• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dimitro  
Исправление Cmake ошибок
TraKeROK
Скаут
Вообщем новая проблема:) Сначало выскакивала вот такая ошибка..
Код
CMake Error at cmake/macros/ConfigureBoost.cmake:17 (message):  
No BOOST_ROOT environment variable could be found! Please make sure it is  
set and the points to your Boost installation.  
Call Stack (most recent call first):  
CMakeLists.txt:62 (include)  

Попробовал исправить как написано на 1 странице...
Теперь выдает это..
Код
CMake Error: Error in cmake code at
D:/work/source/CMakeLists.txt:60:
Parse error.  Expected a newline, got identifier with text "set".
Configuring incomplete, errors occurred!

Помогите знающие:)
Сообщение # 91 написано 25.06.2015 в 14:40
M_trinity
Скаут
CMake Error at cmake/macros/FindOpenSSL.cmake:200 (list):
list GET given empty list
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:57 (find_package)

CMake Error at cmake/macros/FindOpenSSL.cmake:201 (list):
list GET given empty list
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:57 (find_package)

CMake Error at cmake/macros/FindOpenSSL.cmake:202 (list):
list GET given empty list
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:57 (find_package)

CMake Error at cmake/macros/FindOpenSSL.cmake:203 (list):
list GET given empty list
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:57 (find_package)

CMake Error at cmake/macros/FindOpenSSL.cmake:210 (math):
math cannot parse the expression: " + 96": syntax error, unexpected
exp_PLUS, expecting exp_OPENPARENT or exp_NUMBER (2)
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:57 (find_package)

CMake Error at cmake/macros/FindOpenSSL.cmake:214 (string):
string Character with code does not exist.
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:57 (find_package)

CMake Error at cmake/macros/EnsureVersion.cmake:76 (MATH):
math cannot parse the expression: "..*10000 + ..*100 + 0": syntax error,
unexpected exp_TIMES, expecting exp_OPENPARENT or exp_NUMBER (3)
Call Stack (most recent call first):
cmake/macros/EnsureVersion.cmake:95 (NORMALIZE_VERSION)
cmake/macros/FindOpenSSL.cmake:221 (ENSURE_VERSION)
CMakeLists.txt:57 (find_package)

CMake Error at cmake/macros/FindOpenSSL.cmake:223 (message):
TrinityCore needs OpenSSL version 1.0.0 but found version ..
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:57 (find_package)

В чем может быть проблема и как ее решить?
Сообщение # 92 написано 06.07.2015 в 08:24
HollyMaN
Рыцарь
M_trinity, openssl у вас лайт версии поставьте нормальную и ту что требуют исходники
Сообщение # 93 написано 10.07.2015 в 13:04
benq99
Скаут
Привет всем . Помагите мне тоже у меня такой ошибка
что мне делать sad
Сообщение # 94 написано 02.08.2015 в 20:41
RusReznik
Fatal-WoW Developer
benq99, посмотреть логи, в директориях:
D:/Новая папка/New server/buld/CMakeFiles/CmakeOutput.log
D:/Новая папка/New server/buld/CmakeFiles/CmakeError.log
Сообщение # 95 написано 02.08.2015 в 23:29
benq99
Скаут
Compiling the C compiler identification source file "CMakeCCompilerId.c" failed.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
1
Microsoft ® Build Engine Version 4.0.30319.1
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.1]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corp.), 2007.

Џ®бв஥­ЁҐ ­ з в® 01.08.2015 15:42:05.
Џа®ҐЄв "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.
Џ®бв஥­ЁҐ Їа®ҐЄв  "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" § ўҐа襭® (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо) б ®иЁЎЄ®©.

ЌҐ г¤ «®бм ўлЇ®«­Ёвм Ї®бв஥­ЁҐ.

"D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" (楫Ґў®© ®ЎкҐЄв Ї® 㬮«з ­Ёо) (1) ->
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.

ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
ЋиЁЎ®Є: 1

‡ ва зҐ­­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:00.90

Compiling the CXX compiler identification source file "CMakeCXXCompilerId.cpp" failed.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
1
Microsoft ® Build Engine Version 4.0.30319.1
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.1]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corp.), 2007.

Џ®бв஥­ЁҐ ­ з в® 01.08.2015 15:42:07.
Џа®ҐЄв "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.
Џ®бв஥­ЁҐ Їа®ҐЄв  "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" § ўҐа襭® (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо) б ®иЁЎЄ®©.

ЌҐ г¤ «®бм ўлЇ®«­Ёвм Ї®бв஥­ЁҐ.

"D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" (楫Ґў®© ®ЎкҐЄв Ї® 㬮«з ­Ёо) (1) ->
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.

ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
ЋиЁЎ®Є: 1

‡ ва зҐ­­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:00.05

Compiling the C compiler identification source file "CMakeCCompilerId.c" failed.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
1
Microsoft ® Build Engine Version 4.0.30319.1
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.1]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corp.), 2007.

Џ®бв஥­ЁҐ ­ з в® 01.08.2015 15:45:19.
Џа®ҐЄв "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.
Џ®бв஥­ЁҐ Їа®ҐЄв  "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" § ўҐа襭® (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо) б ®иЁЎЄ®©.

ЌҐ г¤ «®бм ўлЇ®«­Ёвм Ї®бв஥­ЁҐ.

"D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" (楫Ґў®© ®ЎкҐЄв Ї® 㬮«з ­Ёо) (1) ->
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.

ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
ЋиЁЎ®Є: 1

‡ ва зҐ­­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:00.05

Compiling the CXX compiler identification source file "CMakeCXXCompilerId.cpp" failed.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
1
Microsoft ® Build Engine Version 4.0.30319.1
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.1]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corp.), 2007.

Џ®бв஥­ЁҐ ­ з в® 01.08.2015 15:45:19.
Џа®ҐЄв "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.
Џ®бв஥­ЁҐ Їа®ҐЄв  "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" § ўҐа襭® (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо) б ®иЁЎЄ®©.

ЌҐ г¤ «®бм ўлЇ®«­Ёвм Ї®бв஥­ЁҐ.

"D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" (楫Ґў®© ®ЎкҐЄв Ї® 㬮«з ­Ёо) (1) ->
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.

ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
ЋиЁЎ®Є: 1

‡ ва зҐ­­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:00.05

Compiling the C compiler identification source file "CMakeCCompilerId.c" failed.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
1
Microsoft ® Build Engine Version 4.0.30319.1
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.1]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corp.), 2007.

Џ®бв஥­ЁҐ ­ з в® 01.08.2015 15:45:23.
Џа®ҐЄв "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.
Џ®бв஥­ЁҐ Їа®ҐЄв  "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" § ўҐа襭® (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо) б ®иЁЎЄ®©.

ЌҐ г¤ «®бм ўлЇ®«­Ёвм Ї®бв஥­ЁҐ.

"D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" (楫Ґў®© ®ЎкҐЄв Ї® 㬮«з ­Ёо) (1) ->
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.

ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
ЋиЁЎ®Є: 1

‡ ва зҐ­­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:00.05

Compiling the CXX compiler identification source file "CMakeCXXCompilerId.cpp" failed.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
1
Microsoft ® Build Engine Version 4.0.30319.1
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.1]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corp.), 2007.

Џ®бв஥­ЁҐ ­ з в® 01.08.2015 15:45:23.
Џа®ҐЄв "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.
Џ®бв஥­ЁҐ Їа®ҐЄв  "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" § ўҐа襭® (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо) б ®иЁЎЄ®©.

ЌҐ г¤ «®бм ўлЇ®«­Ёвм Ї®бв஥­ЁҐ.

"D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" (楫Ґў®© ®ЎкҐЄв Ї® 㬮«з ­Ёо) (1) ->
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.

ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
ЋиЁЎ®Є: 1

‡ ва зҐ­­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:00.06

Compiling the C compiler identification source file "CMakeCCompilerId.c" failed.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
1
Microsoft ® Build Engine Version 4.0.30319.1
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.1]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corp.), 2007.

Џ®бв஥­ЁҐ ­ з в® 02.08.2015 22:25:27.
Џа®ҐЄв "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.
Џ®бв஥­ЁҐ Їа®ҐЄв  "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" § ўҐа襭® (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо) б ®иЁЎЄ®©.

ЌҐ г¤ «®бм ўлЇ®«­Ёвм Ї®бв஥­ЁҐ.

"D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" (楫Ґў®© ®ЎкҐЄв Ї® 㬮«з ­Ёо) (1) ->
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.

ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
ЋиЁЎ®Є: 1

‡ ва зҐ­­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:00.16

Compiling the CXX compiler identification source file "CMakeCXXCompilerId.cpp" failed.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
1
Microsoft ® Build Engine Version 4.0.30319.1
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.1]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corp.), 2007.

Џ®бв஥­ЁҐ ­ з в® 02.08.2015 22:25:28.
Џа®ҐЄв "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.
Џ®бв஥­ЁҐ Їа®ҐЄв  "D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" § ўҐа襭® (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо) б ®иЁЎЄ®©.

ЌҐ г¤ «®бм ўлЇ®«­Ёвм Ї®бв஥­ЁҐ.

"D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" (楫Ґў®© ®ЎкҐЄв Ї® 㬮«з ­Ёо) (1) ->
D:\Ќ®ў п Ї ЇЄ \server\New server\buld\CMakeFiles\3.3.0-rc3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj(17,3): error MSB4019: Ё¬Ї®авЁа®ў ­­л© Їа®ҐЄв "D:\Microsoft.Cpp.Default.props" ­Ґ ®Ў­ а㦥­. Џа®ўҐам⥠Їгвм ў ®Ўкпў«Ґ­ЁЁ <Import> Ё ­ «ЁзЁҐ д ©«  ­  ¤ЁбЄҐ.

ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
ЋиЁЎ®Є: 1

‡ ва зҐ­­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:00.07

это CmakeError.log
что там посмотреть ?

Добавлено (03.08.2015, 00:25)
---------------------------------------------
The system is: Windows - 6.1 - x86
а это CMakeOutput.log
и ешо извените что за фулд

Сообщение # 96 написано 03.08.2015 в 00:25
RusReznik
Fatal-WoW Developer
benq99, вы используете VS 10, а в требованиях: MS Visual Studio (Community) ≥ 12 (2013) Update 4 (Desktop)
Сообщение # 97 написано 03.08.2015 в 01:03
benq99
Скаут
аа бальшой спс а примой слику можна ) на MS Visual Studio (Community) ≥ 12 (2013) Update 4 (Desktop)
Сообщение # 98 написано 03.08.2015 в 05:30
Mingusha
Скаут
http://fotohost.by/images/2015/08/04/f0b722a349d4a034.jpg

Прошу помощи,уже бубен сломал в этих танцах.
Сообщение # 99 отредактировано Mingusha - Вторник, 04.08.2015, 19:22
--max--
Скаут
Make Error at cmake/macros/FindZMQ.cmake:80 (message):
Could not find ZMQ libraries/headers! Please install ZMQ with libraries and
headers
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:61 (find_package)

уже несколько раз перустанавлиявал ббиблиотеку ZMQ все равно ошибку выдает, хоть ты тресни


********************************
проблема решилась, в конфиге просто удалил строчку для поиска этой библиотеки, не знаю откуда она там взялась вообще...
Сообщение # 100 отредактировано --max-- - Суббота, 08.08.2015, 03:52
ikarus02
Скаут
с openssl 32bit


c openssl 64bit
Если же пропишу пути к опен ссл библиотекам то все хорошо собрал вроде... сгенерировал, только выдает пару варнингов
потом начинаю компилить в студии вылезает следущее..
Вот собственно. Уже всю голову сломал...
Еще лог


Теперь еще к тем ошибка в студии опять прибавились вот эти...
Сообщение # 101 отредактировано ikarus02 - Вторник, 27.10.2015, 16:22
dezmonds
Сержант
Код
Ошибка   1   error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\..\common\Release\common.lib"   D:\wow\TrinityCore\work\src\server\bnetserver\LINK   bnetserver
Ошибка   2   error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\..\common\Release\common.lib"   D:\wow\TrinityCore\work\src\tools\connection_patcher\LINK   connection_patcher
Ошибка   3   error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\..\..\dep\CascLib\Release\casc.lib"   D:\wow\TrinityCore\work\src\tools\map_extractor\LINK   mapextractor
Ошибка   4   error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\..\common\Release\common.lib"   D:\wow\TrinityCore\work\src\tools\mmaps_generator\LINK   mmaps_generator
Ошибка   5   error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\..\common\Release\common.lib"   D:\wow\TrinityCore\work\src\tools\vmap4_assembler\LINK   vmap4assembler
Ошибка   6   error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\..\..\dep\CascLib\Release\casc.lib"   D:\wow\TrinityCore\work\src\tools\vmap4_extractor\LINK   vmap4extractor

Добавлено (10.11.2015, 18:10)
---------------------------------------------

Цитата ikarus02 ()
OpenSSL
переустанови поставь не лайт версию и поставь 32 почисти кеш...
ikarus02
на счет остальных ошибок
Цитата
Found OpenSSL library: optimized;C:/OpenSSL-Win64/lib/VC/ssleay32MD.lib;C:/OpenSSL-Win64/lib/VC/libeay32MD.lib;debug;C:/OpenSSL-Win64/lib/VC/ssleay32MDd.lib;C:/OpenSSL-Win64/lib/VC/libeay32MDd.lib
Found OpenSSL headers: C:/OpenSSL-Win64/include
Found git binary : C:/Program Files/Git/cmd/git.exe

удали 64х поставь 32 бит. переустанови смак на версию 3.3.... гид и мускул.. и будет тебе счатья.. добавь в boots пути .. как это делать на главной 1 пост... там есть вики..
Сообщение # 102 написано 10.11.2015 в 18:10
Funtomas
Рыцарь
Цитата --max-- ()
Make Error at cmake/macros/FindZMQ.cmake:80 (message): Could not find ZMQ libraries/headers! Please install ZMQ with libraries and
headers
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:61 (find_package)

уже несколько раз перустанавлиявал ббиблиотеку ZMQ все равно ошибку выдает, хоть ты тресни

эм... а указать на саму библиотеку сил не хватило?
Сообщение # 103 написано 13.11.2015 в 22:27
jevniak
Скаут
помогите исправить пожалуйста, git стоит версия 2.6.3
Ошибка:
CMake Error at cmake/macros/FindGit.cmake:24 (message):

Git was NOT FOUND on your system - did you forget to install a recent version, or setting the path to it?
Observe that for revision hash/date to work you need at least version 1.7
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:72 (find_package)

всё, исправил.
Сообщение # 104 отредактировано jevniak - Среда, 09.12.2015, 23:12
aleksei31
Скаут
ребят помогите с ошибкй 2 день уже бьюсь

Compiling the C compiler identification source file "CMakeCCompilerId.c" failed.
Compiler:  
Build flags: 
Id flags: 

The output was:
Не удается найти указанный файл

Compiling the CXX compiler identification source file "CMakeCXXCompilerId.cpp" failed.
Compiler:  
Build flags: 
Id flags: 

The output was:
Не удается найти указанный файл
Сообщение # 105 написано 20.01.2016 в 17:48
dezmonds
Сержант
aleksei31, по твоей ошибки непонятно что за файл ему не удается найти ... посмотри шапку темы как прописать буст и проверь версию смак и openssl что бы не было лайт и версия последняя под битность системы.  
Цитата
Compiling the CXX compiler identification source file "CMakeCXXCompilerId.cpp" failed.
скорее всего смак у тебя установлен:
1- папка имеет русское название.
2-что то заблокировало скопировать нужный файл скрипта (антивирус фаервол или что то подобное)
3-неправильно установлен смак или его битность. 
4-проверь логи и под спойлер пришли сюда.
Сообщение # 106 написано 20.01.2016 в 23:29
aleksei31
Скаут
dezmonds cmake у меня 32битный 3.2.3 переставил cmake на 64 и буст скачал щас буду смотреть

Добавлено (21.01.2016, 15:07)
---------------------------------------------
нашел в чем проблема криво установился визуал студио буду переустонавливать потом отпишусь

Добавлено (22.01.2016, 14:38)
---------------------------------------------
переустановил студию появилась другая ошибка
The system is: Windows - 6.1.7601 - AMD64
Compiling the C compiler identification source file "CMakeCCompilerId.c" succeeded.
Compiler:  
Build flags: 
Id flags: 

The output was:
0
Microsoft ® Build Engine ўҐабЁЁ 12.0.31101.0
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.18444]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

‘Ў®аЄ  ­ з в  22.01.2016 14:34:21.
Џа®ҐЄв "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\3.4.2\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
PrepareForBuild:
  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "Debug\".
  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "Debug\CompilerIdC.tlog\".
InitializeBuildStatus:
  ‘®§¤ ­ЁҐ "Debug\CompilerIdC.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ­® "AlwaysCreate".
ClCompile:
  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\CL.exe /c /nologo /W0 /WX- /Od /Oy- /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Fo"Debug\\" /Fd"Debug\vc120.pdb" /Gd /TC /analyze- /errorReport:queue CMakeCCompilerId.c
  CMakeCCompilerId.c
Link:
  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:".\CompilerIdC.exe" /INCREMENTAL:NO /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /PDB:".\CompilerIdC.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:".\CompilerIdC.lib" /MACHINE:X86 /SAFESEH Debug\CMakeCCompilerId.obj
  CompilerIdC.vcxproj -> F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\3.4.2\CompilerIdC\.\CompilerIdC.exe
PostBuildEvent:
  for %%i in (cl.exe) do @echo CMAKE_C_COMPILER=%%~$PATH:i
  :VCEnd
  CMAKE_C_COMPILER=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\cl.exe
FinalizeBuildStatus:
  ” ©« "Debug\CompilerIdC.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.
  ЋЎа 饭ЁҐ Є "Debug\CompilerIdC.tlog\CompilerIdC.lastbuildstate".
‘Ў®аЄ  Їа®ҐЄв  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\3.4.2\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" § ўҐа襭  (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

‘Ў®аЄ  гбЇҐи­® § ўҐа襭 .
    ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
    ЋиЁЎ®Є: 0

‡ ва 祭­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:02.19

Compilation of the C compiler identification source "CMakeCCompilerId.c" produced "CompilerIdC.exe"

Compilation of the C compiler identification source "CMakeCCompilerId.c" produced "CompilerIdC.vcxproj"

The C compiler identification is MSVC, found in "F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/3.4.2/CompilerIdC/CompilerIdC.exe"

Compiling the CXX compiler identification source file "CMakeCXXCompilerId.cpp" succeeded.
Compiler:  
Build flags: 
Id flags: 

The output was:
0
Microsoft ® Build Engine ўҐабЁЁ 12.0.31101.0
[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.18444]
© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

‘Ў®аЄ  ­ з в  22.01.2016 14:34:24.
Џа®ҐЄв "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\3.4.2\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).
PrepareForBuild:
  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "Debug\".
  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "Debug\CompilerIdCXX.tlog\".
InitializeBuildStatus:
  ‘®§¤ ­ЁҐ "Debug\CompilerIdCXX.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ­® "AlwaysCreate".
ClCompile:
  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\CL.exe /c /nologo /W0 /WX- /Od /Oy- /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Fo"Debug\\" /Fd"Debug\vc120.pdb" /Gd /TP /analyze- /errorReport:queue CMakeCXXCompilerId.cpp
  CMakeCXXCompilerId.cpp
Link:
  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:".\CompilerIdCXX.exe" /INCREMENTAL:NO /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /PDB:".\CompilerIdCXX.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:".\CompilerIdCXX.lib" /MACHINE:X86 /SAFESEH Debug\CMakeCXXCompilerId.obj
  CompilerIdCXX.vcxproj -> F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\3.4.2\CompilerIdCXX\.\CompilerIdCXX.exe
PostBuildEvent:
  for %%i in (cl.exe) do @echo CMAKE_CXX_COMPILER=%%~$PATH:i
  :VCEnd
  CMAKE_CXX_COMPILER=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\cl.exe
FinalizeBuildStatus:
  ” ©« "Debug\CompilerIdCXX.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.
  ЋЎа 饭ЁҐ Є "Debug\CompilerIdCXX.tlog\CompilerIdCXX.lastbuildstate".
‘Ў®аЄ  Їа®ҐЄв  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\3.4.2\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" § ўҐа襭  (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

‘Ў®аЄ  гбЇҐи­® § ўҐа襭 .
    ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0
    ЋиЁЎ®Є: 0

‡ ва 祭­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:01.73

Compilation of the CXX compiler identification source "CMakeCXXCompilerId.cpp" produced "CompilerIdCXX.exe"

Compilation of the CXX compiler identification source "CMakeCXXCompilerId.cpp" produced "CompilerIdCXX.vcxproj"

The CXX compiler identification is MSVC, found in "F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/3.4.2/CompilerIdCXX/CompilerIdCXX.exe"

Determining if the C compiler works passed with the following output:
Change Dir: F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp

Run Build Command:"C:/Program Files (x86)/MSBuild/12.0/bin/MSBuild.exe" "cmTC_99616.vcxproj" "/p:Configuration=Debug" "/p:VisualStudioVersion=12.0"
Microsoft ® Build Engine ўҐабЁЁ 12.0.31101.0

[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.18444]

© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

‘Ў®аЄ  ­ з в  22.01.2016 14:34:26.

Џа®ҐЄв "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_99616.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

PrepareForBuild:

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_99616.dir\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_99616.dir\Debug\cmTC_99616.tlog\".

InitializeBuildStatus:

  ‘®§¤ ­ЁҐ "cmTC_99616.dir\Debug\cmTC_99616.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ­® "AlwaysCreate".

ClCompile:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\CL.exe /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Fo"cmTC_99616.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_99616.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TC /analyze- /errorReport:queue F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\testCCompiler.c

  ЋЇвЁ¬Ё§ЁагойЁ© Є®¬ЇЁ«пв®а Microsoft ® C/C++ ўҐабЁЁ 18.00.31101 ¤«п x86

  © Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation).  ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

  

  cl /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Fo"cmTC_99616.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_99616.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TC /analyze- /errorReport:queue F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\testCCompiler.c

  

  testCCompiler.c

Link:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:"F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_99616.exe" /INCREMENTAL /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib comdlg32.lib advapi32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /DEBUG /PDB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_99616.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_99616.lib" /MACHINE:X86 /SAFESEH  /machine:X86 /debug cmTC_99616.dir\Debug\testCCompiler.obj

  cmTC_99616.vcxproj -> F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_99616.exe

FinalizeBuildStatus:

  ” ©« "cmTC_99616.dir\Debug\cmTC_99616.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.

  ЋЎа 饭ЁҐ Є "cmTC_99616.dir\Debug\cmTC_99616.tlog\cmTC_99616.lastbuildstate".

‘Ў®аЄ  Їа®ҐЄв  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_99616.vcxproj" § ўҐа襭  (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

‘Ў®аЄ  гбЇҐи­® § ўҐа襭 .

    ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0

    ЋиЁЎ®Є: 0

‡ ва 祭­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:01.52

Detecting C compiler ABI info compiled with the following output:
Change Dir: F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp

Run Build Command:"C:/Program Files (x86)/MSBuild/12.0/bin/MSBuild.exe" "cmTC_8e395.vcxproj" "/p:Configuration=Debug" "/p:VisualStudioVersion=12.0"
Microsoft ® Build Engine ўҐабЁЁ 12.0.31101.0

[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.18444]

© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

‘Ў®аЄ  ­ з в  22.01.2016 14:34:28.

Џа®ҐЄв "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_8e395.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

PrepareForBuild:

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_8e395.dir\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_8e395.dir\Debug\cmTC_8e395.tlog\".

InitializeBuildStatus:

  ‘®§¤ ­ЁҐ "cmTC_8e395.dir\Debug\cmTC_8e395.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ­® "AlwaysCreate".

ClCompile:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\CL.exe /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Fo"cmTC_8e395.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_8e395.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TC /analyze- /errorReport:queue "C:\Program Files (x86)\CMake\share\cmake-3.4\Modules\CMakeCCompilerABI.c"

  ЋЇвЁ¬Ё§ЁагойЁ© Є®¬ЇЁ«пв®а Microsoft ® C/C++ ўҐабЁЁ 18.00.31101 ¤«п x86

  © Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation).  ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

  

  cl /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Fo"cmTC_8e395.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_8e395.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TC /analyze- /errorReport:queue "C:\Program Files (x86)\CMake\share\cmake-3.4\Modules\CMakeCCompilerABI.c"

  

  CMakeCCompilerABI.c

Link:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:"F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_8e395.exe" /INCREMENTAL /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib comdlg32.lib advapi32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /DEBUG /PDB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_8e395.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_8e395.lib" /MACHINE:X86 /SAFESEH  /machine:X86 /debug cmTC_8e395.dir\Debug\CMakeCCompilerABI.obj

  cmTC_8e395.vcxproj -> F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_8e395.exe

FinalizeBuildStatus:

  ” ©« "cmTC_8e395.dir\Debug\cmTC_8e395.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.

  ЋЎа 饭ЁҐ Є "cmTC_8e395.dir\Debug\cmTC_8e395.tlog\cmTC_8e395.lastbuildstate".

‘Ў®аЄ  Їа®ҐЄв  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_8e395.vcxproj" § ўҐа襭  (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

‘Ў®аЄ  гбЇҐи­® § ўҐа襭 .

    ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0

    ЋиЁЎ®Є: 0

‡ ва 祭­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:01.59

Determining if the CXX compiler works passed with the following output:
Change Dir: F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp

Run Build Command:"C:/Program Files (x86)/MSBuild/12.0/bin/MSBuild.exe" "cmTC_abd67.vcxproj" "/p:Configuration=Debug" "/p:VisualStudioVersion=12.0"
Microsoft ® Build Engine ўҐабЁЁ 12.0.31101.0

[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.18444]

© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

‘Ў®аЄ  ­ з в  22.01.2016 14:34:30.

Џа®ҐЄв "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_abd67.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

PrepareForBuild:

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_abd67.dir\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_abd67.dir\Debug\cmTC_abd67.tlog\".

InitializeBuildStatus:

  ‘®§¤ ­ЁҐ "cmTC_abd67.dir\Debug\cmTC_abd67.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ­® "AlwaysCreate".

ClCompile:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\CL.exe /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /GR /Fo"cmTC_abd67.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_abd67.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TP /analyze- /errorReport:queue F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\testCXXCompiler.cxx

  ЋЇвЁ¬Ё§ЁагойЁ© Є®¬ЇЁ«пв®а Microsoft ® C/C++ ўҐабЁЁ 18.00.31101 ¤«п x86

  © Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation).  ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

  

  cl /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /GR /Fo"cmTC_abd67.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_abd67.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TP /analyze- /errorReport:queue F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\testCXXCompiler.cxx

  

  testCXXCompiler.cxx

Link:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:"F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_abd67.exe" /INCREMENTAL /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib comdlg32.lib advapi32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /DEBUG /PDB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_abd67.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_abd67.lib" /MACHINE:X86 /SAFESEH  /machine:X86 /debug cmTC_abd67.dir\Debug\testCXXCompiler.obj

  cmTC_abd67.vcxproj -> F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_abd67.exe

FinalizeBuildStatus:

  ” ©« "cmTC_abd67.dir\Debug\cmTC_abd67.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.

  ЋЎа 饭ЁҐ Є "cmTC_abd67.dir\Debug\cmTC_abd67.tlog\cmTC_abd67.lastbuildstate".

‘Ў®аЄ  Їа®ҐЄв  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_abd67.vcxproj" § ўҐа襭  (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

‘Ў®аЄ  гбЇҐи­® § ўҐа襭 .

    ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0

    ЋиЁЎ®Є: 0

‡ ва 祭­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:01.48

Detecting CXX compiler ABI info compiled with the following output:
Change Dir: F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp

Run Build Command:"C:/Program Files (x86)/MSBuild/12.0/bin/MSBuild.exe" "cmTC_7d016.vcxproj" "/p:Configuration=Debug" "/p:VisualStudioVersion=12.0"
Microsoft ® Build Engine ўҐабЁЁ 12.0.31101.0

[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.18444]

© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

‘Ў®аЄ  ­ з в  22.01.2016 14:34:32.

Џа®ҐЄв "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_7d016.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

PrepareForBuild:

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_7d016.dir\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_7d016.dir\Debug\cmTC_7d016.tlog\".

InitializeBuildStatus:

  ‘®§¤ ­ЁҐ "cmTC_7d016.dir\Debug\cmTC_7d016.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ­® "AlwaysCreate".

ClCompile:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\CL.exe /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /GR /Fo"cmTC_7d016.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_7d016.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TP /analyze- /errorReport:queue "C:\Program Files (x86)\CMake\share\cmake-3.4\Modules\CMakeCXXCompilerABI.cpp"

  ЋЇвЁ¬Ё§ЁагойЁ© Є®¬ЇЁ«пв®а Microsoft ® C/C++ ўҐабЁЁ 18.00.31101 ¤«п x86

  © Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation).  ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

  

  cl /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /GR /Fo"cmTC_7d016.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_7d016.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TP /analyze- /errorReport:queue "C:\Program Files (x86)\CMake\share\cmake-3.4\Modules\CMakeCXXCompilerABI.cpp"

  

  CMakeCXXCompilerABI.cpp

Link:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:"F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_7d016.exe" /INCREMENTAL /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib comdlg32.lib advapi32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /DEBUG /PDB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_7d016.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_7d016.lib" /MACHINE:X86 /SAFESEH  /machine:X86 /debug cmTC_7d016.dir\Debug\CMakeCXXCompilerABI.obj

  cmTC_7d016.vcxproj -> F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_7d016.exe

FinalizeBuildStatus:

  ” ©« "cmTC_7d016.dir\Debug\cmTC_7d016.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.

  ЋЎа 饭ЁҐ Є "cmTC_7d016.dir\Debug\cmTC_7d016.tlog\cmTC_7d016.lastbuildstate".

‘Ў®аЄ  Їа®ҐЄв  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_7d016.vcxproj" § ўҐа襭  (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

‘Ў®аЄ  гбЇҐи­® § ўҐа襭 .

    ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0

    ЋиЁЎ®Є: 0

‡ ва 祭­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:01.46

Detecting CXX [] compiler features compiled with the following output:
Change Dir: F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp

Run Build Command:"C:/Program Files (x86)/MSBuild/12.0/bin/MSBuild.exe" "cmTC_18ba9.vcxproj" "/p:Configuration=Debug" "/p:VisualStudioVersion=12.0"
Microsoft ® Build Engine ўҐабЁЁ 12.0.31101.0

[Microsoft .NET Framework ўҐабЁЁ 4.0.30319.18444]

© Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

‘Ў®аЄ  ­ з в  22.01.2016 14:34:34.

Џа®ҐЄв "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_18ba9.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

PrepareForBuild:

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_18ba9.dir\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\".

  ‘®§¤ ­ЁҐ Є в «®Ј  "cmTC_18ba9.dir\Debug\cmTC_18ba9.tlog\".

InitializeBuildStatus:

  ‘®§¤ ­ЁҐ "cmTC_18ba9.dir\Debug\cmTC_18ba9.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ­® "AlwaysCreate".

ClCompile:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\CL.exe /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /GR /Fo"cmTC_18ba9.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_18ba9.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TP /analyze- /errorReport:queue F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\feature_tests.cxx

  ЋЇвЁ¬Ё§ЁагойЁ© Є®¬ЇЁ«пв®а Microsoft ® C/C++ ўҐабЁЁ 18.00.31101 ¤«п x86

  © Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation).  ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.

  

  cl /c /Zi /W3 /WX- /Od /Ob0 /Oy- /D WIN32 /D _WINDOWS /D _DEBUG /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /GR /Fo"cmTC_18ba9.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_18ba9.dir\Debug\vc120.pdb" /Gd /TP /analyze- /errorReport:queue F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\feature_tests.cxx

  

  feature_tests.cxx

Link:

  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\bin\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:"F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_18ba9.exe" /INCREMENTAL /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib comdlg32.lib advapi32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /DEBUG /PDB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_18ba9.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:"F:/Server/gamecore/build1/CMakeFiles/CMakeTmp/Debug/cmTC_18ba9.lib" /MACHINE:X86 /SAFESEH  /machine:X86 /debug cmTC_18ba9.dir\Debug\feature_tests.obj

  cmTC_18ba9.vcxproj -> F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_18ba9.exe

FinalizeBuildStatus:

  ” ©« "cmTC_18ba9.dir\Debug\cmTC_18ba9.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.

  ЋЎа 饭ЁҐ Є "cmTC_18ba9.dir\Debug\cmTC_18ba9.tlog\cmTC_18ba9.lastbuildstate".

‘Ў®аЄ  Їа®ҐЄв  "F:\Server\gamecore\build1\CMakeFiles\CMakeTmp\cmTC_18ba9.vcxproj" § ўҐа襭  (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з ­Ёо).

‘Ў®аЄ  гбЇҐи­® § ўҐа襭 .

    ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤Ґ­Ё©: 0

    ЋиЁЎ®Є: 0

‡ ва 祭­®Ґ ўаҐ¬п: 00:00:01.48

    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_alias_templates
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_alignas
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_alignof
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_attributes
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_attribute_deprecated
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_auto_type
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_binary_literals
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_constexpr
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_contextual_conversions
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_decltype
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_decltype_auto
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_default_function_template_args
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_defaulted_functions
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_defaulted_move_initializers
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_delegating_constructors
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_deleted_functions
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_digit_separators
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_enum_forward_declarations
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_explicit_conversions
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_extended_friend_declarations
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_extern_templates
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_final
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_func_identifier
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_generalized_initializers
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_generic_lambdas
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_inheriting_constructors
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_inline_namespaces
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_lambdas
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_lambda_init_captures
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_local_type_template_args
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_long_long_type
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_noexcept
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_nonstatic_member_init
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_nullptr
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_override
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_range_for
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_raw_string_literals
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_reference_qualified_functions
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_return_type_deduction
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_right_angle_brackets
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_rvalue_references
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_sizeof_member
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_static_assert
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_strong_enums
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_template_template_parameters
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_thread_local
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_trailing_return_types
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_unicode_literals
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_uniform_initialization
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_unrestricted_unions
    Feature record: CXX_FEATURE:0cxx_user_literals
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_variadic_macros
    Feature record: CXX_FEATURE:1cxx_variadic_templates

Сообщение # 107 отредактировано aleksei31 - Четверг, 21.01.2016, 11:06
dezmonds
Сержант
aleksei31, битность вашей системы какая ? версия визуалки какая? Для ТС нужна MS Visual Studio 12 (2013 Update 4).
Сообщение # 108 написано 23.01.2016 в 21:51
aleksei31
Скаут
у меня 64 бит система висуал тоже 64 2013 упдейт 4 я походу дела путь буста неправильно прописал
путь до буста у меня такойD:\Projects\Libs\boost_1_60_0
вот cmake лист подзкажите что в нем не так

# Copyright © 2008-2014 TrinityCore <http://www.trinitycore.org/>
#
# This file is free software; as a special exception the author gives
# unlimited permission to copy and/or distribute it, with or without
# modifications, as long as this notice is preserved.
#
# This program is distributed in the hope that it will be useful, but
# WITHOUT ANY WARRANTY, to the extent permitted by law; without even the
# implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

# Set projectname (must be done AFTER setting configurationtypes)
project(CellCore)

# CMake policies (can not be handled elsewhere)
cmake_minimum_required(VERSION 2.8.9)
cmake_policy(SET CMP0005 OLD)

# add this options before PROJECT keyword
set(CMAKE_DISABLE_SOURCE_CHANGES ON)
set(CMAKE_DISABLE_IN_SOURCE_BUILD ON)

# Set RPATH-handing (CMake parameters)
set(CMAKE_SKIP_BUILD_RPATH 0)
set(CMAKE_BUILD_WITH_INSTALL_RPATH 0)
set(CMAKE_INSTALL_RPATH "${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/lib")
set(CMAKE_INSTALL_RPATH_USE_LINK_PATH 1)

# set macro-directory
set(CMAKE_MODULE_PATH "${CMAKE_SOURCE_DIR}/cmake/macros")

# build in Release-mode by default if not explicitly set
if( NOT CMAKE_BUILD_TYPE )
set(CMAKE_BUILD_TYPE "Release")
endif()

include(CheckCXXSourceRuns)
include(CheckIncludeFiles)

# set default buildoptions and print them
include(cmake/options.cmake)

# turn off PCH totally if enabled (hidden setting, mainly for devs)
if( NOPCH )
set(USE_COREPCH 0)
set(USE_SCRIPTPCH 0)
endif()

include(CheckPlatform)

# basic packagesearching and setup (further support will be needed, this is a preliminary release!)
set(OPENSSL_EXPECTED_VERSION 1.0.0)
set(ACE_EXPECTED_VERSION 5.8.3)

find_package(PCHSupport)
find_package(ACE REQUIRED)
include(ConfigureBoost)
find_package(Threads REQUIRED)

if( NOT USE_MYSQL_SOURCES )
find_package(MySQL REQUIRED)
endif()

if( UNIX )
find_package(Readline)
find_package(ZLIB)
find_package(BZip2)
endif()

if(NOT WITHOUT_GIT)
find_package(Git)
endif()

# Find revision ID and hash of the sourcetree
include(cmake/genrev.cmake)

# print out the results before continuing
include(cmake/showoptions.cmake)

# add dependencies
add_subdirectory(dep)

# add core sources
add_subdirectory(src)

Добавлено (24.01.2016, 12:02)
---------------------------------------------
вот лог на что ругаеться cmake

The C compiler identification is MSVC 18.0.31101.0
The CXX compiler identification is MSVC 18.0.31101.0
Check for working C compiler using: Visual Studio 12 2013 Win64
Check for working C compiler using: Visual Studio 12 2013 Win64 -- works
Detecting C compiler ABI info
Detecting C compiler ABI info - done
Check for working CXX compiler using: Visual Studio 12 2013 Win64
Check for working CXX compiler using: Visual Studio 12 2013 Win64 -- works
Detecting CXX compiler ABI info
Detecting CXX compiler ABI info - done
Detecting CXX compile features
Detecting CXX compile features - done
Detected 64-bit platform
Using supplied MySQL sources
MSVC: 64-bit platform, enforced -D_WIN64 parameter
MSVC: Enabled extended object-support for debug-compiles
MSVC: Overloaded standard names
MSVC: Disabled NON-SECURE warnings
MSVC: Disabled POSIX warnings
MSVC: Disabled generic compiletime warnings
CMake Error at CMakeLists.txt:56 (include):
include could not find load file:

