• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Текстуры при бое с личем
woserx
Скаут
Добрый вечер. Возникла проблема что когда начинаешь бой у лича то Тирион тупо проваливается в текстуры. Помогите пожалуйста решить.
База 609, сорцы оф.тринити,вмапсы включены.
Сообщение # 1 отредактировано Dimitro - Суббота, 10.12.2011, 14:15
Dinoza
para bellum
Dimitro меня просветил, что в ytdb накосячили немного... или я не так понял.. ну не важно...

Code
UPDATE gameobject SET position_z ='836,607' WHERE map = 631 AND position_z LIKE "%1036%";    
UPDATE gameobject SET position_z ='840,857' WHERE map = 631 AND position_z LIKE "%1040%";    
UPDATE gameobject SET position_z ='840,522' WHERE map = 631 AND id = 202190;    
UPDATE gameobject SET position_z ='858,675' WHERE map = 631 AND id = 202437;    
UPDATE gameobject SET position_z ='864,889' WHERE map = 631 AND id = 202436;    
UPDATE creature SET position_z ='840,94' WHERE id = 38995;    
UPDATE creature SET position_z ='864,959' WHERE id = 36597;


залей в бд
Сообщение # 2 отредактировано Dinoza - Воскресенье, 16.10.2011, 23:38
woserx
Скаут
благодарю
Сообщение # 3 написано 16.10.2011 в 23:45
Dinoza
para bellum
всегда рад помочь)
Сообщение # 4 написано 16.10.2011 в 23:52
Crispi
Скаут
woserx, а проще взять старую базу ytdb 605 и оттуда взять растановку.
Сообщение # 5 написано 17.10.2011 в 10:24
Dimitro
Praise the sun!
Quote (Crispi)
woserx, а проще взять старую базу ytdb 605 и оттуда взять растановку.

Разницы не будет...

Смысл в том, что еще когда Хейсенберг скриптовал ЦЛК, обнаружилось, что в некоторых моментах должны удалятся элементы карты, так выходило из всех сниффов с оффа.

На эмуляторах никто пока еще такого не реализовал...
Поэтому были там своеобразные косяки с текстурами.

Поэтому все объекты и NPC на платформе, в YTDB решили поднять на 300 футов вверх.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 6 написано 17.10.2011 в 10:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: