AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4
Подскажите, скоро будут фиксы ? =)
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение #
601 написано 23.12.2010 в 20:20
Не знаю, у меня времени не хватает. Буду находить, буду фиксить.Добавлено (23.12.2010, 20:53) --------------------------------------------- Там вроде всего два краша, просто часто происходят, один, например, при выходе из группы... Надо дебажить...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в
Работе Портала . Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение #
602 написано 23.12.2010 в 20:53
краш лог в студию
Услуги гаранта предоставлю по графику 2 через 2. Уточнять по icq/skype/пм
Сообщение #
603 написано 24.12.2010 в 02:20
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в
Работе Портала . Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение #
604 написано 24.12.2010 в 02:32
Поставил исходники на свой сервер с онлайном 300чел кидаю охеретильный список крашей 14 крашкей за 48 часов вот кладу причины http://filebeam.com/0182a3bf5a862154fd3e250387d5cb14
Quote
Revision: AspirineCore Ревизия: Archive
Date 24:12:2010. Time 11:13
//=====================================================
*** Hardware ***
Processor: AMD Phenom II X4 945 Processor
Number Of Processors: 4
*********************************
*** Operation System *** **************************
//===================================================== Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION Fault address: 00ADA4F5 01:002C94F5 E:\Core\worldserver.exe
Registers: EAX:00000000 EBX:0000070A ECX:00000027 EDX:00000709 ESI:1CABE1E8 EDI:292F03B0 CS:EIP:001B:00ADA 4F5 SS:ESP:0023:2261F72C EBP:2261F738 DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000 Flags:00010246
Call stack: Address Frame Function SourceFile 00ADA4F5 00000000 0001:002C94F5 E:\Core\worldserver.exe 00ADAFB6 00000000 0001:002C9FB6 E:\Core\worldserver.exe 00ADEBA2 00000000 0001:002CDBA2 E:\Core\worldserver.exe 008EE46D 00000000 0001:000DD46D E:\Core\worldserver.exe 0083CD1F 00000000 0001:0002BD1F E:\Core\worldserver.exe 00818B8F 00000000 0001:00007B8F E:\Core\worldserver.exe 00AD3EF0 00000000 0001:002C2EF0 E:\Core\worldserver.exe 664F7AB4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 6633C6DE 00000000 _endthreadex+3A 6633C788 00000000 _endthreadex+E4 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 758AF003 00000000 WaitForSingleObjectEx+43 758AEFB2 00000000 WaitForSingleObject+12 664A20C3 00000000 ??4ACE_rwlock_t@@QAEAAU0@ABU0@@Z+633 6651E4E1 00000000 ?wait_task@ACE_Thread_Manager@@QAEHPAVACE_Task_Base@@@Z+1E1 6651AAAF 00000000 ?wait@ACE_Task_Base@@UAEHXZ+F 0081A576 00000000 0001:00009576 E:\Core\worldserver.exe 0081AD30 00000000 0001:00009D30 E:\Core\worldserver.exe 00818D3C 00000000 0001:00007D3C E:\Core\worldserver.exe 00CC8BD2 00000000 ??0_Mutex@std@@QAE@W4_Uninitialized@1@@Z+37A 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 758AF003 00000000 WaitForSingleObjectEx+43 758AEFB2 00000000 WaitForSingleObject+12 664F4AFA 00000000 ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3A 664F5A99 00000000 ?cond_timedwait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@PAVACE_Time_Value@@@Z+29 664C13F1 00000000 ?wait@ACE_Condition_Thread_Mutex@@QAEHPBVACE_Time_Value@@@Z+11 00819057 00000000 0001:00008057 E:\Core\worldserver.exe 008198DD 00000000 0001:000088DD E:\Core\worldserver.exe 664B04AD 00000000 ?dequeue@ACE_Activation_Queue@@QAEPAVACE_Method_Request@@PAVACE_Time_Value@@@Z+1D 00AD8EC8 00000000 0001:002C7EC8 E:\Core\worldserver.exe 6651B03B 00000000 ?invoke_i@ACE_Thread_Adapter@@EAEKXZ+6B 6651B183 00000000 ?invoke@ACE_Thread_Adapter@@UAEKXZ+83 6633C6DE 00000000 _endthreadex+3A 6633C788 00000000 _endthreadex+E4 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 758AF003 00000000 WaitForSingleObjectEx+43 758AEFB2 00000000 WaitForSingleObject+12 664F4AFA 00000000 ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3A 664F5A99 00000000 ?cond_timedwait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@PAVACE_Time_Value@@@Z+29 664C13F1 00000000 ?wait@ACE_Condition_Thread_Mutex@@QAEHPBVACE_Time_Value@@@Z+11 00819057 00000000 0001:00008057 E:\Core\worldserver.exe 008198DD 00000000 0001:000088DD E:\Core\worldserver.exe 664B04AD 00000000 ?dequeue@ACE_Activation_Queue@@QAEPAVACE_Method_Request@@PAVACE_Time_Value@@@Z+1D 00AD8EC8 00000000 0001:002C7EC8 E:\Core\worldserver.exe 6651B03B 00000000 ?invoke_i@ACE_Thread_Adapter@@EAEKXZ+6B 6651B183 00000000 ?invoke@ACE_Thread_Adapter@@UAEKXZ+83 6633C6DE 00000000 _endthreadex+3A 6633C788 00000000 _endthreadex+E4 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 758AF003 00000000 WaitForSingleObjectEx+43 758AEFB2 00000000 WaitForSingleObject+12 664F4AFA 00000000 ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3A 664F5A99 00000000 ?cond_timedwait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@PAVACE_Time_Value@@@Z+29 664C13F1 00000000 ?wait@ACE_Condition_Thread_Mutex@@QAEHPBVACE_Time_Value@@@Z+11 00819057 00000000 0001:00008057 E:\Core\worldserver.exe 008198DD 00000000 0001:000088DD E:\Core\worldserver.exe 664B04AD 00000000 ?dequeue@ACE_Activation_Queue@@QAEPAVACE_Method_Request@@PAVACE_Time_Value@@@Z+1D 00AD8EC8 00000000 0001:002C7EC8 E:\Core\worldserver.exe 6651B03B 00000000 ?invoke_i@ACE_Thread_Adapter@@EAEKXZ+6B 6651B183 00000000 ?invoke@ACE_Thread_Adapter@@UAEKXZ+83 6633C6DE 00000000 _endthreadex+3A 6633C788 00000000 _endthreadex+E4 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 758AF003 00000000 WaitForSingleObjectEx+43 758AEFB2 00000000 WaitForSingleObject+12 664F4AFA 00000000 ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3A 664F5A99 00000000 ?cond_timedwait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@PAVACE_Time_Value@@@Z+29 664C13F1 00000000 ?wait@ACE_Condition_Thread_Mutex@@QAEHPBVACE_Time_Value@@@Z+11 664A76A9 00000000 ?water_marks@?$ACE_Task@VACE_NULL_SYNCH@@@@QAEXGI@Z+289 664A8D9D 00000000 ?sibling@?$ACE_Task@VACE_MT_SYNCH@@@@QAEPAV1@XZ+5CD 664B04AD 00000000 ?dequeue@ACE_Activation_Queue@@QAEPAVACE_Method_Request@@PAVACE_Time_Value@@@Z+1D 00AD8ACA 00000000 0001:002C7ACA E:\Core\worldserver.exe 6651AC5E 00000000 ?svc_run@ACE_Task_Base@@SAKPAX@Z+2E 6651B03B 00000000 ?invoke_i@ACE_Thread_Adapter@@EAEKXZ+6B 6651B183 00000000 ?invoke@ACE_Thread_Adapter@@UAEKXZ+83 6633C6DE 00000000 _endthreadex+3A 6633C788 00000000 _endthreadex+E4 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 2261E95C 00000000 0000:00000000 0081E6CC 00000000 0001:0000D6CC E:\Core\worldserver.exe 0081E6CC 00000000 0001:0000D6CC E:\Core\worldserver.exe
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 758C4AD7 00000000 ReadConsoleW+175 7590BF78 00000000 ReadConsoleA+40 758CB2D7 00000000 SetThreadExecutionState+18D2 662FBFEE 00000000 ??0__non_rtti_object@std@@QAE@ABV01@@Z+12A 662FC0B9 00000000 _read+81 662FCE99 00000000 _filbuf+55 6634357B 00000000 fgets+F8 008146F5 00000000 0001:000036F5 E:\Core\worldserver.exe 00AD3EF0 00000000 0001:002C2EF0 E:\Core\worldserver.exe 664F7AB4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 6633C6DE 00000000 _endthreadex+3A 6633C788 00000000 _endthreadex+E4 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 74F7678C 00000000 0001:0000578C C:\Windows\system32\MSWSOCK.dll 76F54A20 00000000 select+9F 664B848B 00000000 ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_Select_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Va lue@@@Z+13B 66520721 00000000 ?get_event_for_dispatching@ACE_TP_Reactor@@IAEHPAVACE_Time_Value@@@Z+91 665211F2 00000000 ?dispatch_i@ACE_TP_Reactor@@IAEHPAVACE_Time_Value@@AAVACE_TP_Token_Guard@@@Z+12 66521336 00000000 ?handle_events@ACE_TP_Reactor@@UAEHPAVACE_Time_Value@@@Z+B6 665038DE 00000000 ?run_reactor_event_loop@ACE_Reactor@@QAEHAAVACE_Time_Value@@P6AHPAV1@@Z@Z+2E 008EDEB1 00000000 0001:000DCEB1 E:\Core\worldserver.exe 6651AC5E 00000000 ?svc_run@ACE_Task_Base@@SAKPAX@Z+2E 6651B03B 00000000 ?invoke_i@ACE_Thread_Adapter@@EAEKXZ+6B 6651B183 00000000 ?invoke@ACE_Thread_Adapter@@UAEKXZ+83 6633C6DE 00000000 _endthreadex+3A 6633C788 00000000 _endthreadex+E4 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
Call stack: Address Frame Function SourceFile 773F64F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0 74F7678C 00000000 0001:0000578C C:\Windows\system32\MSWSOCK.dll 76F54A20 00000000 select+9F 664B848B 00000000 ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_Select_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Va lue@@@Z+13B 66520721 00000000 ?get_event_for_dispatching@ACE_TP_Reactor@@IAEHPAVACE_Time_Value@@@Z+91 665211F2 00000000 ?dispatch_i@ACE_TP_Reactor@@IAEHPAVACE_Time_Value@@AAVACE_TP_Token_Guard@@@Z+12 66521336 00000000 ?handle_events@ACE_TP_Reactor@@UAEHPAVACE_Time_Value@@@Z+B6 665038DE 00000000 ?run_reactor_event_loop@ACE_Reactor@@QAEHAAVACE_Time_Value@@P6AHPAV1@@Z@Z+2E 008EDEB1 00000000 0001:000DCEB1 E:\Core\worldserver.exe 6651AC5E 00000000 ?svc_run@ACE_Task_Base@@SAKPAX@Z+2E 6651B03B 00000000 ?invoke_i@ACE_Thread_Adapter@@EAEKXZ+6B 6651B183 00000000 ?invoke@ACE_Thread_Adapter@@UAEKXZ+83 6633C6DE 00000000 _endthreadex+3A 6633C788 00000000 _endthreadex+E4 758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12 7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63 7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36 ======================== Local Variables And Parameters
Call stack: Address Frame Function SourceFile 00ADA4F5 00000000 0001:002C94F5 E:\Core\worldserver.exe
00ADAFB6 00000000 0001:002C9FB6 E:\Core\worldserver.exe
00ADEBA2 00000000 0001:002CDBA2 E:\Core\worldserver.exe
008EE46D 00000000 0001:000DD46D E:\Core\worldserver.exe
0083CD1F 00000000 0001:0002BD1F E:\Core\worldserver.exe
00818B8F 00000000 0001:00007B8F E:\Core\worldserver.exe
00AD3EF0 00000000 0001:002C2EF0 E:\Core\worldserver.exe
664F7AB4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
6633C6DE 00000000 _endthreadex+3A
6633C788 00000000 _endthreadex+E4
758B1194 00000000 BaseThreadInitThunk+12
7740B495 00000000 RtlInitializeExceptionChain+63
7740B468 00000000 RtlInitializeExceptionChain+36
======================== Global Variables <user defined> '??4_Init_locks@std@@QAEAAV01@ABV01@@Z' <user defined> '??0_Mutex@std@@QAE@W4_Uninitialized@1@@Z'
один из крашей
Сообщение #
605 написано 24.12.2010 в 09:01
Дедок , такой самый краш как у меня
Сообщение #
606 написано 24.12.2010 в 11:49
уже 6 крашей за 2часа с онлайном в 150 чел кароче п***ец
Сообщение #
607 написано 24.12.2010 в 14:11
Согласен, надо думать, что коммитите... Я теперь хз, что с этим и делать... Откатывать всю хрень, которая не нужна? Видимо прийдется...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в
Работе Портала . Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение #
608 написано 25.12.2010 в 01:46
Ага.
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение #
609 написано 25.12.2010 в 09:48
Сообщение #
610 написано 25.12.2010 в 12:34
Димитро, смотрю коммит сделал, а фиксить не будешь ?
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение #
611 написано 25.12.2010 в 14:39
Кому нужен русский телепортер в базу обращайтесь,дам бесплатно.Заливается в очень многие сборки ,и старые тоже,без ошибок.Я его сам переводил и теперь его использует в том числе и СергейСВ.Хотя в своих сборках хоть бы упоминал об этом.
Сообщение #
612 написано 25.12.2010 в 20:22
morric , а у нас свой есть, и переводил ЛИЧНО я...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в
Работе Портала . Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение #
613 написано 25.12.2010 в 21:04
фиксов бы =)Добавлено (26.12.2010, 12:54) --------------------------------------------- Репо по тихой покрывается мхом =)
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение #
614 написано 26.12.2010 в 12:54
Млин я неоднократно писал, зачетная неделя, сессия, у меня эти два дня вообше соревнования. А то, что другие не коммитят, претензии к ним.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в
Работе Портала . Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение #
615 отредактировано
Dimitro -
Воскресенье, 26.12.2010, 13:23
скажите чо за вроде все испрвли в конфиге а серовно
Сообщение #
616 написано 26.12.2010 в 14:46
bwshood ,
Code
DROP TABLE IF EXISTS `creature_text`; CREATE TABLE `creature_text` ( `entry` mediumint(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `groupid` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `id` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `text` longtext, `type` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `language` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `probability` float NOT NULL DEFAULT '0', `emote` mediumint(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `duration` mediumint(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `sound` mediumint(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `comment` varchar(255) DEFAULT '', PRIMARY KEY (`entry`,`groupid`,`id`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
залить в базу мира
Сообщение #
617 написано 26.12.2010 в 16:15
сервер и 1 часа неможет простоятть при онлайне в 150чел... ппц
Сообщение #
618 написано 27.12.2010 в 08:53
При онлайне 20 и то не стоит =))
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение #
619 написано 27.12.2010 в 09:13
Забрал последнюю версию. Не компилируется в Visual Studio 2010: в Spell.cpp Code
if (!(m_targets.getUnitTarget()->HasFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_SKINNABLE)) return SPELL_FAILED_TARGET_UNSKINNABLE;
отсутствует закрывающая скобка. После исправления вылезают unersolved externals: Code
game.lib(World.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::SendInitWorldStatesTo(class Player *)const " (?SendInitWorldStatesTo@OutdoorPvPWG@@QBEXPAVPlayer@@@Z) referenced in function "public: void __thiscall World::SendWintergraspState(void)" (?SendWintergraspState@World@@QAEXXZ) game.lib(CharacterHandler.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::SendInitWorldStatesTo(class Player *)const " (?SendInitWorldStatesTo@OutdoorPvPWG@@QBEXPAVPlayer@@@Z) game.lib(Level2.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::forceStartBattle(void)" (?forceStartBattle@OutdoorPvPWG@@QAEXXZ) referenced in function "protected: bool __thiscall ChatHandler::HandleWintergraspStartCommand(char const *)" (?HandleWintergraspStartCommand@ChatHandler@@IAE_NPBD@Z) game.lib(Level2.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::forceStopBattle(void)" (?forceStopBattle@OutdoorPvPWG@@QAEXXZ) referenced in function "protected: bool __thiscall ChatHandler::HandleWintergraspStopCommand(char const *)" (?HandleWintergraspStopCommand@ChatHandler@@IAE_NPBD@Z) game.lib(Level2.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::forceChangeTeam(void)" (?forceChangeTeam@OutdoorPvPWG@@QAEXXZ) referenced in function "protected: bool __thiscall ChatHandler::HandleWintergraspSwitchTeamCommand(char const *)" (?HandleWintergraspSwitchTeamCommand@ChatHandler@@IAE_NPBD@Z) game.lib(BattleGroundHandler.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::SendAreaSpiritHealerQueryOpcode(class Player *,unsigned __int64 const &)" (?SendAreaSpiritHealerQueryOpcode@OutdoorPvPWG@@QAEXPAVPlayer@@AB_K@Z) referenced in function "public: void __thiscall WorldSession::HandleAreaSpiritHealerQueryOpcode(class WorldPacket &)" (?HandleAreaSpiritHealerQueryOpcode@WorldSession@@QAEXAAVWorldPacket@@@Z) game.lib(BattleGroundHandler.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall OutdoorPvPWG::AddPlayerToResurrectQueue(unsigned __int64,unsigned __int64)" (?AddPlayerToResurrectQueue@OutdoorPvPWG@@QAEX_K0@Z) referenced in function "public: void __thiscall WorldSession::HandleAreaSpiritHealerQueueOpcode(class WorldPacket &)" (?HandleAreaSpiritHealerQueueOpcode@WorldSession@@QAEXAAVWorldPacket@@@Z) I:\2010-08-09\aspirinecore\build\bin\Debug\worldserver.exe : fatal error LNK1120: 6 unresolved externals
Забирал через консоль (cmd.exe) командой Code
hg clone https://bitbucket.org/jorda321/aspirinecore
. Затем CMake->Visual Studio 2010->Build all projects. Сервер для Trinity, забранный с официального сайта, студией компилируется нормально. Что не так? Или тот репозиторий уже не актуален и его забросили, оставив неработающий код? Тогда куда мигрировали? Откуда тянуть последнюю версию работающего кода?
Сообщение #
620 написано 27.12.2010 в 10:27
2008 студия, компилится без проблем. Но смысл, краш на краше и крашем поганяет...
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение #
621 написано 27.12.2010 в 10:37
Quote
2008 студия, компилится без проблем.
Невозможно!.. Синтаксис C++ не мог столь существенно измениться с времен 2008 студии... Незакрытая скобка должна вести к ошибке компиляции. Пожалуйста, поделись файликами Code
src\server\game\Spells\Spell.cpp
и Code
src\server\scripts\OutdoorPvP\OutdoorPvPWG.h
. Потом попробуй обновить свою версию кода на последнюю из репозитория и скомпилируй. Если получится, то я, пожалуй, установлю 2008 студию. P.S.: Как только скомпилируется и запустится, постараюсь найти причину крэшей и отпишусь здесь. P.P.S.: кстати, а в этом билде работает ICC? Или нужно отдельно качать из https://bitbucket.org/bolvor/icecrown-citadel и допиливать? Ранее в теме я видел, что Dimitro рекомендовал этот набор скриптов как наиболее полный для ICC. Может быть, этот набор уже встроен в AspirinCore? Edit: Нашел ошибку с unresolved externals: файлы
Code
OutdoorPvPEP.cpp OutdoorPvPHP.cpp OutdoorPvPNA.cpp OutdoorPvPSI.cpp OutdoorPvPTF.cpp OutdoorPvPWG.cpp OutdoorPvPZM .cpp
почему-то не были добавлены в проект game. Генерировал с помощью CMake, в makelist'ах они перечислены. Почему не попали в vcxproj - непонятно. Сейчас буду краш ловить... Edit: Подскажите, пожалуйста, в каком порядке и какие SQL скрипты нужно выполнять, чтобы получить работающую базу для AspirinCore? 600-Кбайтного AspirineCore_aspirinebd_Full.sql явно недостаточно, чтобы наполнить базу. После скачивания YTDB 570 и update'а до 578 при заливке AspirineCore_aspirinebd_Full.sql наблюдаются ошибки - duplicate primary keys - видимо, разработчики базы данных тоже заметили отсутствующие записи и внесли их. После дописывания в проблемные места кода вида
Code
DELETE FROM character_templates WHERE guid in (13809, 13810, ...);
перед Code
INSERT INTO characters_templates .... VALUES (13809, ...), (13810, ...)
удалось импортировать базу, но при этом не работают инсты: Caverns of Time: Culling of Stratholme - Arcane Disruptor позволяет закончить квест, Chromie дает Royal Escort, но после этого Arthas не говорит ничего кроме "?, Rebel", где Rebel - имя персонажа. Icecrown Citadel: все боссы нескриптованные. Gunship Battle, соответственно, не начинается. P.S.: Пожалуйста, напишите порядок импорта скриптов на чистую базу. В файлах README, THANKS и AspirineCoreThanks.cmake никакой полезной информации найти не удалось. https://bitbucket.org/jorda321/aspirinecore/wiki пуста:(
Сообщение #
622 отредактировано
izogfif -
Понедельник, 27.12.2010, 15:35
Димитро, смотрю коммиты делаешь. Как там с ошибками и крашами ?
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение #
623 написано 27.12.2010 в 18:13
Потихоньку буду откатывать лажу.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в
Работе Портала . Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение #
624 написано 27.12.2010 в 19:17
Очень рад это слышать. Начни с скриптов которые добавлял Джорда, последнее время. Протестируй оло. Так же локация Грозовая гряда, но видимо это из-за ульдуара... когда туда люди прилетаеют, сервер падаетДобавлено (27.12.2010, 20:28) --------------------------------------------- Димитро! Собственно ахтунг реальный !
Error 26 error C2143: syntax error : missing ')' before 'return' c:\aspirinecore\src\server\game\Spells\Spell.cpp 5354
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение #
625 написано 27.12.2010 в 20:28
Сообщение #
626 написано 27.12.2010 в 20:41
Ошибка фиксится за пол секунды... Сейчас делаю глобальны мердж-откат... Попадет в коммит.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в
Работе Портала . Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение #
627 написано 27.12.2010 в 20:49
Надеюсь будет отличная стабильностЬ!
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение #
628 написано 27.12.2010 в 22:33
Quote (Fugu1 )
Димитро! Собственно ахтунг реальный ! Error 26 error C2143: syntax error : missing ')' before 'return' c:\aspirinecore\src\server\game\Spells\Spell.cpp 5354
Собственно, об этом я и говорил ранее: Quote (izogfif )
Забрал последнюю версию. Не компилируется в Visual Studio 2010: в Spell.cpp
Code
if (!(m_targets.getUnitTarget()->HasFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_SKINNABLE)) return SPELL_FAILED_TARGET_UNSKINNABLE;
отсутствует закрывающая скобка.
Можно попросить Вас отводить стабильно работающие версии в отдельные папки (наподобие тегов в SVN)? Или, хотя бы, сделать еще один репак и обновить первое сообщение в топике?
Сообщение #
629 написано 27.12.2010 в 22:36
Ну человек ошибся, забыл скобку поставить. Исправление то на пол секунды... Доведем это ядро до стабильности, будет такая система.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в
Работе Портала . Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение #
630 написано 27.12.2010 в 23:12