Как я понял из исходного кода луа, данные о персонаже формируются в JSON формат и потом 4 раза кодируются по функции b64_encode
Код
local b='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/'
-- encoding function b64_enc(data) data = string.reverse(data); return string.reverse((data:gsub('.', function(x) local r,b='',x:byte() for i=8,1,-1 do r=r..(b%2^i-b%2^(i-1)>0 and '1' or '0') end return r; end)..'0000'):gsub('%d%d%d?%d?%d?%d?', function(x) if (#x < 6) then return '' end local c=0 for i=1,6 do c=c+(x:sub(i,i)=='1' and 2^(6-i) or 0) end return b:sub(c+1,c+1) end)..({ '', '==', '=' })[#data%3+1]) end
. После недолгих раздумий я открыл notepad++ -> base64_decode и получаю иероглифы. Мои догадки в проблеме : 1) код кодирования base64 (b64_enc) не соответсвует формату base64 2) я рак
Помогите!!!
Добавлено (12.01.2015, 01:11) --------------------------------------------- Забыл сказать, хочу написать скрипт,для переноса персонажа на PHP.Как другие декодируют ?
Добавлено (12.01.2015, 13:19) --------------------------------------------- Тему можно удалять . Нашел свое решение :-)
Сообщение # 1 отредактировано applke - Понедельник, 12.01.2015, 01:00