• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, staford11  
Изменения иконок !
xaocZ
Скаут
Всем привет , ребят подскажите как можно поменять иконки в чате по уровням доступа в игре ?
Например:
У пользователя всё как обычно не чего не нужно ,
А вот дальше надо так !
Например у Гейм Мастера такая иконка
А у модератора что бы была другая ну ту которую я поставлю !
И у админа то же самое проделать ,
По уровню доступа прописать иконки
И где кстати всё это прописывается подскажите файл !
Возможно ли такое ?
Legendary Core © Dev.
Сообщение # 1 написано 24.01.2015 в 16:38
478661
Рыцарь
Возможно, нужно лезть в ядро.
Если честно не знаю куда, но знаю что можно.
-------------
Мои работы
-------------
Сообщение # 2 написано 18.02.2015 в 01:16
xaocZ
Скаут
Ну хоть что-то !
Legendary Core © Dev.
Сообщение # 3 написано 23.02.2015 в 05:36
FTServer
Скаут
if (player->GetSession()->GetSecurity() >= SEC_PLAYER)
{
std::stringstream ssMsg;
ssMsg << ((player->GetTeam() == HORDE) ? "|TInterface\\PVPFrame\\PVP-Currency-Horde:18:18:-3:-3|t" : "|TInterface\\PVPFrame\\PVP-Currency-Alliance:18:18:-3:-3|t") << msg;
msg = ssMsg.str();
}

Сделай на примере этого. Тут идет иконка в чат фракции перед именем! Измени немного код, сделай по уровням доступа и тд.

НЕ компилил, но примерно так.

#include "ScriptPCH.h"
#include "Channel.h"
#include "Player.h"
#include <sstream>

class mod_ChatScripts : public PlayerScript
{
public:
mod_ChatScripts() : PlayerScript("mod_ChatScripts"){}

void OnChat(Player* player, uint32 /*type*/, uint32 lang, std::string& msg, Channel* channel )
{
if (!player || !channel)
return;

if (player->GetSession()->GetSecurity() >= SEC_MODERATOR)
{
std::stringstream ssMsg;
ssMsg << ("|TInterface\\PVPFrame\\PVP-Currency-Horde:18:18:-3:-3|t") << msg;
msg = ssMsg.str();
}

if (player->GetSession()->GetSecurity() >= SEC_GAMEMASTER)
{
std::stringstream ssMsg;
ssMsg << ("|TInterface\\PVPFrame\\PVP-Currency-Alliance:18:18:-3:-3|t") << msg;
msg = ssMsg.str();
}
}
};

void AddSC_mod_ChatScripts()
{
new mod_ChatScripts();
}
Сообщение # 4 отредактировано FTServer - Понедельник, 23.02.2015, 07:29
xaocZ
Скаут
Ну прям твой скрипт всё решил !!! а куда заливать где ковырять ???
Legendary Core © Dev.
Сообщение # 5 отредактировано xaocZ - Воскресенье, 06.12.2015, 16:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: