• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
(Офл)всадник без головы
Nightbane
Рыцарь



Всадник без головы — проклятие Тыквовина, каждый год наводящее ужас на обитателей Азерота. Появляющийся во многих местах, он обрушивает огонь на невинных и грешников, не делая различия между сжиганием домов и живых существ. Многие пытались ему противостоять, но все эти попытки оказывались тщетны — даже повергнутый, он неизменно возвращается вновь, сея ужас среди мирных горожан и бывалых воинов.

Едва ли кто-то достоверно знает, как победить Всадника. Глухой к мольбам и увещеваниям, он несёт смерть всему, к чему прикасается, стараясь весь мир повергнуть в очищающее пламя. И лишь немногим известно, что когда-то у безликого убийцы в глухом шлеме было имя — Томас Томсон, паладин Серебряной Длани.

Внешность

Всадник — рыцарь с огромным мечом и в закрытом шлеме, ощерившемся жуткой зубастой ухмылкой. Очевидцы утверждают, что при появлении в Азероте он держит собственную голову в руке, отчего Всадник и получил своё имя. Никто и никогда не видел его лица, из прорезей его шлема и стыков доспехов беспрерывно бьёт зелёное энтропийное пламя, ведь им движет чистейшая демоническая магия, родная сестра той Скверны, что когда-то превратила орков в кровожадных монстров. У всадника, конечно, есть и лошадь, особый скакун Скверны, способный летать.

Характер

Всадник часто говорит о правосудии, но в действительности им движет лишь одно — бесконечная, беспредельная, неугасимая, как огонь в его груди, ярость. Не зная пощады, он крушит врагов направо и налево — а врагами он видит всех, кто перед ним. Причина его ярости проста, это проклятие Скверны: он считает всех мертвецами, а себя — тем, кто призван праведным огнём очистить этот мир от мертвецов.

Всадник известен тем, что практически всегда изъясняется зловещими стихами, способными вызвать кошмары у самых стойких духом.

Бой

Всадник практически всегда ведёт себя хаотически. Он обрушивает на здания пламя, без разбора сжигает заживо всех, кому «посчастливится» привлечь к себе его внимание, при этом грохоча с небес свои безумные вирши. Говорят, что уничтожить всадника можно, лишь уничтожив голову, ведь отсечение её не способно его остановить. А ещё говорят, что с ним можно сразиться, если прочитать в Тыквовин на кладбище в Алом Монастыре особые стихи:

«Всадник, восстань,

Твой близится час

Ты умер однажды,

Умри и сейчас!»


Но даже с этим знанием положить конец бесчинствам гневного рыцаря пока не удаётся.

История

Брат Томас Томсон был рядовым паладином Серебряной Длани, когда по Лордерону прокатилась первая волна Чумы. Когда открылся заговор Культа Проклятых, распространявшего заражённое зерно, крупная деревня, которую охранял Томас, была обречена на голодную смерть: припасы таяли с каждым днём, а на андоральские продукты рассчитывать было нельзя. Отчаянные молитвы брата Томаса, казалось, были услышаны, когда в деревню прибыли три повозки с зерном, присланные богатым землевладельцем бароном Ривендером. Но это обернулось трагедией — зерно было заражено, и все жители, за исключением самого Томаса, превратились в нежить. Пробившись через зомби, ещё недавно бывших селянами, Томас принёс в ставку ордена весть о предательстве Ривендера.

Бывший свидетелем начала зачистки Стратхольма принцем Артасом, Томас сразу назвал это решение ошибочным. Но последующее возвращение падшего принца, убийство короля Теренаса и лорда Утера пошатнули его веру в победу. Он настаивал на том, чтобы его жена Сюзанна и дети Джоанна и Джоэль отправились с экспедицией Джайны Праудмур, и после долгих увещеваний ему всё-таки удалось найти им место на последнем корабле в Калимдор.

Под руководством Саидана Датрохана Томас, как и все рыцари новообразованного Алого Ордена, всё больше начал поддаваться фанатизму. Паладин склонился к самобичеванию, надеясь таким образом очиститься от греховного и снискать расположение Света. Сам того не замечая, Томас пошёл по стопам Артаса, умывшего Стратхольм кровью: он принимал участие во многих «очистительных» рейдах крестоносцев, уверовав, что милосердие Света пришла пора заменить гневом. Один из этих рейдов и стал для него фатальным — уничтожая выживших, которых крестоносцы полагали заражёнными, он с ужасом узнал в убитых свою жену и детей. Последний корабль, на который он так надеялся и о котором уже думать забыл, вернулся в гавань, спасаясь от шторма. Его семья теперь лежала перед ним, павшая от его собственного меча.

Горе и неизмеримое чувство вины окончательно сокрушили истончавший лёд рассудка Томаса. Стражники, приставленные к его комнате в Алом Монастыре, слышали то рёв, то всхлипы, то безумный смех. И стишки, сумасшедшие стишки, которые не давали им спать по ночам. Датрохан выразил надежду, что Тыквовин — символ отречения от прошлых печалей и горестей — принесёт душе Томаса успокоение. В день праздника верховный рыцарь убедил его ещё раз встать в строй.

Ложь долго мой дурачит глаз,

Но ныне въяве вижу вас!

Заражены вы все! И Свету

Убийство вас несёт победу!

Пусть очищающий огонь

С вас смоет скверны след и вонь!


Но разум Томаса был уже окончательно сокрушён. Бывший паладин в первом же бою с радостью впустил в себя всю ярость схватки, сперва изрубив на куски нежить, а потом обратив меч на своих соратников. Его безумное бешенство могла остановить только смерть. И смерть его настигла — крестоносцам пришлось обезглавить его, чтобы остановить бойню.

Датрохан выразил желание лично подготовить тело Томаса Томсона к сожжению — несмотря на то, что в конце рыцаря поглотило безумие, ордену нужны были свои герои, и паладин Томас стал одним из них. Тело же крестоносца Томаса ждала другая судьба. Бальназзар, скрывавшийся под личиной Саидана Датрохана, не мог упустить такой благодатный материал. Той ночью на тело павшего рыцаря пролилась напитанная Скверной кровь повелителя ужаса. Родился новый воин; возможно, лучшее творение Бальназзара.

Всадник без головы.

Готовьтесь, грохочет набат звонарей!

Спасайте больных, стариков и детей!

Сегодня под каждым отчертят итоги.

Моли пощадить; Судный день на пороге!



Кричите, собаки! Кляните меня!

Домишки из спичек лишь просят огня!

Быть может, червям ваш по вкусу ломоть...

Вы все для меня — лишь гниющая плоть!

Когда-то сражался за вас я — но зря.

А ныне — бегите, от боли вопя!

Нет места пощаде на этой земле...

Пришёл Тыквовин, Всадник снова в седле!
Сообщение # 1 написано 21.09.2013 в 18:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: