Модератор форума: Dimitro  
AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4
Fugu1
Царь, просто Царь.
Подскажите, скоро будут фиксы ? =)
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 601 написано 23.12.2010 в 20:20
Dimitro
Praise the sun!
Не знаю, у меня времени не хватает.
Буду находить, буду фиксить.

Добавлено (23.12.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Там вроде всего два краша, просто часто происходят, один, например, при выходе из группы...
Надо дебажить...

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 602 написано 23.12.2010 в 20:53
NеmmеZ
Лучший из лучших
краш лог в студию
Услуги гаранта предоставлю по графику 2 через 2. Уточнять по icq/skype/пм
Сообщение # 603 написано 24.12.2010 в 02:20
Dimitro
Praise the sun!
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 604 написано 24.12.2010 в 02:32
Дедок
Сержант
Поставил исходники на свой сервер с онлайном 300чел кидаю охеретильный список крашей

14 крашкей за 48 часов
вот кладу причины
http://filebeam.com/0182a3bf5a862154fd3e250387d5cb14


один из крашей
Сообщение # 605 написано 24.12.2010 в 09:01
sanarik
Скаут
Дедок, такой самый краш как у меня
Сообщение # 606 написано 24.12.2010 в 11:49
Дедок
Сержант
уже 6 крашей за 2часа с онлайном в 150 чел кароче п***ец
Сообщение # 607 написано 24.12.2010 в 14:11
Dimitro
Praise the sun!
Согласен, надо думать, что коммитите...
Я теперь хз, что с этим и делать...
Откатывать всю хрень, которая не нужна?
Видимо прийдется...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 608 написано 25.12.2010 в 01:46
Fugu1
Царь, просто Царь.
Ага.
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 609 написано 25.12.2010 в 09:48
sanarik
Скаут
Fugu1, +1
Сообщение # 610 написано 25.12.2010 в 12:34
Fugu1
Царь, просто Царь.
Димитро, смотрю коммит сделал, а фиксить не будешь ?
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 611 написано 25.12.2010 в 14:39
morric
Сержант
Кому нужен русский телепортер в базу обращайтесь,дам бесплатно.Заливается в очень многие сборки ,и старые тоже,без ошибок.Я его сам переводил и теперь его использует в том числе и СергейСВ.Хотя в своих сборках хоть бы упоминал об этом.
Сообщение # 612 написано 25.12.2010 в 20:22
Dimitro
Praise the sun!
morric, а у нас свой есть, и переводил ЛИЧНО я...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 613 написано 25.12.2010 в 21:04
Fugu1
Царь, просто Царь.
фиксов бы =)

Добавлено (26.12.2010, 12:54)
---------------------------------------------
Репо по тихой покрывается мхом =)

Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 614 написано 26.12.2010 в 12:54
Dimitro
Praise the sun!
Млин я неоднократно писал, зачетная неделя, сессия, у меня эти два дня вообше соревнования.
А то, что другие не коммитят, претензии к ним.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 615 отредактировано Dimitro - Воскресенье, 26.12.2010, 13:23
bwshood
Скаут
скажите чо за вроде все испрвли в конфиге а серовно
Сообщение # 616 написано 26.12.2010 в 14:46
Ramus
Рыцарь
bwshood,

Code
DROP TABLE IF EXISTS `creature_text`;
CREATE TABLE `creature_text` (
   `entry` mediumint(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
   `groupid` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
   `id` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
   `text` longtext,
   `type` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
   `language` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
   `probability` float NOT NULL DEFAULT '0',
   `emote` mediumint(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
   `duration` mediumint(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
   `sound` mediumint(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
   `comment` varchar(255) DEFAULT '',
   PRIMARY KEY (`entry`,`groupid`,`id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

залить в базу мира

Сообщение # 617 написано 26.12.2010 в 16:15
Дедок
Сержант
сервер и 1 часа неможет простоятть при онлайне в 150чел... ппц
Сообщение # 618 написано 27.12.2010 в 08:53
Fugu1
Царь, просто Царь.
При онлайне 20 и то не стоит =))
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 619 написано 27.12.2010 в 09:13
izogfif
Капрал
Забрал последнюю версию. Не компилируется в Visual Studio 2010: в Spell.cpp
Code
                if (!(m_targets.getUnitTarget()->HasFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_SKINNABLE))
                     return SPELL_FAILED_TARGET_UNSKINNABLE;

отсутствует закрывающая скобка. После исправления вылезают unersolved externals:
Code
game.lib(World.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::SendInitWorldStatesTo(class Player *)const " (?SendInitWorldStatesTo@OutdoorPvPWG@@QBEXPAVPlayer@@@Z) referenced in function "public: void __thiscall World::SendWintergraspState(void)" (?SendWintergraspState@World@@QAEXXZ)
game.lib(CharacterHandler.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::SendInitWorldStatesTo(class Player *)const " (?SendInitWorldStatesTo@OutdoorPvPWG@@QBEXPAVPlayer@@@Z)
game.lib(Level2.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::forceStartBattle(void)" (?forceStartBattle@OutdoorPvPWG@@QAEXXZ) referenced in function "protected: bool __thiscall ChatHandler::HandleWintergraspStartCommand(char const *)" (?HandleWintergraspStartCommand@ChatHandler@@IAE_NPBD@Z)
game.lib(Level2.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::forceStopBattle(void)" (?forceStopBattle@OutdoorPvPWG@@QAEXXZ) referenced in function "protected: bool __thiscall ChatHandler::HandleWintergraspStopCommand(char const *)" (?HandleWintergraspStopCommand@ChatHandler@@IAE_NPBD@Z)
game.lib(Level2.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::forceChangeTeam(void)" (?forceChangeTeam@OutdoorPvPWG@@QAEXXZ) referenced in function "protected: bool __thiscall ChatHandler::HandleWintergraspSwitchTeamCommand(char const *)" (?HandleWintergraspSwitchTeamCommand@ChatHandler@@IAE_NPBD@Z)
game.lib(BattleGroundHandler.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::SendAreaSpiritHealerQueryOpcode(class Player *,unsigned __int64 const &)" (?SendAreaSpiritHealerQueryOpcode@OutdoorPvPWG@@QAEXPAVPlayer@@AB_K@Z) referenced in function "public: void __thiscall WorldSession::HandleAreaSpiritHealerQueryOpcode(class WorldPacket &)" (?HandleAreaSpiritHealerQueryOpcode@WorldSession@@QAEXAAVWorldPacket@@@Z)
game.lib(BattleGroundHandler.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::AddPlayerToResurrectQueue(unsigned __int64,unsigned __int64)" (?AddPlayerToResurrectQueue@OutdoorPvPWG@@QAEX_K0@Z) referenced in function "public: void __thiscall WorldSession::HandleAreaSpiritHealerQueueOpcode(class WorldPacket &)" (?HandleAreaSpiritHealerQueueOpcode@WorldSession@@QAEXAAVWorldPacket@@@Z)
I:\2010-08-09\aspirinecore\build\bin\Debug\worldserver.exe : fatal error LNK1120: 6 unresolved externals

Забирал через консоль (cmd.exe) командой
Code
hg clone https://bitbucket.org/jorda321/aspirinecore
. Затем CMake->Visual Studio 2010->Build all projects. Сервер для Trinity, забранный с официального сайта, студией компилируется нормально. Что не так? Или тот репозиторий уже не актуален и его забросили, оставив неработающий код? Тогда куда мигрировали? Откуда тянуть последнюю версию работающего кода?
Сообщение # 620 написано 27.12.2010 в 10:27
Fugu1
Царь, просто Царь.
2008 студия, компилится без проблем.
Но смысл, краш на краше и крашем поганяет...
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 621 написано 27.12.2010 в 10:37
izogfif
Капрал
Quote
2008 студия, компилится без проблем.

Невозможно!.. Синтаксис C++ не мог столь существенно измениться с времен 2008 студии... Незакрытая скобка должна вести к ошибке компиляции. Пожалуйста, поделись файликами
Code
src\server\game\Spells\Spell.cpp

и
Code
src\server\scripts\OutdoorPvP\OutdoorPvPWG.h
.
Потом попробуй обновить свою версию кода на последнюю из репозитория и скомпилируй. Если получится, то я, пожалуй, установлю 2008 студию.
P.S.: Как только скомпилируется и запустится, постараюсь найти причину крэшей и отпишусь здесь.
P.P.S.: кстати, а в этом билде работает ICC? Или нужно отдельно качать из https://bitbucket.org/bolvor/icecrown-citadel и допиливать? Ранее в теме я видел, что Dimitro рекомендовал этот набор скриптов как наиболее полный для ICC. Может быть, этот набор уже встроен в AspirinCore?

Edit: Нашел ошибку с unresolved externals: файлы

Code
  OutdoorPvPEP.cpp
    OutdoorPvPHP.cpp
    OutdoorPvPNA.cpp
    OutdoorPvPSI.cpp
    OutdoorPvPTF.cpp
    OutdoorPvPWG.cpp
    OutdoorPvPZM .cpp

почему-то не были добавлены в проект game. Генерировал с помощью CMake, в makelist'ах они перечислены. Почему не попали в vcxproj - непонятно. Сейчас буду краш ловить...

Edit: Подскажите, пожалуйста, в каком порядке и какие SQL скрипты нужно выполнять, чтобы получить работающую базу для AspirinCore? 600-Кбайтного AspirineCore_aspirinebd_Full.sql явно недостаточно, чтобы наполнить базу. После скачивания YTDB 570 и update'а до 578 при заливке AspirineCore_aspirinebd_Full.sql наблюдаются ошибки - duplicate primary keys - видимо, разработчики базы данных тоже заметили отсутствующие записи и внесли их. После дописывания в проблемные места кода вида

Code
DELETE FROM character_templates WHERE guid in (13809, 13810, ...);

перед
Code
INSERT INTO characters_templates .... VALUES (13809, ...), (13810, ...)

удалось импортировать базу, но при этом не работают инсты:
Caverns of Time: Culling of Stratholme - Arcane Disruptor позволяет закончить квест, Chromie дает Royal Escort, но после этого Arthas не говорит ничего кроме "?, Rebel", где Rebel - имя персонажа.
Icecrown Citadel: все боссы нескриптованные. Gunship Battle, соответственно, не начинается.

P.S.: Пожалуйста, напишите порядок импорта скриптов на чистую базу. В файлах README, THANKS и AspirineCoreThanks.cmake никакой полезной информации найти не удалось. https://bitbucket.org/jorda321/aspirinecore/wiki пуста:(

Сообщение # 622 отредактировано izogfif - Понедельник, 27.12.2010, 15:35
Fugu1
Царь, просто Царь.
Димитро, смотрю коммиты делаешь.
Как там с ошибками и крашами ?
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 623 написано 27.12.2010 в 18:13
Dimitro
Praise the sun!
Потихоньку буду откатывать лажу.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 624 написано 27.12.2010 в 19:17
Fugu1
Царь, просто Царь.
Очень рад это слышать.
Начни с скриптов которые добавлял Джорда, последнее время.
Протестируй оло.
Так же локация Грозовая гряда, но видимо это из-за ульдуара... когда туда люди прилетаеют, сервер падает

Добавлено (27.12.2010, 20:28)
---------------------------------------------
Димитро!
Собственно ахтунг реальный !

Error 26 error C2143: syntax error : missing ')' before 'return' c:\aspirinecore\src\server\game\Spells\Spell.cpp 5354

Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 625 написано 27.12.2010 в 20:28
Ramus
Рыцарь
Fugu1, fixed in [474]
Сообщение # 626 написано 27.12.2010 в 20:41
Dimitro
Praise the sun!
Ошибка фиксится за пол секунды...
Сейчас делаю глобальны мердж-откат...
Попадет в коммит.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 627 написано 27.12.2010 в 20:49
Fugu1
Царь, просто Царь.
Надеюсь будет отличная стабильностЬ!
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 628 написано 27.12.2010 в 22:33
izogfif
Капрал
Quote (Fugu1)
Димитро! Собственно ахтунг реальный ! Error 26 error C2143: syntax error : missing ')' before 'return' c:\aspirinecore\src\server\game\Spells\Spell.cpp 5354

Собственно, об этом я и говорил ранее:
Quote (izogfif)
Забрал последнюю версию. Не компилируется в Visual Studio 2010: в Spell.cpp
Code

                if (!(m_targets.getUnitTarget()->HasFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_SKINNABLE))
                       return SPELL_FAILED_TARGET_UNSKINNABLE;

отсутствует закрывающая скобка.

Можно попросить Вас отводить стабильно работающие версии в отдельные папки (наподобие тегов в SVN)? Или, хотя бы, сделать еще один репак и обновить первое сообщение в топике?
Сообщение # 629 написано 27.12.2010 в 22:36
Dimitro
Praise the sun!
Ну человек ошибся, забыл скобку поставить.
Исправление то на пол секунды...

Доведем это ядро до стабильности, будет такая система.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 630 написано 27.12.2010 в 23:12
Поиск: