 в 08:28
Dinoza
para bellum
Как правильно заливать базу данных:
http://wowjp.net/forum/120-218214-1
Сообщение # 2 отредактировано Dinoza - Четверг, 14.06.2012, 00:52
_dm666
<3 Death Metal
MainCode - утилита, которая создает оболочку для создания скриптов: итемов, госсипа, босса. В скором времени программа будет дорабатываться. ПС, в свободное поле вводить название Вашего скрипта. Файл вирусов не содержит.
Сообщение # 3 написано 14.06.2012 в 02:24
Repack
▅ ▇ █ ♪♫] ♫♪ █ ▇ ▅
Калькулятор HP для монстра.
Скриншот:

Позволяет расчитать Healthmod для монстра.
Написана на C#.
Требуется версия Net Framework не ниже 2.0.
Кого интересует исходный код - в ПМ, выдам.
Сообщение # 4 написано 08.07.2012 в 10:26
_dm666
<3 Death Metal
Локализатор

Программа создана для облегчения написания локализации.
Написана на C#, .NET FRAMEWORK - v4.0. Не ниже.
Сообщение # 5 написано 17.07.2012 в 12:39
epico
Капрал
"Как же все таки отредактировать информацию в .server info?"

Ответ: Теперь все изменения проводятся не в level0.cpp (так как его давно нет в сорцах), а в \src\server\scripts\Commands\cs_chat.cpp. Все остальное по старым мануалам (вообще там и так все вроде достаточно понятно:))
Помогу с Trinity Core. По поводу готовых сборок не писать.
Сообщение # 6 написано 08.07.2014 в 02:08
kamil998
Скаут
Помогите пожалуйста новичку, с такой ошибкой.
Сообщение # 7 написано 01.08.2016 в 09:46
epico
Капрал
libeay32.dll - это библиотека OpenSSL. Пересобирай ее, проверь может ты старую версию собираешь.
И вообще эта тема не для вопросов, а для готовых ответов на частые вопросы и советов.
Помогу с Trinity Core. По поводу готовых сборок не писать.
Сообщение # 8 отредактировано epico - Понедельник, 01.08.2016, 19:09
grafboss
Скаут
всем привет!

Я скачал:
3.3.5
Repository to clone: https://github.com/TrinityCore/TrinityCoreDestination: C:\TrinitySubdirectory to create: <none>Branch: 3.3.5Personal Repository: Yes
ytdbase - Revision 449: /Trinity/Wotlk ( http://svn2.assembla.com/svn/ytdbase/Trinity/Wotlk/)

..R64/R65/сразу установил полную базу из папки R65 + поставил сверху обновления (world)
при запуске worldserver.exe автоматически происходят обновления из исходников ядра.



Что я не так делаю?
Как базу правильно залить?
Сообщение # 9 отредактировано grafboss - Понедельник, 05.09.2016, 21:36
LeoDon
Скаут
Здравствуйте!
Что делает действие SMART_ACTION_SET_DATA в SmartAI? Можно примеры..
Сообщение # 10 написано 28.09.2018 в 23:43
p620
Маршал
Цитата LeoDon ()
Здравствуйте!Что делает действие SMART_ACTION_SET_DATA в SmartAI? Можно примеры..

Вызывает у цели обработку SMART_EVENT_DATA_SET с переданными значениями поля и данных. Таким образом можно определять некоторое подобие обмена сообщениями между контролируемыми SmartAI сущностями.
Сообщение # 11 написано 29.09.2018 в 13:39
LeoDon
Скаут
Цитата p620 ()
Вызывает у цели обработку SMART_EVENT_DATA_SET с переданными значениями поля и данных. Таким образом можно определять некоторое подобие обмена сообщениями между контролируемыми SmartAI сущностями
Благодарю, с меня + smile
Сообщение # 12 написано 29.09.2018 в 16:51
PlayDragon
Скаут
Доброго времени суток ребят. Вопрос такой как прописать так чтобы например: При регистрации Нового Чара или входа на старый в сумку падал n-item

+--------------------------------------------------------------+
| MMORPG для телефонов PlayDragon.ru
| Онлайн игра Нашествие
| https://vk.com/tavernamt
+--------------------------------------------------------------+
Сообщение # 13 написано 01.01.2019 в 04:21
Bacardi12
Скаут
Здравсвуйте, почему то не могу создать тему , придётся написать здесь, подскажите нубу, купил вдс и хост, только не получается все это связать, в интернете подробного Гайда не нашёл, если у кого то есть свободная минутка, распишите пожалуйста подробно как и что делать, буду благодарен !
Сообщение # 14 написано 06.04.2020 в 04:35
balnazzar
Скаут
Всем добрый день, не могу создать тему(пишет Data limit was exceeded)...пытаюсь подогнать старый скрипт под ласт реву тринити, не очень силён в с++ и не получилось
При нажатие на объект он должен выдать награды а потом удаляться...
Сейчас он не работает, просто нечего не делает, может кто нибудь помочь написать правильно?


Код
class go_test : public GameObjectScript
{
public:
    go_test() : GameObjectScript("go_test") { }

    struct go_eventAI : public GameObjectAI
    {
        go_eventAI(GameObject* go) : GameObjectAI(go) {  }

        bool OnGossipHello(Player* player, GameObject* go)
        {
            if (player->HasAura(45523))
            {
                player->PlayerTalkClass->SendCloseGossip();
                player->GetSession()->SendAreaTriggerMessage("test!");
            }
            else
            {
                uint32 pvptoken = urand(3, 5);
                uint32 honor = urand(1000, 2000);
                uint32 arena = urand(10, 20);

                player->CastSpell(player, 45523, true);
                player->AddItem(37829, pvptoken);
                player->ModifyHonorPoints(+honor);
                player->ModifyArenaPoints(+arena);

                go->SetRespawnTime(0);
                go->Delete();
                go->DeleteFromDB(go->GetSpawnId());
                CloseGossipMenuFor(player);
        
                std::ostringstream ss;
                ss << "test";
                sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, ss.str().c_str());
                return false;
            }
       return true;
        }

    };

    GameObjectAI* GetAI(GameObject* go) const override
    {
        return new go_eventAI(go);
    }
};
Сообщение # 15 написано 20.04.2020 в 01:43
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Общий F.A.Q
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: