|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Требуется Хонор обменик (Кто поможет тому 5+ в репу) |
Требуется Хонор обменик |
короче дела такие, мне нужен npc который обменивает хонор на арену , например 10к хонора = 100 арены , или 100 арены = 10к хонора! Кто поможет тому 5+ в репу !!!!
Сообщение # 1 написано 10.04.2011 в 16:20
|
Скрипт сохранять в UTF8 без BOM (если хотите что бы русские буквы были русскими)
Если не знаете как добавить пользовательский скрипт в ядро, то здесь мануал. Code #include "scriptPCH.h" #define GOSSIP_ITEM_ARENA_TO_HONOR "Сменить 100 Арены на 10000 Хонора" #define GOSSIP_ITEM_HONOR_TO_ARENA "Сменить 10000 Хонора на 100 Арены" class npc_arena_honor : public CreatureScript { public: npc_arena_honor() : CreatureScript("npc_arena_honor") {} bool OnGossipHello(Player* pPlayer, Creature* pCreature) { pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(0, GOSSIP_ITEM_ARENA_TO_HONOR, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+1); pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(0, GOSSIP_ITEM_HONOR_TO_ARENA, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+2); pPlayer->SEND_GOSSIP_MENU(3961,pCreature->GetGUID()); return true; } bool OnGossipSelect(Player* pPlayer, Creature* pCreature, uint32 uiSender, uint32 uiAction) { if (uiAction == GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+1) { if (pPlayer->GetArenaPoints() >= 100) { pPlayer->ModifyArenaPoints(-100); pPlayer->ModifyHonorPoints(+10000); }else { pCreature->MonsterWhisper("Недостаточно очков Арены.", pPlayer->GetGUID()); } pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); return true; } if (uiAction == GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+2) { if (pPlayer->GetHonorPoints() >= 10000) { pPlayer->ModifyHonorPoints(-10000); pPlayer->ModifyArenaPoints(+100); }else { pCreature->MonsterWhisper("Недостаточно Хонора.", pPlayer->GetGUID()); } pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); return true; } return true; } }; void AddSC_npc_arena_honor() { new npc_arena_honor; }
Сообщение # 2 написано 10.04.2011 в 16:33
|
| |||
| |||