• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
(Офл)Ронин
Jameson
Скаут





Сей человек был высоким и стройным. Со своей густой гривой огненно-рыжих волос и короткой бородкой он походил на льва, что, в общем, соответствовало и его нраву. У него были худое, словно надсмехающее над всеми, лицо, выступающий вперед подбородок, угловатые черты лица, яркие изумрудно-зеленые глаза. И в довершении, - как итог приятной беседы, - давным-давно сломанный нос, который он так никогда и не захотел выпрямить. За внешность его вполне можно было назвать привлекательным и своевольным. Тем не менее, этот с виду забияка обычно облачался в фиолетовые одеяния с вышитым золотым глазом – символом магов Кирин-Тора.

История прихода Ронина в город волшебников вполне типична для многих его обитателей из числа людей: после открытия дара к тайной магии ему пришлось покинуть семью, состоявшую всего из отца да брата, и отправиться в Даларан на обучение. С родственниками он больше не виделся и не общался – из-за предосудительного отношения обычных людей к магии. Его учителя сразу обратили внимание на его способности – не только в магии, но и в доведении их до белого каления. Ронин был слишком независим, непредсказуем и дерзок, что сделало его белой вороной и в академическом обществе магов.

А потом грянула Вторая Война, когда Орда орков угрожала всему человечеству. Чтобы справиться с этой напастью, королевства людей объединили свои армии, и назвали этот союз Альянсом. Даларан выделил на войну с Ордой своих магов, среди которых оказался и подросший Ронин. Но здесь Ронина ждал жестокий провал: его сильнейшее смертоносное заклятье, направленное против банды орков‑чернокнижников, намеревавшихся поднять из мертвых монстра, также задело членов команды мага, не внявших его словам не стоять на пути.

Кирин-Тор не мог простить подобное, но и сам Ронин не мог простить себя. Измученный призраками погубленных им товарищей, он был готов принять любое наказание, взяться за любое самоубийственное задание– и Кирин-Тор исполнил его желание.

Несмотря на поражение основных сил орков, несколько непокорных кланов все же продолжали тревожить земли Альянса. Особенно среди них выделялся клан Драконьей Пасти, в чьем арсенале находились молодые красные драконы, способные в одиночку одолеть целые отряды. Магам удалось установить, как оркам удалось подчинить себе гордых существ – им удалось пленить красного Аспекта Жизни Алекстразу, Королеву Драконов. Беспокоясь за свою мать, красные драконы безмолвно повиновались своим ненавистным угнетателям. Также магов Кирин-Тора смутили слухи, что рядом с аванпостом клана Драконьей Пасти, Грим Батоле, был замечен другой могущественный Аспект – Смертокрыл, несущий лишь разрушение и смерть.

Ронину была поручена миссия – тайком разведать, что творится в Грим Батоле. Совет магов устраивал любой исход. Если Ронин выполнил поставленную перед ним задачу, он был бы реабилитирован. В случае его гибели Кирин-Тор вздохнул бы с облегчением, избавившись от тёмного пятна в истории ордена. Но результат был, как часто случалось с рыжим магом, неожиданным.

Сам того не подозревая, Ронин оказался пешкой в игре сразу двух драконов. Первый, Смертокрыл, с помощью мага-шпиона хотел убедить орков Драконьей Пасти поверить в ближайшую атаку Альянса на Грим Батол. Там самым он хотел выкурить их из подземных чертогов вместе с плененной Алекстразой и ее кладкой яиц – и на открытой местности они тут же оказались его добычей. Вторым был супруг Алекстразы, Кориалстраз, скрывающийся под ликом высшего эльфа в Совете Шести Кирин-Тора. Это он стоял за миссией Ронина и незаметно для всех подбил мага на переосмысление его миссии – с разведки на освобождение Королевы Драконов.

Оба дракона добились своих целей, но Кориалстраз оказался предусмотрительнее – он заручился подмогой всех остальных драконов-Аспектов, точащих зуб на Смерторкыла за его давнее предательство. Когда-то все Аспекты ради защиты Азерота вложили часть своих сил в артефакт, первоначально известный как Душа Дракона. Все, кроме Нелтариона, ставшего Смертокрылом в тот момент, когда он использовал Душу для разрушений и погубил при этом многих синих драконов. В те темные времена героям удалось украсть проклятый артефакт, уже всеми нареченный Душой Демона, но уничтожить его не удалось – то было под силу лишь его создателю – Смертокрылу. Тогда артефакт зачаровали, чтобы черный дракон никогда не мог им пользоваться, и спрятали на века… Которые минули, и артефакт был раскопан орками Драконьей Пасти, с помощью которого и была пленена Алекстраза.

Пока в небе развивалась грандиозная битва Аспектов, Ронин при помощи своих новых товарищей – проводника-эльфийки Верисы Ветрокрылой и дворфа-наездника на грифоне Фалстада Громового Молота - захватил Душу Демона у лидера орков Некроса и разбил ее чешуей Смертокрыла. С вернувшимися силами Аспекты заставили Смертокрыла пуститься в бега, а Алекстраза была освобождена. Так Ронину удалось зарекомендовать себя у одних из самых могучих существ Азерота.

Магократы были более чем довольны итогами битвы у Грим Батола – Ронину удалось не только устранить угрозу восстановления Орды, но и повысить репутацию Даларана среди всех королевств. Его и Верису Ветрокрылую назначили послами, постоянно переезжающих с места на место и напоминавших Альянсу о необходимости оставаться целостным. Тогда Ронину пришлось обучаться дипломатии, которая легко не давалась тому, кто всегда предпочитал действовать по ситуации. Вериса помогала ему в этом, а также обучала его владению простым оружием, так что даже среди закаленных воинов он держался неплохо.

Их долгому путешествия пришел конец с началом Третьей Войны. Оба они потеряли и свой дом, и свою семью. Семья Ронина погибла в Андорале, а Верисы – в Кель’Таласе при нашествии Плети. Вскоре пал и Даларан, и на его развалинах была призвана армия Легиона. Хотя основные силы неприятеля вскоре покинули эти земли, здесь оставалось еще много нежити и демонов – и Ронин с Верисой вместе сражались с ними. То, что изначально начиналось как партнерство, начало становиться удивительным переплетением душ. Когда бойня с Плетью в Лордероне потихоньку поутихла, вскоре выяснилось, что Вериса ждет ребенка от Ронина. Тогда они решили больше никогда не расставаться, скрепили печатью брачный договор (к недовольству многих выживших магов Кирин-Тора и эльфов Кель’Таласа) и решили начать жить нормальной жизнью, насколько это было возможно в мире, раздираемом на части. Они осели в одном из самых мирных из оставшихся районов Лордерона, неподалеку от полуразрушенного Даларана. Ронин всячески ухаживал за своей женой, помогая ей пережить и беременность, и ломку, охватившую всех высших эльфов после гибели источника их силы Солнечного Колодца.

Но тихая семейная жизнь не была судьбой Ронина. Еще Вериса не успела родить, как его мужа призвал “старый друг”, Кориалстраз. Красному дракону понадобился одаренный и способный помощник в одном непростом деле, и он посчитал согласие Ронина неизбежным. Их путь лежал в запретные Пещеры Времени, жилище Аспекта Времени, Ноздорму, позвавшего Кориалстраза на помощь. Они не нашли хозяина, зато нашли трещину во времени, которая захватила их и перенесла в прошлое – на 10000 лет тому назад, как раз перед началом одной из самых кровопролитных войн в истории Азерота – Войну Древних.

В то время по всему Азероту раскинулась великая империя калдорай с мистическим Источником Вечности в центре. Королева Азшара и преданный ей круг окружения – Высокорожденные, связались через источник своего могущества с падшим титаном Саргерасом, повелителем Пылающего Легиона, и ради еще большей власти они согласились призвать его вместе с армией демонов в свой мир. Этим планом противостояло остальное общество калдорай, а также хранители Азерота – Древние и драконы. Невольные путешественники во времени, не найдя ответа от Аспекта, оказались в ловушке прошлого. Ронин, как и Кориалстраз, не смел менять минувшие события, но из-за своего характера он не мог остаться в стороне. Он сражался с демонами, обучал магов пролого эффективной боевой магии, а также был послом среди других рас, уговорив их и калдорай о сотрудничестве. Ронин воочию наблюдал за предательством Нелтариона и разрушения, причиненные Душой Демонов. Он лицезрел смерть великих и могучих существ - Древних Азерота и лордов Легиона. Он стал свидетелем взрыва Источника Вечности, откуда уже начал выходить Саргерас, намеревавшийся раз и навсегда сломить сопротивление защитников этого мира. Он видел, как орк Броксигар, когда-то враг его расы, явившийся из настоящего времени, смело и безрассудно прыгнул на темного титана, ценою своей жизни выиграв необходимые мгновения для спасения всего мира. И он узнал цену победы – Великий Раскол, поглотивший многие земли и жизни. Он познакомился с теми, кто своими усилиями, сплоченностью и самопожертвованием подарил ему настоящее спустя 10000 лет.

Ноздорму из прошлого объяснил Ронину и Кориалстразу, зачем в настоящем он звал на помощь, и почему появилась трещина во времени. Всему виной были Древние Боги - существа еще более темные и опасные, чем демоны. Давным-давно они были заточены в недрах Азерота, но всячески пытались освободиться. Одной из попыток было сведение с ума Нелтариона, чтобы он множил хаос и разрушения, ослабевая тем самым сдерживающую Богов темницу. Теперь они попытались поменять исход минувшей Войны Древних, добиваясь прихода Саргераса. Их вмешательство пленило настоящего Ноздорму в потоках времени, но как только их планы были нарушены, Аспект оказался на свободе и связался с самим собой в прошлом.

Путешествие во времени закончилось. Позже Ронина не раз удивляло, как эти события отразились на его повседневной жизни. Его ученик из прошлого, Иллидан Ярость Бури, стал полудемоном и тираном Запределья, связанным с Азеротом миром. Брат-близнец того эльфа, Малфурион, стал величайшим друидом, вместе с любовью всей его жизни Тирандой Шелест Ветра они стали правителями своего народа калдорай, приведя его в Альянс. Не обошлось и без изменения во времени – синяя стая драконов, большая часть которой погибла из-за предательства Смертокрыла, была возрождена в настоящем благодаря спасенным Кориалстразом кладкам из прошлого.

В качестве награды за помощь Ронин вернулся прямиком к своему дому в тот момент, когда у его жены начались роды. На свет появилось два мальчика-близнеца – полуэльфы Гирамар и Галадин. Обыкновенное маленькое чудо, которому Ронин был несказанно рад и одновременно встревожен, понимая, что дети из-за своей родословной обладают огромным потенциалом, и должны будут расти в этом нестабильном мире.

Вскоре его вновь призвал Кирин-Тор с весьма странной просьбой. Хотя работы по восстановлению Даларана завершались, восполнить ряды магов было куда сложнее. Даже правящий совет Шести Кирин-Тора был не в полном составе, а должность лидера Кирин-Тора оставалась вакантной. Неожиданно Ронину предложили именно эту роль – возглавить всех магов города. Мир стремительно менялся, и потому Кирин-Тор нуждался в том, кто имеет совершенно иной взгляд на вещи, нежели его прошлые лидеры. К тому же Ронин был чертовски хорошим чародеем.

Ронину опять пришлось полагаться более на свои дипломатические навыки, нежели на магию. Он и Кирин-Тор предстали перед новой Ордой, новым Альянсом… но старой враждой между этими фракциями и старой Плетью. К тому же всех магов ожидало новое испытание – Аспект Магии, синий дракон Малигос, очнулся от своего векового помешательства после предательства Смерторкыла, и ему не понравилось то, что он узрел. Смертные, бездумно владеющие магий, показались ему существенной угрозой, с которой он как Аспект должен был разобраться. По всему миру стали исчезать маги, а линии леи стали менять поток. Осознав, что происходит нечто неладное, и что за всем этим стоят синяя стая, Кирин-Тор решил действовать.

Они подняли целый город в воздух и отправили его прямиком в Нордскол, чтобы столкнуться сразу с двумя врагами – Артасом, повелителем Плети, и Малигосом, повелителем Магии. Ронин понимал, что в одиночку им не выстоять в этой войне - силы были неравны. Вместе с Советом было решено обратиться за подмогой к своим старым союзникам из Кель’таласа. Эльфы, проживающие там, уже звали себя эльфами крови, и к тому времени вышли из Альянса и примкнули к новой Орде. Все же они согласились выслать своих магов, договорившись, что Этас Похититель Солнца, эльф из совета Шести, будет гарантом им безопасности. Но Совет позаботился и о противовесе – были и те эльфы (в основном – не-маги), что не согласились с решением своего народа с выбором фракции, и оставались по-прежнему верными Альянсу. Вериса Ветрокрылая объединила этих недовольных в Серебряный Союз, и им также выделили место для проживания в Даларане. В город могли ступать как представители Орды, так и Альянса, за исключением разве что покоев Похитителей Солнца и Серебряного Союза. Так Кирин-Тор при Ронине обозначил свой нейтралитет.

Это решение принесло плоды, при сотрудничестве с героями Альянса и Орды, а также иных сил, Кирин-Тору удалось добиться ряда побед. Алекстраза, Хранительница Жизни, помогла смертным одержать победу в войне Нексуса против Малигоса – и хотя это было всего лишь исполнением ее долга хранить жизнь, здесь была и доля благодарности Ронину за ее спасение в Грим Батоле. Похитители Солнца и Серебряный Союз помогли Серебряному Авангарду, независимой армии Света, подготовить чемпионов, которые нанесли смертельный удар Артасу. Совместно с Лигой Исследователей Кирин-Тору удалось быстро перебросить войска для битвы с новой невиданной угрозой, весть о которой принес в Даларан Бранн Бронзобород, заядлый археолог и брат короля дворфов. В труднодоступных краях Нодскола начал возвращаться Древний Бог Йогг-Сарон, и хотя его пробуждение остановили, присланный от титанов наблюдатель Алгалон хотел перезапустить весь цикл жизни в Азероте, чтобы избавиться от порчи Богов. Но, удивившись отпору смертных, наблюдатель решил дать этому миру второй шанс.

Несмотря на успехи в Нодсколе, Ронина все чаще посещали мрачные мысли. Победы давались не благодаря лидерам Альянса и Орды, а, скорее, вопреки. Вариан Ринн, король людей Штормграда, не доверял Орде, а после событий у Врат Гнева, когда из-за предателей в рядах Отрекшихся погибли многие солдаты обоих фракций, он напал на лидера Орды Тралла. Гаррош Адский Крик, герой кампании Орды в Нордсколе, также не давал Альянсу спуску, и схлестнулся с Варианом прямо во время дипломатических переговоров об угрозе, исходящей от Йогг-Сарона. Ронину удавалось договариваться со многими, даже со стаей ящеров, но из-за личной неприязни друг к другу и к противоположной фракции человек и орк были глухи к любым взывающим к разуму словам. Напряженность чувствовалась и внутри его города из-за сложных отношений Похитителей Солнца и Серебряного Союза. Ронина печалило, что его собственная жена выступала против эльфов крови и Орды в Кирин-Торе, не понимая урок, который Ронин усвоил в Войне Древних – перед лицом великой опасности выжить можно лишь сообща. И все же он любил Верису и своих сыновей, и старался находить свободное время в своем плотном графике, чтобы побыть вместе со своей семьей. После кампании в Нордсколе ему с Верисой даже пришлось сделать незапланированное семейное путешествие обратно в Грим Батол, где Синтария, консорт Смертокрыла, пыталась в тайне вывести новый вид злобных драконов – сумеречных (и, разумеется, тут никак не обошлось без Кориалстраза). Но там, где не преуспела супруга, преуспел супруг, Смерторкыл вернулся, и устроил Катаклизм, бедствие для всего Азерота.

Лидер Орды Тралл, будучи сильным шаманом, отправился в путешествие, чтобы залечить раны миры, передав титул вождя Гаррошу Адскому Крику. Результат не заставил долго себя ждать – тлеющая вражда Альянса и Орды быстро разгорелась в новую мировую войну. И хотя Ронин старался держать Даларан подальше от этой грызни, в конце ему это не удалось. Его попросила о помощи ученица Антонидаса, бывшего лидера Кирин-Тора, человек по имени Джайна Праудмур – одаренная волшебница и дипломат, которая, как и он, старалась безуспешно установить мир между Альянсом и Ордой. Терамор, который она основала во время колонизации Калимдора, соседствовал с территориями Орды, и хотя при правлении Тралла обе стороны сдерживались от провокаций, при Катаклизме через этот портовый город на войну с Ордой Гарроша прошла армия Альянса из Восточных Королевств. Адский Крик, настроенный захватить весь Калимдор для Орды, решил начать свой победоносный поход с города Джайны.

Вслед за красным идет серебристый,

Златокудрой была она, и лучистой…

Гордая Леди печальна, жестока,

Мысли ее о сражении только.

Сияют глаза как сапфир, как алмаз,

Она Кирин-Тор возглавит сейчас,

«Принцесса» ныне погибшего королевства…

Лишь барабаны войны ей прелестны.

Будь наготове – наступает война

На берег обрушится словно волна.

Кирин-Тор отказался выступать против Орды, однако он выделил десяток отборных магов для обеспечения защиты города. Их возглавил лично Ронин и его жена Вериса. Маг надеялся, что его личное участие, как и прибытие в Терамор армий Альянса наряду с известными генералами, заставит Гарроша отказаться штурмовать город. Он ошибался. Стягивание военной верхушки в одном месте и было настоящей целью вождя Орды, ради которой он сдерживал свое наступление. Дождавшись подходящего момента, он приказал цеппилину сбросить на Терамор мана-бомбу. Ронин заметил ее приближение с воздуха одним из первых, и сразу осознал всю исходящую от нее опасность. Бомба создавала помехи, мешающие телепортации, а мощь ее взрыва должна была разрушить все на значительном расстоянии от города. Со свойственной быстротой Ронин быстро принял решение – спасти тех, кого он может. Вначале он с усилием открыл портал на островок неподалеку от Терамора и затолкнул туда Джайну Праудмур, отказывающую спасаться в одиночку. Потом он оттянул мана-бомбу, чтобы она упала прямо на магическую башню, защищенную многочисленными заклятьями. Таким образом, ему удалось значительно уменьшить зону покрытия взрыва, благодаря чему спаслась его жена, которая в то время находилась за пределами стен города. Но все остальные, кто оставался в Тераморе, погибли, включая и Ронина.

Своим последним деянием он спас свою жену, чтобы она позаботилась о будущем его детей, и Джайну Праудмур, чтобы она позаботилась о будущем Даларана. После его смерти Совет Шести передал Джайне бразды правления городом, руководствуясь пророчеством, когда-то переданным Кориалстразом Ронину. Джайна Праудмур пообещала продолжить курс, который определил ее предшественник, но не прошло и года, как она объявила об очищении Даларана от Орды и возвращении Кирин-Тора в Альянс, а в городе разразилась гражданская война между Серебряным Союзом и Похитителями Солнца.
Сообщение # 1 написано 03.09.2013 в 15:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: