|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help [HELP] Опыт за персонажей. (Опыт за убийство вражеских персонажей) |
[HELP] Опыт за персонажей. |
Как сделать так, чтобы опыт за убийство Вражеских игроков, давали определенное количество опыта (или без разницы какое).
И еще два вопроса. Как увеличить (уменьшить) время респа мобов? И как указывать им из какой точки в какую двигаться (с помощю координат), и при нападении на них мобов они останалвивались и начал сражатсья с ними. (Имеюю ввиду мобов Альянса и Орды) Добавлено (15.06.2011, 14:11)
Сообщение # 1 написано 15.06.2011 в 14:11
|
# Battleground.GiveXPForKills
# Description: Give experience for honorable kills in battlegrounds. # Default: 0 - (Disabled) # 1 - (Enabled) Battleground.GiveXPForKills = 0 Ищите как в ядре обрабатывается эта опция конфига.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 7 написано 16.06.2011 в 00:10
|
Quote (filandrey) Как увеличить (уменьшить) время респа мобов? И как указывать им из какой точки в какую двигаться (с помощю координат), и при нападении на них мобов они останалвивались и начал сражатсья с ними. (Имеюю ввиду мобов Альянса и Орды) Регулировать время респа мобов, поможет таблица "creature" или ГМ команда из разряда .npc ... Описание таблицы можно найти на вики ютдб. ГМ команды в таблице "commands" Подробно всё не описываю, потому что лучше запомнишь если сам найдёшь. Про вейпоинты уже сказали. Если у моба будут агрессивные параметры, он будет атаковать вражеских ему существ на пути следования. После убийства прыгнет на последнюю точку маршрута и пойдёт дальше.
Сообщение # 8 написано 16.06.2011 в 02:39
|
| |||
| |||