• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
*ОфЛ* Zul'Drak
Ps1x0z
Как-то так...
Зул'Драк (Zul'Drak)
Столица Гандрак (13 000)
Население 38 000 (95% троллей Драккари, 5% вендиго)
Правление Племенное
Лидеры Король Мороза Малакк (Frost King Malakk)
Главные поселения Гандрак (13 000)
Языки Зандали
Веры Шаманизм, вуду
Ресурсы Меха, кожа, мясо, камень, древесина
Принадлежность Независимо
___________________________________________________________________________________________________
Зул'Драк - наименее приятный регион из всех восточных областей. Он более холодный, чем Холмы Гризли или Воющий Фьорд, менее величественный, чем Штормовые Пики, и более переполненный, чем любой из этих регионов. И большинство из его жителей - Драккари. Эта область - родина троллей, и они постоянно рыскают по ней в поиске злоумышленников и добычи.

Очень мало известно о Зул'Драке. В нем действительно можно найти много руин Драккари, которые интересны в плане исследования; но этому препятствуют не самые лучшие любители истории - тролли. Большинство других рас избегают эту область, и для этого есть все основания. Для того чтобы пройти на север или юг, эта территория не нужна - можно просто обойти через Холмы Гризли, которые окружают Зул'Драк с обеих сторон и достигают Леса Кристальной Песни и Штормовых Пиков. Единственная причина, почему можно блуждать по Зул'Драку - это намеренный поиск встречи с Драккари, и в этом случае нужно иметь с собой большую группу вооруженных воинов.

Люди и Культура [вверх]
Поскольку Зул'Драк - родина Драккари, то здесь начинается их история. Судя по руинам, их культура была здесь до Великого Разлома. Тролли живут здесь тысячами. Это удивительно, что только одна земля может поддержать так много троллей, тем более, что свежее мясо - их обычная пища. К счастью для них, дикие животные также бродят по области и обеспечивают им достаточное количество добычи.

Драккари неприятны. Они воплощают злобность и варварство всех троллей (за исключением Тёмного Копья). Они большие, больше, чем любой другой тролль, и грубые, они предпочитают насилие обсуждению или переговорам. Они - варвары, которые практикуют Вуду, поклоняются странным богам-духам и едят своих врагов - а иногда и друзей - в сыром виде. Единственная вещь, которую уважают Драккари - сила, и единственная вещь, которую они хотят добиться от других рас - их страх и плоть.

У Драккари племенное общество. Они живут в маленьких племенах повсюду по Зул'Драку и ведут войны между собой. Иногда отряды Драккари бросаются друг на друга просто потому, что они встретились на границе между своими двумя племенами. Подобные конфликты помогают сдерживать быстрый рост количества троллей. Никто из других рас не был достаточно глуп, чтобы разделить эту область с ними.

География [вверх]
Зул'Драк - отдельная большая долина между Холмами Гризли, Лесом Кристальной Песни и Штормовыми Пиками. Деревья здесь меньше, чем в южных лесах, но многочисленнее и выше, что обеспечивает превосходное прикрытие. Некоторые травы и другие растения растут сквозь снег, ледяные водоемы и ручьи текут на протяжении всей территории. Обелиски и зиггураты повсюду, часто в центре действующих лагерей троллей. Руины показывают, что племена троллей жили здесь много лет тому назад - большая часть из руин, похоже, была разрушена во времена сражений, а не просто от действия времени.

Долина изобилует жизнью. В дополнение к Драккари, гигантские волки, вендиго и другие животные живут среди деревьев и трав. Фурболги иногда заходят сюда из Холмов Гризли, чтобы поохотиться и столкнуться с Драккари. Тролли поддерживают патрули на своей границе, они вытесняют злоумышленников и убивают любого, кого найдут.

Города и поселения [вверх]
Деревни троллей находятся повсюду в Зул'Драке. Большинство из них - маленькие и грубые, горстка деревянных или каменных зданий вокруг одного большого зала. Некоторые тролли поселились на руинах старых зданий или селятся вокруг древнего обелиска или зиггурата, вырезанных из камня и более внушительных, чем нынешние здания. Единственное большое поселение - Гандрак, столица.

Гандрак (Gundrak, столица, 13 000)

Легко забыть, что тролли разумны, пока Вы не видите это место. Это столица Драккари, единственный большой город в Зул'Драке и дом для Короля Мороза Драккари (Frost King Malakk). Это огромное место, с толстыми стенами, высокими охранными башнями и тяжелыми воротами. Здания внутри города расположены по ярусам и в ряд, строения расположены кучно, словно гнезда маленьких животных, и как только кончается одно здание, сразу начинается другое. Архитектура здесь почти идентична архитектуре Зулдазара из Южных Морей.

История [вверх]
Ледяные тролли Драккари - старая раса, одна из первых в Нортренде и, возможно, одна из первых во всем Азероте. Они построили свой дом в Зул'Драке до Великого Разлома и никогда не уходили отсюда, хотя некоторые из них, возможно, мигрировали на юг. Фурболги Пасти Гризли боролись с Драккари много лет, и они могут рассказать кое-что об их культуре.

Драккари раньше были племенным сообществом, и в ранние дни своей истории каждое племя имело свою территорию и выбивало с нее любых нарушителей. Затем одно племя завоевало другие и поработило их воинов. Эти рабы были вынуждены строить для победителей большой новый дом, а их дети стали частью доминирующего племени. Это племя продолжало завоевывать своих соседей, каждый раз поглощая их, пока, наконец, не стало достаточно мощным, чтобы сделать весь Зул'Драк своим королевством. Любое племя, которое сопротивлялось этому, было уничтожено. Тем племенам, которые признали господство мощного племени, разрешили сохранить свои территории, пока те выполняли любые заказы правящего племени. Таким образом, зародилась нация Драккари.

Центром этих троллей стал Гандрак, столица Зул’Драка. Племена всё ещё воевали между собой, и Король Мороза (Frost King Malakk) позволил борьбе продолжаться, потому что она делала его народ сильней и агрессивней.

Король начал координировать пограничное патрулирование и утвердил правила, по которым все племена должны были держаться вместе, если на них нападали. Многие вожди племен считали эти усилия глупыми, пока они не столкнулись с ходячими мертвецами. Тогда Король Мороза собрал других Драккари и заставил уйти нежить из их земель.

К настоящему времени Плеть не проникла в Зул'Драк, хотя она заняла Крепость Дрейк'Тарон, старую цитадель Драккари в Холмах Гризли вне юго-западных границ Зул'Драка.
Сообщение # 1 отредактировано Eretishko - Вторник, 01.05.2012, 14:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: