• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
World of Warcraft История Азерота.
INFERNOS
Темный прилив

Форштевень резал бурные волны. Корабль то подлетал на очередной волне, то ухал вниз. Гуль-Дан, пошатываясь, отошел от борта и вытер рукавом губы. Впереди сквозь клочья тумана уже виднелись холмы Лордаерона. Колдун посмотрел влево и вправо — ряды десантных кораблей простирались чуть ли не до самого горизонта.

С завистью Гуль-Дан посмотрел на Оргрима. Море тому было нипочем...

— Что говорит разведка? Нас точно не ждут на этом участке?

Орк раздраженно вздохнул и бросил сердитый взгляд на перепуганного шамана.

— Сопротивление безусловно будет. Но плацдарм на участке «Росомаха» будет создан уже к завтрашнему вечеру.

«Мне бы твою уверенность», — подумал Гуль-Дан и попытался утешить себя тем, что простым оркам-десантникам сейчас еще хуже.

Две дюжины орков и троллей плотно, как сельди в бочке, сидели за высокими бортами десантного бота, дрожа от холода. Орки проверяли крепления разгрузочных кирас, тролли пересчитывали томагавки и пытались курить в пригоршню.

Никто не видел, что творится за высоким бортом, но все знали, что еще десятки и сотни таких же ботов прорезают волны, переправляя первую волну десанта Орды к южным берегам Лордаерона, к укрепленным холмам Южного Вала.

Старый оркапрал, придерживая зеленой лапой шлем, старался перекричать шум моря:

— Высаживаемся, быстро преодолеваем полосу берега и под стенами ждем команды гоблинов-саперов! Возможно, проломы в стенах уже будут — полчаса назад над нами пролетели драконы! Первому, кто доберется до стены — отпуск в Драэнор! Все слышали?

— Заг-заг! — голосили орки.

Раздался короткий свист, и внезапно весь отряд окатило водой. Орки с изумлением увидели из-за борта, как подлетел вверх, переворачиваясь, соседний десантный бот.

— Булыганами садят! — заорал оркапрал. — Всем приготовиться! Сила и честь!

Засвистели стрелы и копья эльфийских баллист. Вокруг начали рваться огнешары. Каменные снаряды катапульт, плюхаясь в море, обдавали водой и без того мокрых солдат. Первые десантные плоскодонные боты подходили по мелководью почти к самому песчаному берегу.

Раздался скрежет — бот на полной скорости с размаху сел на песок. Оркапрал выбил клин, и плоский откидной нос плавно рухнул в воду, открывая дорогу десанту. Почти сразу же несколько орков рухнули как подрубленные, утыканные эльфийскими стрелами. Остальные жутко завыли, переполняясь жаждой крови, и рванулись на выход.

— Вперед, обезьяны! Вы помните мою присказку! — орал оркапрал. — И двигайтесь по одному, не скучивайтесь! На одного орка они выстрел катапульты пожалеют!

Сбежав по деревянному откидному носу, орки оказались по горло в воде. Через поток стрел, копий, камней и магических снарядов они, держа над головой топоры, продвигались к берегу. Многие десантные боты были уничтожены на подходе или разбиты у самого берега, сотням орков и троллей еще предстояло найти свою погибель на берегу под крепостными стенами Южного Вала. Под пасмурным небом еще не рассеялся утренний туман. Весь берег был утыкан острыми противолюдоедскими и антикатапультными кольями. На крепостных стенах люди, гномы Дальних земель и эльфы из Квель-Таласа осыпали ордынских воинов смертельными снарядами...

Огромный огнешар разорвался совсем рядом с уже заметно поредевшим взводом. Оглушенные орки пытались подняться с земли и, преодолевая пелену перед глазами и шум в ушах, понять, куда им двигаться дальше. Вокруг царил хаос, летали комья земли, и сверху непрерывно сыпался песок.

— Шамана мне, шамана! — орал какой-то истекающий кровью тролль, размахивая оторванной лапой.

— Тебе конец, друг! Но не переживай, некроманты прибывают со второй волной атаки, ты еще повоюешь, — пытался его кто-то успокоить.

Тролль из последних сил грязно выругался.

Весь берег был усеян телами оркодесантников, но орки, собравшись в кучки под стенами, уже оказались в недосягаемости для стрел и снарядов. Маленькие и юрки команды наемных гоблинов торопливо закладывали в стены бомбы. Сразу в нескольких местах стена взлетела на воздух, и жаждущие крови орки хлынули в проломы.

Одна за другой катапульты и баллисты замолкали. Маги-дальнобойщики эвакуировались под прикрытием эльфийских лучников, и лишь рыцари Лотара стояли до конца. А с моря к берегу подходили все новые и новые десантные боты.

Когда опустели стены, и первое сопротивление на участке было подавлено, Орда начала организовывать плацдарм, отражая разрозненные контрудары. На берег выгрузили людоедов — они начали корчевать колья, готовя проходы для тяжелых орочьих катапульт. Высадились отряды некромантов — они сосредоточенно собирали павших под свои знамена. Первые колдуны призвали адских стражей для разбора стен.

На берег сошел Оргрим Погибельный Молот с телохранителями. Рядом семенил бледно-зеленый Гуль-Дан.

— Как я и говорил, — рычал Оргрим. — Плацдарм на участке «Росомаха» будет готов к завтрашнему утру. Правда, многих жертв можно было бы избежать, если бы драконы из-за этих облаков и тумана не заблудились...

Предательство Гуль-Дана

Когда Орда высадилась на берегу в сотнях километрах от того места, где ее ждали, весь Альянс растерялся. Пока сэр Андуин Лотар перебрасывал армии, Оргрим Молот закрепился на берегу, и сбросить в море орочьи армии уже было нельзя. Развивая успех, Орда начала полномасштабное наступление на Альянс.

Именно тогда сэр Лотар перед лицом грозящего поражения выступил перед Альянсом с воодушевляющей речью:

— Мы будем сражаться с орками на море, на земле и в воздухе всеми силами, которыми нас одарил Свет. Мы будем вести войну против зеленой тирании, подобной которой еще никогда не видели на наших землях. Наша цель — победа, победа любой ценой, потому что без нее не будет жизни. Согласно пророчеству.

Так и случилось — война велась и в небе, и на море, и на земле, в Лордаероне, в стенающем под пятой пришельцев Азероте и в сопротивляющемся Хаз-Модане. На севере орки добрались до границ эльфийского королевства Квель-Талас и разграбили его окраины, что добавило эльфам решительности — новые отряды лучников и целителей присоединились к Альянсу.

Но, несмотря на ожесточенное сопротивление, армия Погибельного Молота продвигалась к сердцу всего Лордаерона, древнему городу Стромгард. Когда Орда оказалась в дневном переходе от стен города, Альянс приготовился к долгой осаде. В город свозилось продовольствие, добровольцы под непрерывным демоническим обстрелом строили оборонительные линии, а в небе над городом схлестывались воздушные армии драконов и грифонов.

На следующий день передовые отряды орков уже были под стенами города на расстоянии двух выстрелов катапульты. Оборону Стромгарда готовился возглавить сам сэр Лотар — он уже готовился разослать по армии директиву «Ни шагу назад».

Орки быстро окружали город, преодолевая рвы и заграждения. Гарнизон Стромгарда готовился в долговременной осаде, а несколько дивизий в близлежащих лесах готовились атаковать кольцо окружения снаружи. Оргрим Погибельный Молот смотрел в зрительную трубу на шпили Стромгарда и готовился пожинать лавры. Еще никогда он не был так близок к окончательной победе над Альянсом. Но замкнуть кольцо окружения вокруг осажденного города ему было не суждено. Ставку вдруг наводнили перепуганные курьеры единая армия Орды вдруг раскололась. Вскоре выяснилась мрачная картина — колдун Гуль-Дан ни с того, ни с сего перехватил командование доброй половиной войск Орды и самовольно оставил подступы к городу.

С ужасом и гневом Оргрим смотрел, как ускользает победа. Мятежные войска уходили, обнажая фланги Орды. Неизвестно откуда взявшиеся отряды Альянса появились в прорехах, грозя расколоть оставшиеся верные Оргриму войска на части. Преследуя войско предателя Гуль-Дана, Оргрим оказался бы сразу меж двух огней, так что военачальник, скрепя сердце, приказал срочно снимать осаду и отступать на юг.

Мятежный колдун тем временем совершал непонятные эволюции — он отвел армии в западные земли, а сам с приближенными колдунами на нескольких кораблях отправился в Великое море. Оргрим не понимал, чего добивается Гуль-Дан, но, укрепившись на берегу, он созвал лучших убийц.

— Позаботьтесь о нем, — коротко сказал он.

Предатель должен был умереть.

Черные корабли уже неделю плыли в неизвестном направлении. Среди орков-моряков ходили слухи, что новый предводитель, не расстававшийся со своей картой, знает, где спрятаны легендарные сокровища древних рас. Колдуны и сам Гуль-Дан предпочитали отмалчиваться.

На исходе седьмого дня паруса были спущены по приказу Гуль-Дана. Вокруг, насколько хватало глаз, простиралась вода. «Сокровища скрыты под водой», — смекнули моряки, когда колдуны, накрывшись заклинанием водного дыхания, начали один за другим нырять с борта кораблей в океан. К ним присоединились наемники — несколько хитрого вида гоблинов в больших круглых шлемах с окошками. «Недаром мой дед говорил — делай добро и бросай его в воду», — качали головами орки.

На закате на нос флагмана «Орклипсо» вышел сам Гуль-Дан.

— Ты утомил меня, Оргрим, — сказал он, вглядываясь в морские глубины под бушпритом. — Я устал быть вечно вторым, советником удачливого орководца, зная, что в море меня ждет божественная сила и безграничная власть. Я иду к тебе, Саргерас, а ты, Оргрим, молись, чтобы я оставил тебя в живых, когда я стану богом. Я смогу! Я докажу! Я покажу!.. Обо мне узнают. Обо мне заговорят!..

— Хозяин, на горизонте показались корабли! — шепнул Гуль-Дану на ухо бородатый капитан «Орклипсо». — Это наверняка убийцы Оргрима. Прикажете готовиться к абордажу?

Но Гуль-Дан только рассмеялся и махнул рукой.

— Лучше готовьте для меня шлюпку, я высаживаюсь на остров.

— На какой остров, хозяин?

— Смотри же!

Гуль-Дан воздел руки и, призывая космические силы, произнес ужасающее заклинание на языке демонов:

— Фнглуй мглвнах Саргрс Рулиа вганангл птагн!

Море вздыбилось и забурлило, раскачивая корабли, и через несколько минут перед изумленными моряками появились древние, покрытые толстым слоем водорослей плиты тысячелетнего эльфийского храма. Небо потемнело. С поднявшегося из морских пучин острова во все стороны прыснули мелкие квакающие существа.

Гуль-Дан сошел в шлюпку и в одиночестве отплыл к острову с храмом. Больше никто не видел его живым. Странные звуки раздавались всю ночь из храма, а когда наутро поисковая группа высадилась на покрытый осклизлыми водорослями берег и отбила атаки примитивных рыболюдей, вооруженных простыми гарпунами и копьями, то нашла лишь личный дневник колдуна, заляпанный свежей кровью.

«Я пишу эти строки в изрядном душевном волнении, потому что знаю, что скоро меня не станет. До утра я не дотяну, пусть мой дневник послужит всем предостережением.

Я спрятался в дальней комнате храма, запечатав двери самыми могущественными заклинаниями. Кошмарные существа из иных измерений рвутся сюда. Моя ошибка стала смертельной. Я не прислушался к моему другу Кил-Джаедену, когда он сказал мне, что почувствовал возмущение в великих силах, окружающих этот мир. Я не могу вернуть Саргераса к жизни, потому что его здесь нет. Кто-то изгнал его дух из мира, и, когда я вскрыл его гробницу, то обнаружил там лишь разложившиеся останки великого властелина и... жутких демонов, один лишь вид которых бросил меня, повелителя демонических армий, в дрожь. Я помню, как бежал по коридору в ужасе, слыша за спиной холодящий душу смех. Они заберут меня. Убийцы Оргрима напрасно плыли сюда — они меня не найдут. Меня уже никто никогда не найдет.

Мои силы на исходе. Сейчас дверь рухнет, и космический страх настигнет меня, Гуль-Дана. Я вижу, как они приближаются. Ужас... ужас...»


На следующую ночь остров тихо ушел под воду.

Продолжения следует.

---->> Часть XII

Присяжный - краб.
Сообщение # 1 написано 28.08.2010 в 19:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: