• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » [HELP] Опыт за персонажей. (Опыт за убийство вражеских персонажей)
[HELP] Опыт за персонажей.
filandrey
Капрал
Как сделать так, чтобы опыт за убийство Вражеских игроков, давали определенное количество опыта (или без разницы какое).

И еще два вопроса. Как увеличить (уменьшить) время респа мобов? И как указывать им из какой точки в какую двигаться (с помощю координат), и при нападении на них мобов они останалвивались и начал сражатсья с ними. (Имеюю ввиду мобов Альянса и Орды)

Добавлено (15.06.2011, 14:11)
---------------------------------------------
Может быть эти вопросы кому нибудь покажутся нубскими, знайте - сами вы тоже когда то были нубами и задавали такие же вопросы.

Сообщение # 1 написано 15.06.2011 в 14:11
_dm666
<3 Death Metal
Опыт наверно в ядре, я не знаю точно. респавн мобов был( юзай поиск, также и про WP тема была) А чтобы они били - ставишь противоположную фракцию.
Сообщение # 2 написано 15.06.2011 в 14:23
filandrey
Капрал
Всё понял спс, но не можешь дать ссылку на тему респавна мобов плиз?
Сообщение # 3 написано 15.06.2011 в 14:55
sommov
Скаут
Quote (filandrey)
Как сделать так, чтобы опыт за убийство Вражеских игроков, давали определенное количество опыта
Сообщение # 4 отредактировано sommov - Среда, 15.06.2011, 17:27
_dm666
<3 Death Metal
sommov, haha haha haha haha lol он про xp спрашует, а не про хонор biggrin
Сообщение # 5 написано 15.06.2011 в 17:24
sommov
Скаут
Quote (Freemqo)
sommov, haha haha haha haha lol он про xp спрашует, а не про хонор biggrin

а всё понял, сори=)))
Сообщение # 6 написано 15.06.2011 в 17:26
Dimitro
Praise the sun!
# Battleground.GiveXPForKills
# Description: Give experience for honorable kills in battlegrounds.
# Default: 0 - (Disabled)
# 1 - (Enabled)

Battleground.GiveXPForKills = 0

Ищите как в ядре обрабатывается эта опция конфига.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 7 написано 16.06.2011 в 00:10
Komissar
Скаут
Quote (filandrey)
Как увеличить (уменьшить) время респа мобов? И как указывать им из какой точки в какую двигаться (с помощю координат), и при нападении на них мобов они останалвивались и начал сражатсья с ними. (Имеюю ввиду мобов Альянса и Орды)

Регулировать время респа мобов, поможет таблица "creature" или ГМ команда из разряда .npc ...
Описание таблицы можно найти на вики ютдб. ГМ команды в таблице "commands"
Подробно всё не описываю, потому что лучше запомнишь если сам найдёшь.

Про вейпоинты уже сказали. Если у моба будут агрессивные параметры, он будет атаковать вражеских ему существ на пути следования. После убийства прыгнет на последнюю точку маршрута и пойдёт дальше.
Сообщение # 8 написано 16.06.2011 в 02:39
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » [HELP] Опыт за персонажей. (Опыт за убийство вражеских персонажей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: