Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
Kieg
Сержант
Хм. Какой анлокер может снять защиту с аддонов?

Суть така. Есть аддон. Когда вхожу в мир то должна запускатса команда /sdm run Script. но сразу же блокируетса действие аддона. Но защита снята.
Сообщение # 1621 написано 28.04.2016 в 17:06
MRSKABEL7564
Скаут
Код
SpellBase = {"Ментальный крик"}
SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent);
SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
SpellFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)
if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then
    for s = 1,#SpellBase do
    local name = UnitName("player")
    if arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS" and name ~= arg4 and name == arg7 and arg10 == SpellBase [s]then
     local enabled = GetSpellCooldown("Тотем трепета")
     if enabled == 0 then
      CastSpellByName("Тотем трепета")
      print(arg1,arg2,...)
     end
    end
    end
end
end)SpellBase = {"Ментальный крик"}
SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent);
SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
SpellFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)
if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then
    for s = 1,#SpellBase do
    local name = UnitName("player")
    if arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS" and name ~= arg4 and name == arg7 and arg10 == SpellBase [s]then
     local enabled = GetSpellCooldown("Тотем трепета")
     if enabled == 0 then
      CastSpellByName("Тотем трепета")
      print(arg1,arg2,...)
     end
    end
    end
end
end)

Что здесь не так? Или совершенно по другому писать нужно? Помогите пожалуйста!( sad cry surprised
Сообщение # 1622 написано 28.04.2016 в 23:23
PaulDousen
Рыцарь
Цитата Roxritex ()
Ребзи,а изза скриптов игра может подлагивать?

Из-за пары нормальных скриптов - нет
Из-за (даже одного) кривого  - да.

Дело в том что многие не знаю как правильно использовать циклы и таблицы.
Сообщение # 1623 написано 29.04.2016 в 17:57
Kieg
Сержант
SpellBase = {"Ментальный крик"}
SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent);
SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
SpellFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)
if (event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then
for s = 1,#SpellBase do
local name = UnitName("player")
if arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS" and name ~= arg4 and name == arg7 and arg10 == SpellBase then
local enabled = GetSpellCooldown("Тотем трепета")
if enabled == 0 then CastSpellByName("Тотем трепета")
end
end
end
end
end)

Чуток подправил. Знаю што "Ментальный крик" ето АОЕ скил, можети не сработать скрипт. На 5.4.8 при фире шаман может поставить тотем. Может можна и для раних версий ВОВ.
Сообщение # 1624 отредактировано Kieg - Суббота, 30.04.2016, 10:15
MRSKABEL7564
Скаут
Цитата Kieg ()
На 5.4.8 при фире шаман может поставить тотем. Может можна и для раних версий ВОВ.

Не получилось на 3.3.5( Но всёравно спасибо cry
Сообщение # 1625 написано 30.04.2016 в 11:23
lalko
Скаут
Код
local f=CreateFrame("Frame","f") 
f:RegisterEvent("UNIT_ENERGY") 
f:SetScript("OnEvent", function() cheat() end) 

local enabled = false 

SLASH_VANISH1 = "/vanish" 

local lastEnergy = 0 

function cheat() 
if (enabled) then 
if UnitPower("target") < lastEnergy and (UnitIsEnemy("player","target")) then 
CastSpellByName("Исчезновение") 
end 
lastEnergy = UnitPower("target") 
end 
end 

SlashCmdList["VANISH"] = function(msg) 
if msg == "enable" then 
enabled = true 
elseif msg == "disable" then 
enabled = false 
else 
print("wrong command bre: use enable or disable") 
end 
end
 
Что делает этот скрипт? обьясните)
Сообщение # 1626 написано 01.05.2016 в 10:01
cheathelpme
Скаут
парни помогите плз со скриптом. Как сделать чтобы шаман чекал арена 1 2 3 фреймы и если допустим кастуют циклон то ставил граундинг в конец каста
function Reflekt(self, elapsed) 
local spell, , , , , endTime, , , interrupt = UnitCastingInfo("arena1", "arena2", "arena3") 
if spell == "Сглаз" or spell == "Превращение" or spell == "Смерч" or spell == "Выброс лавы" or spell == "Стрела Хаоса" then 
if name == myname then 
local finish = endTime/1000 - GetTime() 
if finish <= 0.4 then
SpellStopCasting() 
CastSpellByName("Тотем заземления", "arena1", "arena2", "arena3") 
end 
end 
end
end 
end 
CreateFrame("Frame", "ReflektFrame") 
ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt)
не работает sad
Сообщение # 1627 написано 01.05.2016 в 11:16
Kieg
Сержант
Цитата cheathelpme ()
парни помогите плз со скриптом. Как сделать чтобы шаман чекал арена 1 2 3 фреймы и если допустим кастуют циклон то ставил граундинг в конец каста
function Reflekt(self, elapsed) 
local spell, , , , , endTime, , , interrupt = UnitCastingInfo("arena1", "arena2", "arena3") 
if spell == "Сглаз" or spell == "Превращение" or spell == "Смерч" or spell == "Выброс лавы" or spell == "Стрела Хаоса" then 
if name == myname then 
local finish = endTime/1000 - GetTime() 
if finish <= 0.4 then
SpellStopCasting() 
CastSpellByName("Тотем заземления", "arena1", "arena2", "arena3") 
end 
end 
end
end 
end 
CreateFrame("Frame", "ReflektFrame") 
ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt)
не работает


function Reflekt(self, elapsed)
local spell1, _, _, _, _, endTime1 = UnitCastingInfo("arena1")
local spell2, _, _, _, _, endTime2 = UnitCastingInfo("arena2")
local spell3, _, _, _, _, endTime3 = UnitCastingInfo("arena3")
if spell1 == "Сглаз" or spell1 == "Превращение" or spell1 == "Смерч" or spell1 == "Выброс лавы" or spell1 == "Стрела Хаоса" or spell2 == "Сглаз" or spell2 == "Превращение" or spell2 == "Смерч" or spell2 == "Выброс лавы" or spell2 == "Стрела Хаоса" or spell3 == "Сглаз" or spell3 == "Превращение" or spell3 == "Смерч" or spell3 == "Выброс лавы" or spell3 == "Стрела Хаоса" then
local finish1 = endTime1/1000 - GetTime()
local finish2 = endTime2/1000 - GetTime()
local finish3 = endTime3/1000 - GetTime()
if finish1 <= 0.4 or finish2 <= 0.4 or finish3 <= 0.4 then
SpellStopCasting() CastSpellByName("Тотем заземления")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "ReflektFrame")
ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt)
Сообщение # 1628 написано 01.05.2016 в 11:30
cheathelpme
Скаут
Kieg, бро не пашет , помоги пожалуйста чтобы работал сделать. Как я только не пробовал , я уже не знаю к кому и обратиться.

Добавлено (01.05.2016, 15:31)
---------------------------------------------
добавьтесь в скайп topantigm пожалуйста кто может помочь со скриптом чтобы ловило граундом касты с арена 1 2 3 фреймов. Помогу деньгами))))

Сообщение # 1629 написано 01.05.2016 в 15:31
rtojgf
Скаут
Господа скажите!  А эти ваши "скрипты" только для юзания в определённый момент абилок персонажа применяются? Только для этого?
А можно как-то сделать так, чтобы персонаж сам всё время разворачивался в сторону врага?
Сообщение # 1630 написано 01.05.2016 в 19:18
leenks
Скаут
имеется скрипт на кик в 0.1 до конца каста
можно ли сделать еще 1 макрос чтобы кикал потоковые спелы в 0.1 начала
и чтобы они не мешали друг другу?
1й макрос брал с 1й страницы на защиту каста
Сообщение # 1631 написано 04.05.2016 в 01:51
prn
Скаут
Цитата Dsowf ()
Нужен скрипт пве ротация на анхоли дк или фроста!!! В ПВЕ! 3.3.5. Оплата бонусами на вовцирциль любую шмотку есть 550 бонусов. Пишите в личку либо сюда.

Цитата Dsowf ()
Нужен скрипт пве ротация на анхоли дк или фроста!!! В ПВЕ! 3.3.5. Оплата бонусами на вовцирциль любую шмотку есть 550 бонусов. Пишите в личку либо сюда.

Цитата Dsowf ()
Нужен скрипт пве ротация на анхоли дк или фроста!!! В ПВЕ! 3.3.5. Оплата бонусами на вовцирциль любую шмотку есть 550 бонусов. Пишите в личку либо сюда.


Напишу для фроста под свою прогу без всяких анлокеров которые меняют память процесса,с тебя 32 битный клиент и время на тестирование в игре

Добавлено (04.05.2016, 15:05)
---------------------------------------------
Цитата Kieg ()
porabetazz ()
Возможно ли сделать скрипт для шп, который проверял бы сколько осталось на цели до окончания действия доты Прикосновение вампира и если осталось меньше 1 сек., то начинал бы кастовать снова эту доту?
http://wowprogramming.com/docs/api/UnitBuff  expires

local controlled_=0;
local namelo_,_,_,_,_,durationlo_,expirationTime=UnitAura('target','Прикосновение вампира', nil, "PLAYER|HARMFUL");
if name_=='Прикосновение вампира' then
if expirationTime_-GetTime()>1 then
controlled_=1
end
end
if controlled_==0 then
нажимаем на кнопочку Прикосновения вампира
end

Добавлено (04.05.2016, 15:38)
---------------------------------------------
Цитата leenks ()
leenks
Скаут
Репутация: -7
имеется скрипт на кик в 0.1 до конца каста
можно ли сделать еще 1 макрос чтобы кикал потоковые спелы в 0.1 начала
и чтобы они не мешали друг другу?
1й макрос брал с 1й страницы на защиту каста

Добавлено (04.05.2016, 15:30)
---------------------------------------------
function Kick(self, elapsed)
local t='target'
local s_channel, _, _, _, sstart_channel, tend_channel = UnitChannelInfo(t);
local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума")
local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", t)
if s_channel and enabled == 0 and inRange == 1 and (UnitBuff(t,'Сила духа')==nil and UnitBuff(t,'Мастер аур')==nil and UnitBuff(t,'Длань защиты')==nil and UnitBuff(t,'Божественный щит')==nil and UnitBuff(t,'Внутреннее сосредоточение')==nil) then
if (GetTime() - sstart_channel/1000)>0.1 then
RunMacroText("/cast Заморозка разума")
end
end

end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
скрипт на кик потокового спела
на 1 странице очень плохой скрипт,учет только 1 цели и без проверки на имунитет к сбитию кастов,и за кик каста в 0.1 получишь бан если запишут на видео

под конец каста и не раньгше нескольких милисек от начала чтобы не получить бан пишем так
local s, _, _, _, sstart, tend = UnitCastingInfo(t);
if (tend/1000 - GetTime())<0.8 and (GetTime() - sstart/1000)>0.7 then // сбитие каста будет в промежутке 0.7 от начала,и не раньше за 0.8 до окончания
нажимаем на кнопку
end

Добавлено (04.05.2016, 16:04)
---------------------------------------------
Цитата Hakosuka ()
PaulDousen ()Для этого нужно парсить сообщния об ошибках в игре, и дальше уже состовлять условие использования
PaulDousen,  привет)) Очень понравилась идея cheburator2000, сам играю за ферала и хотелось бы сделать макрос аналогичный макросу cheburator2000, только со  скилами Полоснуть и Увечье... С таким ещо не сталкивался и опыта не много имею в таких макросах(( Не мог бы ты пожалуйста написать макрос..=) Ну или скинуть хоть какие то шаблоны или наработки...))
 у меня сделано по-другому на проверки  нахождения за текстурами,спиной к цели .
реализовано по типу если скрипт пытается нажать на кнопку несколько раз подряд то это означает что цель за текстурой или не может быть атакована этим спелом.

-------проверка на текстуры,местоположение----глобальные переменные
na1=0;
na2=0;
na3=0;
np1=0;
np2=0;
nback=0;
a1=0;
a2=0;
a3=0;
p1=0;
p2=0;
back=0;
-------функции блокировки разблокировки спела
function unblock()
if a1-GetTime()<0 then a1=0 end
if a2-GetTime()<0 then a2=0 end
if a3-GetTime()<0 then a3=0 end
if p1-GetTime()<0 then p1=0 end
if p2-GetTime()<0 then p2=0 end
if back-GetTime()<0 then back=0 end
end

function block(key)
if key~=100 then
if key==23 or key==26 then    ------a1
na1=na1+1;
if na1>5 then
a1=GetTime()+3;
na1=0;
end
else
na1=0;
end

if key==24 or key==27 then   -------a2
na2=na2+1;
if na2>5 then
a2=GetTime()+3;
na2=0;
end
else
na2=0;
end

if key==25 or key==28 then  --------a3
na3=na3+1;
if na3>5 then
a3=GetTime()+3;
na3=0;
end
else
na3=0;
end

if key==29 or key==31 or key==33 or key==35 or key==37 or key==39 then -------p1
np1=np1+1;
if np1>5 then
p1=GetTime()+3;
np1=0;
end
else
np1=0;
end

if key==20 or key==32 or key==34 or key==36 or key==38 or key==30 then -------p2
np2=np2+1;
if np2>5 then
p2=GetTime()+3;
np2=0;
end
else
np2=0;
end

if key==51 then -------back  например если спелл удар в спину скрипт вытается выполнить раз 5 подряд
nback=nback+1;
if nback>5 then
back=GetTime()+1;
nback=0;
end
else
nback=0;
end

end
end --func

----в событии onupdate

function CombatEnter(...)
if start==1 then
var2=100;
unblock();
--- start code---------

var2=Start(var2); возвращает последнюю нажатую клавишу

----end code--------

block(var2);
end
end

Добавлено (05.05.2016, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Kieg ()
function Reflekt(self, elapsed) local spell1, _, _, _, _, endTime1 = UnitCastingInfo("arena1")
local spell2, _, _, _, _, endTime2 = UnitCastingInfo("arena2")
local spell3, _, _, _, _, endTime3 = UnitCastingInfo("arena3")
if spell1 == "Сглаз" or spell1 == "Превращение" or spell1 == "Смерч" or spell1 == "Выброс лавы" or spell1 == "Стрела Хаоса" or spell2 == "Сглаз" or spell2 == "Превращение" or spell2 == "Смерч" or spell2 == "Выброс лавы" or spell2 == "Стрела Хаоса" or spell3 == "Сглаз" or spell3 == "Превращение" or spell3 == "Смерч" or spell3 == "Выброс лавы" or spell3 == "Стрела Хаоса" then
local finish1 = endTime1/1000 - GetTime()
local finish2 = endTime2/1000 - GetTime()
local finish3 = endTime3/1000 - GetTime()
if finish1 <= 0.4 or finish2 <= 0.4 or finish3 <= 0.4 then
SpellStopCasting() CastSpellByName("Тотем заземления")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "ReflektFrame")
ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt)
prn
function Reflekt(self, elapsed) 
local spell1, _, _, _, _, endTime1 = UnitCastingInfo("arena1") 
local spell2, _, _, _, _, endTime2 = UnitCastingInfo("arena2") 
local spell3, _, _, _, _, endTime3 = UnitCastingInfo("arena3") 
if spell1 == "Сглаз" or spell1 == "Превращение" or spell1 == "Смерч" or spell1 == "Выброс лавы" or spell1 == "Стрела Хаоса" or spell2 == "Сглаз" or spell2 == "Превращение" or spell2 == "Смерч" or spell2 == "Выброс лавы" or spell2 == "Стрела Хаоса" or spell3 == "Сглаз" or spell3 == "Превращение" or spell3 == "Смерч" or spell3 == "Выброс лавы" or spell3 == "Стрела Хаоса" then 
local finish1 = endTime1/1000 - GetTime() 
local finish2 = endTime2/1000 - GetTime() 
local finish3 = endTime3/1000 - GetTime() 
if (spell1 and finish1 <= 0.4) or (spell2 and finish2 <= 0.4) or (spell3 and finish3 <= 0.4) then
SpellStopCasting() CastSpellByName("Тотем заземления")
end 
end 
end
CreateFrame("Frame", "ReflektFrame") 
ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt)

попробуй так
Сообщение # 1632 отредактировано prn - Среда, 04.05.2016, 16:06
ReaverDay
Скаут
Привет всем. Хочу спросить совет у знающих, как реализовать правильно проверку на каст таргета и фокуса в 1 зацикленном скрипте, потом добавить действие к нему 1. castspellbyname на таргет и 2. runmacrotext на фокус. Ещё, как объединить 2 скрипта на разные действия, к примеру кик и рефлект, какие условия нужны для того, чтобы: в мили зоне если кик не на кд, кд рефлекта не имеет значения, юзался кик, если кик в кд, юз рефлект, в ренж зоне - кд кика не имеет значение, приоритет идёт на рефлект, всё никак не могу разобраться, что именно нужно указывать. Нужен именно совет по условиям куда как и что, и ещё, допустим в 1 фрейме можно сделать 2 скрипта с разных фреймов, если после 1 скрипта сделать end end и начать новый скрипт и закрыть всё это 4 end, и если да, то какие нюансы в этом есть?
Сообщение # 1633 написано 05.05.2016 в 17:59
chaosway
Рыцарь
ReaverDay, можно один длинный сделать, либо несколько отдельных скриптов. На счет приоритета нужно добавлять такие условия:
В скрипте рефлекта указать колдаун кика, то есть если рефлект доступен, а кик нет, тогда юзается рефлект. Если условия соблюдены тогда будет юзаться рефлект, если кик не на кд то этот скрипт не сработает. В это время сработает обычный скрипт на кик
Сообщение # 1634 отредактировано chaosway - Пятница, 06.05.2016, 11:39
GStriker
Скаут
Всем привет) Играю на WoW Circle 3.3.5
В скриптах полное дно,но очень хотел бы попробовать. Играю варом и хотел бы поставить себе авто рефлект и автокик,ну и ознакомиться с какими скриптами еще играют вары.
Читал некоторые страницы этой темы,видел коды. Но совершенно не имею представления что и как нужно сделать,чтобы поставить скрипт и он работал.
Очень прошу чтобы с 0 поэтапно если можно расписали что нужно,что качать,куда вставлять)) Буду нереально благодарен этому человеку)
Сообщение # 1635 написано 06.05.2016 в 18:49
chaosway
Рыцарь
GStriker, на первой странице вроде как расписано
Сообщение # 1636 написано 07.05.2016 в 12:15
GStriker
Скаут
Цитата chaosway ()
на первой странице вроде как расписано

на первой странице написаны аддоны,которые заблочены на сервере,а при попытке скачивания и ренейма выходит неудача,т.к. на 48 стр. описано как правильно делать ренейм,но у меня в аддоне SDM нет файла .xml т.о. я не могу полноценно сделать ренейм и аддон просто не работает. Я пробовал сам разобраться,но испытав неудачу обратился за помощью

Скинули аддон SDM но не очень понятно что делать чтобы сделать скрипт

Добавлено (07.05.2016, 15:25)
---------------------------------------------
сейчас решил протестировать работу аддона,зашел за дк и взял код скрипта на сбитие каста с 1ой страницы. Нажал New,выбрал Script,назвал его,вставил код. Прописал /sdm run Kick(так я назвал) далее в меня кастует маг,но ничего не сбивается

Сообщение # 1637 отредактировано GStriker - Суббота, 07.05.2016, 15:01
scriptedhero
Скаут
имеются все скрипты на вара 3.3.5а на RuRu и EnGb клиенты
так же гдк хак
https://www.youtube.com/watch?v=041FvuPWhdo
PQR и тп ))
писать пм или скайп art1morozov
Сообщение # 1638 отредактировано scriptedhero - Суббота, 07.05.2016, 17:01
GStriker
Скаут
Так,разобрался:DD Можете плз скинуть сбивание каста со сменой оружия и проверкой и рефлект плз
Сообщение # 1639 написано 07.05.2016 в 23:22
scriptedhero
Скаут
Цитата GStriker ()
chaosway ()на первой странице вроде как расписано

на первой странице написаны аддоны,которые заблочены на сервере,а при попытке скачивания и ренейма выходит неудача,т.к. на 48 стр. описано как правильно делать ренейм,но у меня в аддоне SDM нет файла .xml т.о. я не могу полноценно сделать ренейм и аддон просто не работает. Я пробовал сам разобраться,но испытав неудачу обратился за помощью

Скинули аддон SDM но не очень понятно что делать чтобы сделать скрипт
Добавлено (07.05.2016, 15:25)
---------------------------------------------
сейчас решил протестировать работу аддона,зашел за дк и взял код скрипта на сбитие каста с 1ой страницы. Нажал New,выбрал Script,назвал его,вставил код. Прописал /sdm run Kick(так я назвал) далее в меня кастует маг,но ничего не сбивается

есть рабочее SDM
Сообщение # 1640 написано 08.05.2016 в 13:14
qorvo
Скаут
Здравствуйте еще раз. Помогите, пожалуйста, мне слегка переделать готовый скрипт.

Код
/run local f=CreateFrame("Frame","LBSTF")f:SetScript("OnUpdate",function(self)if IsMouseButtonDown(2)and IsMouselooking()then MouselookStart()end end)


Данный скрипт блокирует выделение игровых объектов левым кликом мыши. Пытался переписать, чтобы не реагировал на правый клик. На wowprogramming написано: 

1 or LeftButton - Primary mouse button
2 or RightButton - Secondary mouse button

Но если в скрипте написать IsMouseButtonDown(1), он все равно не дает желаемого результата. Я искренне пытаюсь понять, что не так, посему прошу вашей помощи.
Сообщение # 1641 написано 08.05.2016 в 19:05
GStriker
Скаут
Нужно подкорректировать рабочий скрипт
Код
if GetSpellCooldown("Удар щитом")==0 and IsSpellInRange("Удар щитом","target") and (UnitCastingInfo("target") or UnitChannelInfo("target")) and (not UnitBuff("target", "Мастер аур")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) then RunMacro("BASH") end

Автокик,как и надо,не дается в мастер аур и бабл,но когда я юзаю бш и цель кастует,то меняются пушки с шм на т1+щит
Пытался решить проблему вписав
Код
and (not UnitBuff("player", "Вихрь клинков"))

но не робит. Как сделать так чтобы на бш при касте таргет не менялись пушки?
Сообщение # 1642 написано 09.05.2016 в 11:23
chaosway
Рыцарь
GStriker, правильно, нужно and (not UnitBuff("player", "Вихрь клинков")) вставить, ты куда нужно его поставил?
Сообщение # 1643 написано 09.05.2016 в 13:05
GStriker
Скаут
Цитата chaosway ()
ты куда нужно его поставил?

Поставил после and (not UnitBuff("target", "Мастер аур"))
думал как обычное перечисление
Сообщение # 1644 отредактировано GStriker - Понедельник, 09.05.2016, 14:09
chaosway
Рыцарь
GStriker, ну в общем должно) Либо сделай скрипт второй, типа if UnitBuff("player", "Вихрь клинков") then RunMacro ("Twohand")
ну и в макросе эквип двуручки
Сообщение # 1645 написано 09.05.2016 в 16:47
Roxritex
Скаут
function Kick(self, elapsed)
                      local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")                          
                      local enabled = GetSpellCooldown("Çóáîòû÷èíà")                      
                      local inRange = IsSpellInRange("Çóáîòû÷èíà", "target")                      
                      if spell then                      
                       if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then                      
                        RunMacro("õûõ")                      
                       end
                      end                          
end                      
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

Почему такой автокик не кикает в пенанс?
Сообщение # 1646 написано 09.05.2016 в 17:59
GStriker
Скаут
Цитата chaosway ()
Либо сделай скрипт второй, типа if UnitBuff("player", "Вихрь клинков") then RunMacro ("Twohand")

сделал, все равно переодевает на касте пушки и со щитом крутит,есть еще идеи или кто то другой еще мб поможет?

Добавлено (09.05.2016, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата GStriker ()
Нужно подкорректировать рабочий скрипт
Код
if GetSpellCooldown("Удар щитом")==0 and IsSpellInRange("Удар щитом","target") and (UnitCastingInfo("target") or UnitChannelInfo("target")) and (not UnitBuff("target", "Мастер аур")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) then RunMacro("BASH") end

Автокик,как и надо,не дается в мастер аур и бабл,но когда я юзаю бш и цель кастует,то меняются пушки с шм на т1+щит
Пытался решить проблему вписав
Код
and (not UnitBuff("player", "Вихрь клинков"))

но не робит. Как сделать так чтобы на бш при касте таргет не менялись пушки?


Оказалось,что мой автокик не юзается ВООБЩЕ в мастер аур и бабл. Значит в скрипте проблемы. Хотя должно же как минимум эквип на шм делать О.о. Кто поможет разобраться?
Сообщение # 1647 написано 09.05.2016 в 19:52
chaosway
Рыцарь
GStriker,  Попробуй так
function Kick(self, elapsed)
                      local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")                          
                      local enabled = GetSpellCooldown("Удар щитом")                      
                      local inRange = IsSpellInRange("Удар щитом", "target")                      
                      if spell then                      
                       if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 and not UnitBuff("target", "Мастер аур") and not UnitBuff("target", "Божественный щит") and not UnitBuff("player", "Вихрь клинков") then                      
                        RunMacro("BASH")                      
                       end
                      end                          
end                      
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
Сообщение # 1648 написано 09.05.2016 в 22:02
GStriker
Скаут
chaosway, Спасибо!) Наконец то избавился от этого эквипа,уже даже от безысходности сделал макрос /cast бш /target player :DDD чтобы не смотреть на эти касты:DD Лайк тебе)

Добавлено (10.05.2016, 23:15)
---------------------------------------------
chaosway, А не можешь подсказать как в этот же скрипт засунуть проверку необходимой раги для баша?

Код
function Kick(self, elapsed)
                      local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")                          
                      local enabled = GetSpellCooldown("Удар щитом")                      
                      local inRange = IsSpellInRange("Удар щитом", "target")                      
                      if spell then                      
                       if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 and not UnitBuff("target", "Мастер аур") and not UnitBuff("target", "Божественный щит") and not UnitBuff("player", "Вихрь клинков") then                      
                        RunMacro("BASH")                      
                       end
                      end                          
end                      
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

Добавлено (10.05.2016, 23:16)
---------------------------------------------
Ну или кто нибудь другой помогите по вопросу сообщением выше) С меня лайк)

Сообщение # 1649 написано 10.05.2016 в 23:16
chaosway
Рыцарь
Сколько там раги надо для БШ? Я поставил  and rage >= 50  (вместо 50 ставь сколько нужно, я не помню уже)
Код
function Kick(self, elapsed)
                      local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")                          
                      local enabled = GetSpellCooldown("Удар щитом")                      
                      local inRange = IsSpellInRange("Удар щитом", "target")                      
                      if spell then                      
                       if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 and not UnitBuff("target", "Мастер аур") and not UnitBuff("target", "Божественный щит") and not UnitBuff("player", "Вихрь клинков") and rage >= 50 then                      
                        RunMacro("BASH")                      
                       end
                      end                          
end                      
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
Сообщение # 1650 написано 11.05.2016 в 07:45
Поиск: