Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Ядра TrinityCore SunWellCore (335a) |
SunWellCore |
Доброе время суток. А где перевод то ? Все loc пусты, да и в таблицах бд тоже все на нгл. БД брал с databases.rar
Или я не там смотрю ? А все вопрос закрыт разобрался. В worldtc.rar Добавлено (22.09.2016, 21:16) --------------------------------------------- Да это не 100% перевод ты залил таблицы от TrinityCore, а они там разные по номерам. Это значит что текст кв и т.д будет запрашивать ядром не правильно ! Или это даже вся world БД TC ? |
Я и не писал что это 100% перевод
Переведена большая часть всего текста в игре. Да это не 100% перевод ты залил таблицы от TrinityCore, а они там разные по номерам. Это значит что текст кв и т.дбудет запрашивать ядром не правильно ! Нет, взята только локализация тс за 2014 .
Сообщение # 32 написано 23.09.2016 в 08:08
|
Неспешно докачался магом бладэльфом до 30 уровня, и, могу сказать, для соло это лучшее, что я пока видел. Очень хорошая проработка квестов, есть проблемы, но, они не напрягают. Конечно, не хватает аукцион-бота, приходится идти на компромисс, проблемные места проходятся с максимально нафаршированным альтом в пати или паровозиком..., но, играется приятно. Очень немного диссонанса, по ощущениям. Всем рекомендую.
Да, кстати, если есть что-то более достойное, в паблике (да и за деньги тоже, я попробовал некоторое количество сборок), так Вы ткните пальцем на доступную версию, с удовольствием опробую. |
Такая проблема, око и острокрылая в ульде не запускаются, хотя в чистом ядре тестил всё норм. Ветка master2, судя по коммитам вроде ты их не трогал, не подскажешь в чём может быть проблема?
Так же проблема с трансом, при релоге с аккаунта спадает транс. |
Такая проблема, око и острокрылая в ульде не запускаются, хотя в чистом ядре тестил всё норм. Ветка master2, судя по коммитам вроде ты их не трогал, не подскажешь в чём может быть проблема? Так же проблема с трансом, при релоге с аккаунта спадает транс. Лучше используйте сток ядро там много чего лишнего я сделал Добавлено (29.11.2016, 21:49)
Сообщение # 40 написано 29.11.2016 в 21:49
|
Сообщение # 42 написано 02.12.2016 в 18:03
|
В database.rar, лежащей в загрузках, уже учтены все фиксы из папки SQL (events, logon, quest и т.д.) или их тоже нужно заливать?
Я имею ввиду новый репозиторий SunWellCore3. И подойдут ли базы аккаунта и чаров от старого?
Сообщение # 44 написано 05.12.2016 в 11:47
|
В database.rar, лежащей в загрузках, уже учтены все фиксы из папки SQL (events, logon, quest и т.д.) или их тоже нужно заливать?Я имею ввиду новый репозиторий SunWellCore3. И подойдут ли базы аккаунта и чаров от старого? sql / world updates / и SunWellCore3 / sql / anticheat.sql src / server / scripts / Custom / Transmog / sql / =============================================== mail_external.sql anticheat.sql characters.sql залить в базу чаров logon.autobroadcast.sql залить в базу аккунтов Кароч в ближайшее время залью свежую базу и раскидыю все по свои папкам
Сообщение # 45 написано 05.12.2016 в 15:08
|
pak3935, не подскажешь id всех нпс которые присутствуют в ядре, накатанные патчами или через sql запрос в базу. Буду благодарен.
Добавлено (07.12.2016, 12:47) --------------------------------------------- В database.rar, лежащей в загрузках, уже учтены все фиксы из папки SQL (events, logon, quest и т.д.) или их тоже нужно заливать?Я имею ввиду новый репозиторий SunWellCore3.И подойдут ли базы аккаунта и чаров от старого? database.rar это стокова база. В нее нужна лить все апдейты из sql / world updates / и SunWellCore3 / sql / anticheat.sql src / server / scripts / Custom / Transmog / sql / =============================================== mail_external.sql anticheat.sql characters.sql залить в базу чаров logon.autobroadcast.sql залить в базу аккунтов Кароч в ближайшее время залью свежую базу и раскидыю все по свои папкам |
pak3935, у меня такая проблема. Скомпилил ядро из твоего репо, залил все sql как полагается, пытаюсь зайти на сервер и пишет: "Загрузка списка персонажей" и не впускает.
Добавлено (07.12.2016, 20:32) Добавлено (09.12.2016, 06:42)
Сообщение # 48 написано 09.12.2016 в 06:42
|
pak3935, всё, проблему решил. У меня другой вопрос возник. Я захотел локализировать на русский все команды ядра (например .gm on .gm off, .server info) в таблице trinity_string, но при переводе на русский в таблице 8 как и положено на русский язык не изменяется при игре на сервере. Можешь подсказать где тогда нужно локализировать? И ещё прошу помочь с русификацией стражников (меню помощи как понимаю это таблица gossip_menu) Добавлено (07.01.2017, 23:36) |
Неспешно докачался магом бладэльфом до 30 уровня, и, могу сказать, для соло это лучшее, что я пока видел. Поддерживаю))) Выполнил более 1600 квестов и еще не встретил не рабочих))) Было пару моментов думал не пашут, но зайдя на вовхид и почитав комменты успешно прошол)) На мой взгляд действительно лучшие в своем роде, аналогов не видел ни в приватах, ни тем более в пабликах. Руссификации поддались на ура. Если не усложнять жизнь переписывая структуру конечно. И ещё прошу помочь с русификацией стражников (меню помощи как понимаю это таблица gossip_menu) Добавлено (09.01.2017, 16:07) --------------------------------------------- Вот сам патчик. Проверьте мог что то из коммита когда в патч скидывал случайно убрать. Так как в патче с руссификацией сразу все перевел. Единственное что locales_npc_text не получилось. Хотя вроде норм должно быть но проверить не выходит((( Собственно пользуйтесь. Саму таблицу locales_gossip_menu_option использовал со сборки готовой которую скачавал когда-то. http://pastebin.com/K7qabj9g https://yadi.sk/d/srgf4OnS37yHv6 - sql которые использовал Цитата diff -r 4bff29af87dd -r 790f1b02be7b src/server/game/Entities/Player/Player.cpp --- a/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp Sun Jan 08 08:03:19 2017 +0300 +++ b/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp Mon Jan 09 15:59:38 2017 +0300 @@ -14654,7 +14654,21 @@ if (canTalk) { - menu->GetGossipMenu().AddMenuItem(itr->second.OptionIndex, itr->second.OptionIcon, itr->second.OptionText, 0, itr->second.OptionType, itr->second.BoxText, itr->second.BoxMoney, itr->second.BoxCoded); + std::string strOptionText = itr->second.OptionText; + std::string strBoxText = itr->second.BoxText; + + int32 locale = GetSession()->GetSessionDbLocaleIndex(); + if (locale >= 0) + { + uint32 idxEntry = MAKE_PAIR32(menuId, itr->second.OptionIndex); + if (GossipMenuItemsLocale const* no = sObjectMgr->GetGossipMenuItemsLocale(idxEntry)) + { + ObjectMgr::GetLocaleString(no->OptionText, locale, strOptionText); + ObjectMgr::GetLocaleString(no->BoxText, locale, strBoxText); + } + } + + menu->GetGossipMenu().AddMenuItem(itr->second.OptionIndex, itr->second.OptionIcon, strOptionText, 0, itr->second.OptionType, strBoxText, itr->second.BoxMoney, itr->second.BoxCoded); menu->GetGossipMenu().AddGossipMenuItemData(itr->second.OptionIndex, itr->second.ActionMenuId, itr->second.ActionPoiId); } } @@ -15000,10 +15014,20 @@ if (!gossiptext->Options[0].Text_0.empty()) { title = gossiptext->Options[0].Text_0; + + int loc_idx = GetSession()->GetSessionDbLocaleIndex(); + if (loc_idx >= 0) + if (NpcTextLocale const* nl = sObjectMgr->GetNpcTextLocale(textid)) + ObjectMgr::GetLocaleString(nl->Text_0[0], loc_idx, title); } else { title = gossiptext->Options[0].Text_1; + + int loc_idx = GetSession()->GetSessionDbLocaleIndex(); + if (loc_idx >= 0) + if (NpcTextLocale const* nl = sObjectMgr->GetNpcTextLocale(textid)) + ObjectMgr::GetLocaleString(nl->Text_1[0], loc_idx, title); } } } diff -r 4bff29af87dd -r 790f1b02be7b src/server/game/Globals/ObjectMgr.h --- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.h Sun Jan 08 08:03:19 2017 +0300 +++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.h Mon Jan 09 15:59:38 2017 +0300 PageTextLocale const* GetPageTextLocale(uint32 entry) const { PageTextLocaleContainer::const_iterator itr = _pageTextLocaleStore.find(entry); if (itr == _pageTextLocaleStore.end()) return NULL; return &itr->second; } + GossipMenuItemsLocale const* GetGossipMenuItemsLocale(uint32 entry) const + { + GossipMenuItemsLocaleContainer::const_iterator itr = _gossipMenuItemsLocaleStore.find(entry); + if (itr == _gossipMenuItemsLocaleStore.end()) return NULL; + return &itr->second; + } GameObjectData& NewGOData(uint32 guid) { return _gameObjectDataStore[guid]; } void DeleteGOData(uint32 guid); |
Они что восстановились? вроде продовали или закрывали проект sunwell.pl
Добавлено (11.01.2017, 21:47)
Team Gamesbx Core - разработка ядер и исходников wow 3.3.5 - 4.3.4 - 5.4.8 - 6.2.3 (группа в VK - https://vk.com/public109538784 )
Сообщение # 59 написано 11.01.2017 в 21:47
|
sunwell.pl Feronis Uptime: 9h. 56m. 6s. | Players: 2003 ЦЛК если не считать ивент после орка (когда орк приходит за трупом а алые не отдавали его, пока Джайна и Вариан не вмешались), то почти по офе!!! От оффы мало чем отливается))) В целом все ивенты на месте!!! И отличная проскриптовка рейда в целом))) РС неплохо пашет, багов и крашей не замечал!!! Ульду честно не проверял. Только ради интереса в начале на тачках покатался и все. |
| |||