ConfigureBoost

Looking for pthread.h
Looking for pthread.h - not found
Found Threads: TRUE
CMake Error at cmake/macros/FindGit.cmake:24 (message):

Git was NOT FOUND on your system - did you forget to install a recent version, or setting the path to it?
Observe that for revision hash/date to work you need at least version 1.7
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:70 (find_package)

Configuring incomplete, errors occurred!
See also "F:/Server/gamecore/build/CMakeFiles/CMakeOutput.log".
See also "F:/Server/gamecore/build/CMakeFiles/CMakeError.log".
Сообщение # 109 отредактировано aleksei31 - Воскресенье, 24.01.2016, 12:05
distmister
Центурион
aleksei31, внимательно читать не пробовали? Проблема много раз уже обсуждалась.
Цитата aleksei31 ()
Git was NOT FOUND on your system - did you forget to install a recent version, or setting the path to it?
Установить Git.
Сообщение # 110 написано 24.01.2016 в 16:18
aleksei31
Скаут
так в том то и дело что git у меня установлен версии 2,7,0

Добавлено (25.01.2016, 12:14)
---------------------------------------------
переустановил git но cmake всёравно ругаеться

Detected 64-bit platform
Using supplied MySQL sources
MSVC: 64-bit platform, enforced -D_WIN64 parameter
MSVC: Enabled extended object-support for debug-compiles
MSVC: Overloaded standard names
MSVC: Disabled NON-SECURE warnings
MSVC: Disabled POSIX warnings
MSVC: Disabled generic compiletime warnings
CMake Error at CMakeLists.txt:56 (include):
include could not find load file:

ConfigureBoost

Looking for pthread.h
Looking for pthread.h - not found
Found Threads: TRUE
Found git binary : C:/Program Files/Git/cmd/git.exe

Could not find a proper repository signature (hash) - you may need to pull tags with git fetch -t
Continuing anyway - note that the versionstring will be set to "unknown 1970-01-01 00:00:00 (Archived)"

* TrinityCore revision : unknown 1970-01-01 00:00:00 +0000 (Archived branch)

* Install core to : C:/Program Files/CellCore

* Build world/auth : Yes (default)
* Build with scripts : Yes (default)
* Build map/vmap tools : No (default)
* Build core w/PCH : Yes (default)
* Build scripts w/PCH : Yes (default)
* Show compile-warnings : No (default)
* Use coreside debug : No (default)
* Use MySQL sourcetree : Yes (default)
* Use GIT revision hash : Yes

-- MySQL 5.5.9
Check size of void *
Check size of void * - done
SCRIPT PREPARATIONS
-> Prepared: Spells
-> Prepared: Commands
-> Prepared: Examples
-> Prepared: Custom
-> Prepared: World
-> Prepared: Outdoor PVP Zones
-> Prepared: Eastern Kingdoms
-> Prepared: Kalimdor
-> Prepared: Outland
-> Prepared: Northrend
-> Prepared: Events
-> Prepared: Pet
SCRIPT PREPARATION COMPLETE

Configuring incomplete, errors occurred!
See also "F:/Server/gamecore/build/CMakeFiles/CMakeOutput.log".
See also "F:/Server/gamecore/build/CMakeFiles/CMakeError.log".

Сообщение # 111 отредактировано aleksei31 - Понедельник, 25.01.2016, 11:02
dezmonds
Сержант
aleksei31
Цитата
CMake Error at cmake/macros/FindGit.cmake:24 (message):
вы шапку поста смотрели? самое начало? 1-я страница там есть ответ как исправить эту ошибку . Не знаете как прописать путь к бусту? прочитайте 1й пост скачайте буст и как на скриншоте пропишите буст только опираясь уже на ваши скачанные файлы и систему) на крайняк посмотри видео
Сообщение # 112 отредактировано dezmonds - Вторник, 26.01.2016, 02:27
aleksei31
Скаут
dezmonds
спасибо помог
Сообщение # 113 написано 26.01.2016 в 20:24
dezmonds
Сержант
aleksei31, какая же все таки ошибка была ?
Сообщение # 114 написано 26.01.2016 в 20:29
aleksei31
Скаут
пути буста не правильно прописал после пошло все нормально конфигурация прошла без проблем а вот при генерации cmace выдает ошибку
Detected 64-bit platform
Using supplied MySQL sources
MSVC: 64-bit platform, enforced -D_WIN64 parameter
MSVC: Enabled extended object-support for debug-compiles
MSVC: Overloaded standard names
MSVC: Disabled NON-SECURE warnings
MSVC: Disabled POSIX warnings
MSVC: Disabled generic compiletime warnings
Found git binary : C:/Program Files/Git/cmd/git.exe
Could not find a proper repository signature (hash) - you may need to pull tags with git fetch -t
Continuing anyway - note that the versionstring will be set to "unknown 1970-01-01 00:00:00 (Archived)"
* TrinityCore revision : unknown 1970-01-01 00:00:00 +0000 (Archived branch)
* Install core to : C:/Program Files/CellCore
* Build world/auth : Yes (default)
* Build with scripts : Yes (default)
* Build map/vmap tools : Yes
* Build core w/PCH : Yes (default)
* Build scripts w/PCH : Yes (default)
* Show compile-warnings : No (default)
* Use coreside debug : No (default)
* Use MySQL sourcetree : Yes (default)
* Use GIT revision hash : Yes
-- MySQL 5.5.9
SCRIPT PREPARATIONS
-> Prepared: Spells
-> Prepared: Commands
-> Prepared: Examples
-> Prepared: Custom
-> Prepared: World
-> Prepared: Outdoor PVP Zones
-> Prepared: Eastern Kingdoms
-> Prepared: Kalimdor
-> Prepared: Outland
-> Prepared: Northrend
-> Prepared: Events
-> Prepared: Pet
SCRIPT PREPARATION COMPLETE
Configuring done
CMake Warning (dev) in dep/mysqllite/CMakeLists.txt:
Policy CMP0043 is not set: Ignore COMPILE_DEFINITIONS_<Config> properties.
Run "cmake --help-policy CMP0043" for policy details. Use the cmake_policy
command to set the policy and suppress this warning.
This warning is for project developers. Use -Wno-dev to suppress it.

CMake Warning (dev) in dep/mysqllite/CMakeLists.txt:
Policy CMP0043 is not set: Ignore COMPILE_DEFINITIONS_<Config> properties.
Run "cmake --help-policy CMP0043" for policy details. Use the cmake_policy
command to set the policy and suppress this warning.
This warning is for project developers. Use -Wno-dev to suppress it.

CMake Warning (dev) in dep/mysqllite/CMakeLists.txt:
Policy CMP0043 is not set: Ignore COMPILE_DEFINITIONS_<Config> properties.
Run "cmake --help-policy CMP0043" for policy details. Use the cmake_policy
command to set the policy and suppress this warning.
This warning is for project developers. Use -Wno-dev to suppress it.

CMake Warning (dev) in dep/mysqllite/CMakeLists.txt:
Policy CMP0043 is not set: Ignore COMPILE_DEFINITIONS_<Config> properties.
Run "cmake --help-policy CMP0043" for policy details. Use the cmake_policy
command to set the policy and suppress this warning.
This warning is for project developers. Use -Wno-dev to suppress it.

Generating done
но  если убрать галочку с строки USE_MYSQL_SOURCES
то проходит все нормально только с висуал ошибка вылазит
Ошибка 1 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/evp.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\src\server\shared\Cryptography\ARC4.cpp) f:\server\gamecore\src\server\shared\cryptography\ARC4.h 23 1 shared
Ошибка 2 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/evp.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\src\server\shared\Cryptography\Authentication\AuthCrypt.cpp) F:\Server\gamecore\src\server\shared\Cryptography\ARC4.h 23 1 shared
Ошибка 3 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/bn.h: No such file or directory F:\Server\gamecore\src\server\shared\Cryptography\BigNumber.cpp 22 1 shared
Ошибка 4 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/hmac.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\src\server\shared\Cryptography\HMACSHA1.cpp) f:\server\gamecore\src\server\shared\cryptography\HMACSHA1.h 24 1 shared
Ошибка 5 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/crypto.h: No such file or directory F:\Server\gamecore\src\server\shared\Cryptography\OpenSSLCrypto.cpp 19 1 shared
Ошибка 6 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/sha.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\src\server\shared\Cryptography\SHA1.cpp) f:\server\gamecore\src\server\shared\cryptography\SHA1.h 24 1 shared
Ошибка 7 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/evp.h: No such file or directory F:\Server\gamecore\src\server\shared\Cryptography\ARC4.h 23 1 game
Ошибка 8 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/opensslv.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\libmysql\libmysql.c) F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\include\internal\violite.h 102 1 libmysql
Ошибка 9 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/opensslv.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\sql-common\client.c) F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\include\internal\violite.h 102 1 libmysql
Ошибка 10 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/opensslv.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\vio\vio.c) F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\include\internal\violite.h 102 1 libmysql
Ошибка 11 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/opensslv.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\vio\viosocket.c) F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\include\internal\violite.h 102 1 libmysql
Ошибка 12 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/opensslv.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\vio\viossl.c) F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\include\internal\violite.h 102 1 libmysql
Ошибка 13 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/opensslv.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\vio\viosslfactories.c) F:\Server\gamecore\dep\mysqllite\include\internal\violite.h 102 1 libmysql
Ошибка 14 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/hmac.h: No such file or directory (F:\Server\gamecore\src\server\authserver\Authentication\TOTP.cpp) f:\server\gamecore\src\server\authserver\authentication\TOTP.h 21 1 authserver
Ошибка 15 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/md5.h: No such file or directory F:\Server\gamecore\src\server\authserver\Server\AuthSocket.cpp 20 1 authserver
Ошибка 16 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/md5.h: No such file or directory F:\Server\gamecore\src\server\authserver\Server\crypto\macs\HMac.cpp 10 1 authserver
Ошибка 17 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/opensslv.h: No such file or directory F:\Server\gamecore\src\server\authserver\Main.cpp 31 1 authserver
Ошибка 18 error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\..\server\shared\Release\shared.lib" F:\Server\gamecore\build\src\tools\mmaps_generator\LINK mmaps_generator
Ошибка 19 error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\..\server\shared\Release\shared.lib" F:\Server\gamecore\build\src\tools\vmap4_assembler\LINK vmap4assembler
Ошибка 20 error C1083: Не удается открыть файл включение: openssl/evp.h: No such file or directory F:\Server\gamecore\src\server\shared\Cryptography\ARC4.h 23 1 worldserver
Сообщение # 115 отредактировано aleksei31 - Вторник, 26.01.2016, 21:37
dezmonds
Сержант
aleksei31, может у тебя урезаный мускул? как ты его устанавливал, какие конфиги выбрал? может он плохо установился? переустанови .
Сообщение # 116 написано 27.01.2016 в 06:23
GroznyjClaym
Скаут
Performing Test boost_filesystem_copy_links_without_NO_SCOPED_ENUM
Performing Test boost_filesystem_copy_links_without_NO_SCOPED_ENUM - Failed

ошибка, компилица норм но из за этой ошибки потом в VC печаль беда
Сообщение # 117 написано 21.02.2016 в 10:33
dezmonds
Сержант
GroznyjClaym, при компиляции не должно быть ни каких ошибок, возвращайтесь к логу ошибок в компиляции и начинайте их исправлять .
Сообщение # 118 написано 21.02.2016 в 18:02
grivach
Скаут
парни , как решить такую ошибку? 
(с меня +)

CMake Error: The following variables are used in this project, but they are set to NOTFOUND.
Please set them or make sure they are set and tested correctly in the CMake files:
LIB_EAY_DEBUG (ADVANCED)
linked by target "bnetserver" in directory D:/work/source/src/server/bnetserver
linked by target "worldserver" in directory D:/work/source/src/server/worldserver
LIB_EAY_RELEASE (ADVANCED)
linked by target "bnetserver" in directory D:/work/source/src/server/bnetserver
linked by target "worldserver" in directory D:/work/source/src/server/worldserver
SSL_EAY_DEBUG (ADVANCED)
linked by target "bnetserver" in directory D:/work/source/src/server/bnetserver
linked by target "worldserver" in directory D:/work/source/src/server/worldserver
SSL_EAY_RELEASE (ADVANCED)
linked by target "bnetserver" in directory D:/work/source/src/server/bnetserver
linked by target "worldserver" in directory D:/work/source/src/server/worldserver
Сообщение # 119 написано 17.04.2016 в 13:48
dezmonds
Сержант
grivach, смак не может найти библиотеки .. переустанови смак  укажи в переменную среду путь к либам буста

Добавлено (17.04.2016, 15:57)
---------------------------------------------
2 вариант

На 1 листе темы есть похожая ошибка проверь что бы путь к библиотекам было указано у тебя в смаке .
Сообщение # 120 отредактировано dezmonds - Воскресенье, 17.04.2016, 15:59
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: