• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dimitro  
SunWellCore
Macabra
Скаут
Доброе время суток. А где перевод то ? Все loc пусты, да и в таблицах бд тоже все на нгл. БД брал с databases.rar
Или я не там смотрю ?

А все вопрос закрыт разобрался. В worldtc.rar

Добавлено (22.09.2016, 21:16)
---------------------------------------------
Да это не 100% перевод ты залил таблицы от TrinityCore, а они там разные по номерам. Это значит что текст кв и т.д
будет запрашивать ядром не правильно !
Или это даже вся world БД TC ?
Сообщение # 31 отредактировано Macabra - Четверг, 22.09.2016, 21:24
pak3935
Чемпион
Цитата Macabra ()
Да это не 100% перевод
Я и не писал что это 100% перевод 
Переведена большая часть всего текста в игре. 
Цитата Macabra ()
Да это не 100% перевод ты залил таблицы от TrinityCore, а они там разные по номерам. Это значит что текст кв и т.дбудет запрашивать ядром не правильно !
1й комит смотри ...  
Цитата Macabra ()
Или это даже вся world БД TC ?

Нет, взята только локализация тс за 2014 .
Сообщение # 32 написано 23.09.2016 в 08:08
sholking
Скаут
"топ" ядрышко
Сообщение # 33 написано 27.09.2016 в 22:01
Kud
Скаут
Всем привет!
Сделайте доброе дело - залейте скомпилированное ядро, пожалуйста.
Сообщение # 34 написано 28.09.2016 в 20:58
pak3935
Чемпион
Kud, http://www.ac-web.org/forums/showthread.php?221998-3-3-5-SunWellCore-Blizzlike-Compiled-x32
Сообщение # 35 написано 29.09.2016 в 09:29
KlipSOR
Скаут
тестил фигня
Сообщение # 36 написано 10.10.2016 в 22:52
pak3935
Чемпион
KlipSOR, я не знаю какие исходники вы там тестили ,но на данный момент это самый лучшие исходники в паблике
Сообщение # 37 написано 11.10.2016 в 09:56
Soiam
Скаут
Цитата pak3935 ()
лучшие исходники в паблике
Неспешно докачался магом бладэльфом до 30 уровня, и, могу сказать, для соло это лучшее, что я пока видел. Очень хорошая проработка квестов, есть проблемы, но, они не напрягают. Конечно, не хватает аукцион-бота, приходится идти на компромисс, проблемные места проходятся с максимально нафаршированным альтом в пати или паровозиком..., но, играется приятно. Очень немного диссонанса, по ощущениям. Всем рекомендую.
Да, кстати, если есть что-то более достойное, в паблике (да и за деньги тоже, я попробовал некоторое количество сборок), так Вы ткните пальцем на доступную версию, с удовольствием опробую.
Сообщение # 38 отредактировано Soiam - Вторник, 11.10.2016, 20:08
matador987
Скаут
Такая проблема, око и острокрылая в ульде не запускаются, хотя в чистом ядре тестил всё норм. Ветка master2, судя по коммитам вроде ты их не трогал, не подскажешь в чём может быть проблема?
Так же проблема с трансом, при релоге с аккаунта спадает транс.
Сообщение # 39 отредактировано matador987 - Суббота, 26.11.2016, 07:10
pak3935
Чемпион
Цитата matador987 ()
Такая проблема, око и острокрылая в ульде не запускаются, хотя в чистом ядре тестил всё норм. Ветка master2, судя по коммитам вроде ты их не трогал, не подскажешь в чём может быть проблема?
Так же проблема с трансом, при релоге с аккаунта спадает транс.

Лучше используйте сток ядро smile там много чего лишнего я сделал

Добавлено (29.11.2016, 21:49)
---------------------------------------------
UP
трансмог поправил
https://bitbucket.org/pak3935/sunwellcore3/commits/all

Сообщение # 40 написано 29.11.2016 в 21:49
СимАрт
Скаут
pak3935, сделай пожалуйста качественный и полный перевод DB. Жду коммита от тебя smile
Сообщение # 41 отредактировано СимАрт - Среда, 30.11.2016, 23:13
pak3935
Чемпион
ЦитатаСимАрт ()
pak3935, сделай пожалуйста качественный и полный перевод DB. Жду коммита от тебя

Ну в основном там все переведено. Остался ток госип меню и по мелочи . А квесты , диалоги , имена нпс , названия предметов и объектов переведены.
Сообщение # 42 написано 02.12.2016 в 18:03
СимАрт
Скаут
pak3935, жду перевод остального)
Сообщение # 43 написано 02.12.2016 в 20:06
Kud
Скаут
В database.rar, лежащей в загрузках, уже учтены все фиксы из папки SQL (events, logon, quest и т.д.) или их тоже нужно заливать?
Я имею ввиду новый репозиторий SunWellCore3.
И подойдут ли базы аккаунта и чаров от старого?
Сообщение # 44 написано 05.12.2016 в 11:47
pak3935
Чемпион
ЦитатаKud ()
В database.rar, лежащей в загрузках, уже учтены все фиксы из папки SQL (events, logon, quest и т.д.) или их тоже нужно заливать?Я имею ввиду новый репозиторий SunWellCore3.
И подойдут ли базы аккаунта и чаров от старого?
database.rar это стокова база. В нее нужна лить все апдейты из 
sql / world updates / и SunWellCore3 / 
sql / anticheat.sql
src / server / scripts / Custom / Transmog / sql /
===============================================
mail_external.sql 
anticheat.sql
characters.sql
залить в базу чаров 

logon.autobroadcast.sql
залить в базу аккунтов

Кароч в ближайшее время залью свежую базу и раскидыю все по свои папкам
Сообщение # 45 написано 05.12.2016 в 15:08
СимАрт
Скаут
pak3935, не подскажешь id всех нпс которые присутствуют в ядре, накатанные патчами или через sql запрос в базу. Буду благодарен.

Добавлено (07.12.2016, 12:47)
---------------------------------------------
Цитатаpak3935 ()
В database.rar, лежащей в загрузках, уже учтены все фиксы из папки SQL (events, logon, quest и т.д.) или их тоже нужно заливать?Я имею ввиду новый репозиторий SunWellCore3.И подойдут ли базы аккаунта и чаров от старого?
database.rar это стокова база. В нее нужна лить все апдейты из
sql / world updates / и SunWellCore3 /
sql / anticheat.sql
src / server / scripts / Custom / Transmog / sql /
===============================================
mail_external.sql
anticheat.sql
characters.sql
залить в базу чаров

logon.autobroadcast.sql
залить в базу аккунтов

Кароч в ближайшее время залью свежую базу и раскидыю все по свои папкам
а не проще сделать 3 файла с апдейтами? (world, auth, characters) и залить в свой репо? Как будешь выпускать обновления просто подписывай допустим world_update_01.sql и.т.д. Так будет проще ориентироваться людям в исходниках, нежели искать внутри папках ядра, либо если выпустил новое обновление базы, просто старое удаляешь и добавляешь новые sql файлы
Сообщение # 46 отредактировано СимАрт - Среда, 07.12.2016, 12:48
pak3935
Чемпион
СимАрт, раскидал все апдейты по папкам . Теперь понятней. Позже залью фул базы .
190010 - нпс для трансмога
Сообщение # 47 написано 07.12.2016 в 12:54
СимАрт
Скаут
pak3935, у меня такая проблема. Скомпилил ядро из твоего репо, залил все sql как полагается, пытаюсь зайти на сервер и пишет: "Загрузка списка персонажей" и не впускает.

Добавлено (07.12.2016, 20:32)
---------------------------------------------
pak3935, всё, проблему решил. У меня другой вопрос возник. Я захотел локализировать на русский все команды ядра (например .gm on .gm off, .server info) в таблице trinity_string, но при переводе на русский в таблице 8 как и положено на русский язык не изменяется при игре на сервере. Можешь подсказать где тогда нужно локализировать?

Добавлено (09.12.2016, 06:42)
---------------------------------------------
И ещё прошу помочь с русификацией стражников (меню помощи как понимаю это таблица gossip_menu) и перевод трансмогрификатора на русский

Сообщение # 48 написано 09.12.2016 в 06:42
pak3935
Чемпион
Цитата СимАрт ()
pak3935, всё, проблему решил. У меня другой вопрос возник. Я захотел локализировать на русский все команды ядра (например .gm on .gm off, .server info) в таблице trinity_string, но при переводе на русский в таблице 8 как и положено на русский язык не изменяется при игре на сервере. Можешь подсказать где тогда нужно локализировать?
Может кеш в клиенте остался ? хотя маловероятно
Цитата СимАрт ()
И ещё прошу помочь с русификацией стражников (меню помощи как понимаю это таблица gossip_menu)
Ну там не только стражники ,но и все нпс которые использую госип.  Пытался сделать чтоб он переводил через бродкаст тест (как ща у тс,но все пахало через одно место и я забил. Потом пытался сделать как пахало по старинки у тс. Тож нефига не вышло... Так что пока забил. Если сделаете буду рад smile )  Вот тут основной текст нпс . А слова голова , пояс , спина и т.д. нужно смотреть в скрепте откуда он берет .

Добавлено (07.01.2017, 23:36)
---------------------------------------------
Залил в репо кросс бг

Сообщение # 49 отредактировано pak3935 - Понедельник, 12.12.2016, 13:55
_xXx_
Центурион
Цитата Soiam ()
Неспешно докачался магом бладэльфом до 30 уровня, и, могу сказать, для соло это лучшее, что я пока видел.

Поддерживаю))) Выполнил более 1600 квестов и еще не встретил не рабочих))) Было пару моментов думал не пашут, но зайдя на вовхид и почитав комменты успешно прошол))
На мой взгляд действительно лучшие в своем роде, аналогов не видел ни в приватах, ни тем более в пабликах. Руссификации поддались на ура. Если не усложнять жизнь переписывая структуру конечно.

Цитата СимАрт ()
И ещё прошу помочь с русификацией стражников (меню помощи как понимаю это таблица gossip_menu)
Это имеете ввиду??? Буду дома скину патч. Но я делаю руссификацию по старой структуре! То есть как в ядре так и оставляю! Просто добавляю необходимое в ядро. То есть я не меняю структуру!!!



Добавлено (09.01.2017, 16:07)
---------------------------------------------
Вот сам патчик. Проверьте мог что то из коммита когда в патч скидывал случайно убрать. Так как в патче с руссификацией сразу все перевел. Единственное что locales_npc_text не получилось. Хотя вроде норм должно быть но проверить не выходит((( Собственно пользуйтесь. Саму таблицу locales_gossip_menu_option использовал со сборки готовой которую скачавал когда-то.

http://pastebin.com/K7qabj9g
https://yadi.sk/d/srgf4OnS37yHv6 - sql которые использовал
Цитата
diff -r 4bff29af87dd -r 790f1b02be7b src/server/game/Entities/Player/Player.cpp
--- a/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp Sun Jan 08 08:03:19 2017 +0300
+++ b/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp Mon Jan 09 15:59:38 2017 +0300
@@ -14654,7 +14654,21 @@

if (canTalk)
{
- menu->GetGossipMenu().AddMenuItem(itr->second.OptionIndex, itr->second.OptionIcon, itr->second.OptionText, 0, itr->second.OptionType, itr->second.BoxText, itr->second.BoxMoney, itr->second.BoxCoded);
+ std::string strOptionText = itr->second.OptionText;
+ std::string strBoxText = itr->second.BoxText;
+
+ int32 locale = GetSession()->GetSessionDbLocaleIndex();
+ if (locale >= 0)
+ {
+ uint32 idxEntry = MAKE_PAIR32(menuId, itr->second.OptionIndex);
+ if (GossipMenuItemsLocale const* no = sObjectMgr->GetGossipMenuItemsLocale(idxEntry))
+ {
+ ObjectMgr::GetLocaleString(no->OptionText, locale, strOptionText);
+ ObjectMgr::GetLocaleString(no->BoxText, locale, strBoxText);
+ }
+ }
+
+ menu->GetGossipMenu().AddMenuItem(itr->second.OptionIndex, itr->second.OptionIcon, strOptionText, 0, itr->second.OptionType, strBoxText, itr->second.BoxMoney, itr->second.BoxCoded);
menu->GetGossipMenu().AddGossipMenuItemData(itr->second.OptionIndex, itr->second.ActionMenuId, itr->second.ActionPoiId);
}
}
@@ -15000,10 +15014,20 @@
if (!gossiptext->Options[0].Text_0.empty())
{
title = gossiptext->Options[0].Text_0;
+
+ int loc_idx = GetSession()->GetSessionDbLocaleIndex();
+ if (loc_idx >= 0)
+ if (NpcTextLocale const* nl = sObjectMgr->GetNpcTextLocale(textid))
+ ObjectMgr::GetLocaleString(nl->Text_0[0], loc_idx, title);
}
else
{
title = gossiptext->Options[0].Text_1;
+
+ int loc_idx = GetSession()->GetSessionDbLocaleIndex();
+ if (loc_idx >= 0)
+ if (NpcTextLocale const* nl = sObjectMgr->GetNpcTextLocale(textid))
+ ObjectMgr::GetLocaleString(nl->Text_1[0], loc_idx, title);
}
}
}
diff -r 4bff29af87dd -r 790f1b02be7b src/server/game/Globals/ObjectMgr.h
--- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.h Sun Jan 08 08:03:19 2017 +0300
+++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.h Mon Jan 09 15:59:38 2017 +0300
PageTextLocale const* GetPageTextLocale(uint32 entry) const
{
PageTextLocaleContainer::const_iterator itr = _pageTextLocaleStore.find(entry);
if (itr == _pageTextLocaleStore.end()) return NULL;
return &itr->second;
}
+ GossipMenuItemsLocale const* GetGossipMenuItemsLocale(uint32 entry) const
+ {
+ GossipMenuItemsLocaleContainer::const_iterator itr = _gossipMenuItemsLocaleStore.find(entry);
+ if (itr == _gossipMenuItemsLocaleStore.end()) return NULL;
+ return &itr->second;
+ }
GameObjectData& NewGOData(uint32 guid) { return _gameObjectDataStore[guid]; }
void DeleteGOData(uint32 guid);
Сообщение # 50 отредактировано _xXx_ - Понедельник, 09.01.2017, 16:13
pak3935
Чемпион
_xXx_, спасибо за патч
Сообщение # 51 написано 09.01.2017 в 19:51
Influence
root@localhost
Ядро достойное брать на разработку? Что по PvP (spell,Бг,арены ? ) и Так же по фан рейдам Лк ?
Сообщение # 52 написано 09.01.2017 в 20:10
pak3935
Чемпион
Influence, полное описание в 1м посту под спойлером 
От себя скажу что на данный момент это самое лучшее ядро что можно найти в паблике. Ну и оно будет на много лучше приват исходов которые продают в ру сегменте .
Сообщение # 53 написано 09.01.2017 в 21:57
Influence
root@localhost
Аптайм тестили при количестве онлайна?
Сообщение # 54 написано 09.01.2017 в 22:29
pak3935
Чемпион
Influence, http://sunwell.pl/
Сообщение # 55 написано 09.01.2017 в 23:13
_xXx_
Центурион
Цитата pak3935 ()
_xXx_, спасибо за патч

Смотрю норм все, раз в исходники уже внес)))
Рад был помочь.
Сообщение # 56 написано 10.01.2017 в 03:58
mazdafil
Скаут
Доброго всем времени суток, скажите, а это ядро принципиально чем то отличается от исходников TrinityCore 3.3.5 с оф репо на Гитхабе. Я имею ввиду в плане работоспособности.
Сообщение # 57 написано 11.01.2017 в 04:13
pak3935
Чемпион
mazdafil, тс и рядом не стояло с этим ядром в плане работоспособности
Долго описать плюсы этого ядра , скажу лишь в крации что санвел лучше .
А полное описание есть в 1м посту под спойлером .
Сообщение # 58 отредактировано pak3935 - Среда, 11.01.2017, 04:22
Gamesbx
Капрал
Они что восстановились? вроде продовали или закрывали проект sunwell.pl

Добавлено (11.01.2017, 21:47)
---------------------------------------------
и да че там с рейдами цлк рс ульда? кто нить тестил?

Team Gamesbx Core - разработка ядер и исходников wow 3.3.5 - 4.3.4 - 5.4.8 - 6.2.3 (группа в VK - https://vk.com/public109538784 )
Сообщение # 59 написано 11.01.2017 в 21:47
_xXx_
Центурион
Цитата Gamesbx ()
Они что восстановились? вроде продовали или закрывали проект sunwell.pl

sunwell.pl
Feronis Uptime: 9h. 56m. 6s. | Players: 2003

Цитата Gamesbx ()
и да че там с рейдами цлк рс ульда? кто нить тестил?

ЦЛК если не считать ивент после орка (когда орк приходит за трупом а алые не отдавали его, пока Джайна и Вариан не вмешались), то почти по офе!!! От оффы мало чем отливается))) В целом все ивенты на месте!!! И отличная проскриптовка рейда в целом))) РС неплохо пашет, багов и крашей не замечал!!! Ульду честно не проверял. Только ради интереса в начале на тачках покатался и все.
Сообщение # 60 отредактировано _xXx_ - Среда, 11.01.2017, 22:23
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: