• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
(офл)Гром Адский Крик
Jameson
Скаут





Гром Адский Крик — это не просто великий воин, рассудительный вождь или бравый герой. Он стал символом Орды, ее безрассудной храбрости, широкой души, великой чести. Хотя он был скор на необдуманные решения, а его действия часто приводили к бедам, он сумел исправить ошибки прошлого и умереть с честью, что сделало его примером для подражания каждому воину народа орков.

Внешность

Любой, кто видел Грома на поле брани, мог посчитать его диким зверем. Огромный орк с затуманенным кровью взглядом, с устрашающими темными татуировками на плечах и подбородке и длинными черными волосами, спадающими на спину, он носил всего один наплечник на правом плече, а на шее часто висел амулет из костей первого поверженного им врага. Рядом с ним, в его руках или за спиною неизменно был огромный топор Клиновопль. В бою он любил кидать громогласный клич, за что и получил свое прозвище — и в это время его пасть раскрывалась до невероятных размеров, обнажая длинные и острые орочьи клыки. Даже в мирной жизни, а тем более во время боя, он двигался с изяществом истинного воина и обладал молниеносной реакцией. Он обладал грубым и глубоким голосом, что заставлял слушать и исполнять его волю.

Характер

Гром прекрасно знал, что такое воинская честь. Он был горд служить Траллу или любому другому Вождю Орды, и вполне довольствовался своей ролью предводителя клана Песни Войны. Гром любил встречать достойных себе противников и восхищался их силой. Он был верен своему народу и его традициям. Хотя Тралл сумел усмирить его буйный нрав, внутри Грома тлели угольки ярости и кровожадности, которые разрослись в бушующее пламя во время исхода Орды на Калимдор.

Бой

Гром в рукопашной — стремительный вихрь, опустошающий вражеские ряды, и он об этом знает. С радостью кидаясь в самую гущу любого сражения, он легко поддаётся своей ярости, давая Клиновоплю разгуляться. И хотя ему известно, что уничтожение волшебников и лекарей врага даёт существенное тактическое преимущество, он не может сопротивляться искушению воина: сойтись лицом к лицу с могучим противником в жестокой рукопашной схватке. Кружась со своим топором в смертоносном танце, он оставляет прорехи в стане врага, наводя на оставшихся в живых ужас своими криками и свистом оружия.

[/i]История

Восход Орды

Громмаш был воспитан в духе старых традиций, как мастер клинка. Он стал вождем Песни Войны в очень юном возрасте. И, несмотря на пересуды по поводу таинственной гибели его отца, предыдущего вождя клана, никто не посмел усомниться в его лидерстве. Уже с юношеских лет он обладал славой неистового и немного бесноватого орка. Он первым бросился на призыв Нер’Зула уничтожить «коварного врага» в лице мирных дренеев, и, под его предводительством, Песня Войны преуспела в этом деле. Он же первым из орков испил и кровь Маннорота, наслав на себя скверну и проклятие кровожадности. На штурм Шаттрата, столицы дренеев, он пошел уже как огромный орк с зеленой кожей и пылающими красными глазами. Он сразил в тот день многих мирных жителей и воинов Шаттрата. Жертвой его топора чуть было не стал сам Нобундо, которого спас лишь случай. Во время первого вторжения в Азерот, Гул’Дан заставил Грома остаться в Дреноре, так как боялся, что не сможет обуздать его нрав и заставить исполнять приказы Совета Тени. И когда Нер’Зул стал объединять кланы Дренора в новую Орду, Гром с готовностью присягнул ему и бросился на войну с Альянсом. Пробравшись в Азерот, он получил приказ осаждать крепость Стражей Пустоты и отвлекать тем самым силы Альянса от отряда Терона Кровожада, чем он успешно занимался, упиваясь почти непрерывной бойней. После прорыва экспедиции Альянса в Дренор и разрушения Темного портала, Гром и его клан оказались запертыми в Азероте.

Освобождение орков

Когда у орков не осталось никакого пути назад, к родному миру, Гром повел клан Песни Войны в глухие пущи Лордерона. Там они скрывались от глаз людей больше десяти лет. Весь народ орков тогда потерял кровожадность, дарованную кровью Маннорота, и впал в летаргию. Но Гром сумел поддерживать в себе и своих воинах решимость и боевой дух. Даже несмотря на это, ряды Песни Войны со временем редели из-за мелких стычек, болезней и старости. Когда положение дел стало казаться совсем уж безнадежным, в лагерь Песни Войны пришел юный орк, сбежавший из рабства людей гладиатор Тралл. Впечатленный мужеством и верой юнца, Гром позволил ему остаться и рассказал многое о прошлом и настоящем их народа. Когда отряды людей, что занимались поисками беглеца, подобрались слишком близко к укрытию орков, Тралл был вынужден уйти прочь. Как знак доверия, Гром подарил ему свое первое ожерелье. Тралл вернулся, приведя с собой свой родной, давно потерянный клан Снежных Волков, и помог поднять восстание орков, которое возглавил сам Оргримм Молот Рока. Гром и его клан с радостью примкнули к ним. Вместе они прошлись по лагерям для заключенных вокруг крепости Дарнхольд, один за другим разрушая их и освобождая орочью расу. В конце кампании орки стали свободными от Альянса и основали новую Орду, вождем которой стал Тралл. Следуя зову судьбы, он повел свой народ на запад, к берегам Калимдора.

Исход на Калимдор

Во время путешествия к Калимдору флот Орды разметала буря, и корабли, которыми плыл клан Грома, пристали к берегу материка раньше Тралла. Песня Войны уже довольно прочно обосновалась на новой земле, когда совершенно неожиданно наткнулись на лагеря людей Альянса, что также приплыли сюда, спасаясь от губительной Плети. Внутри Грома, как и в старые времена, воспылала жажда крови. Он бездумно бросился на людей, хотя его воины были точно так же истощены, как и войска Альянса. Он продолжал бессмысленную резню даже вопреки приказу Тралла, что нашел Грома на Калимдоре и запретил трогать войска Альянса. Юного вождя поразило внезапное безрассудство старого вояки, и он приказал клану Песни Войны уйти подальше от ставок людей и строить лагерь на опушке Ясеневого леса. Но даже там Гром сумел найти себе противника. Ночные эльфы были возмущены масштабными вырубками лесов орками на древесину для постройки лагеря, и они попытались наказать захватчиков. А когда действия орков, с точки зрения эльфов, переросли в откровенную наглость, на защиту лесов стал сам полубог Кенарий. Он посчитал орков «отродьем демонов» и приказал вырезать их до единого. Кенарий поднял на свою сторону не только ночных эльфов, но и сам лес, заставив силы природы мстить за вырубленные деревья. Под неистовым напором врагов оркам пришлось забросить лесопилки и отступить. Противостоять гневу полубога казалось невозможным. Тогда знахари-тролли учуяли могущественный источник сил скверны где-то неподалеку. Вопреки всему, чего орков научил Тралл, Гром решил воспользоваться им для победы над Кенарием и эльфами. Могущественным источником оказался небольшой колодец, наполненный энергией скверны. Гром испил воду из колодца, и приказал своим воинам сделать так же. Это наделило их огромной физической силой и неистовостью, и разбить силы защитников природы им удалось без особого труда. Даже сам Кенарий не устоял перед гневом воинов Грома. Когда Кенарий пал, перед Громом предстал сам Маннорот. Его прибытие в этот мир — вот где крылась истинная причина возрождения кровожадности и безрассудства Грома Адского Крика и его воинов. Теперь Гром узнал, что вновь выпил его кровь — ведь это она наполнила колодец силами скверны. Он предложил Адскому Крику служить Легиону — и Гром, чье сознание напрочь затмила жажда крови, согласился. Он добровольно сделал себя и своих воинов рабами демонов.

Искупление и смерть

Тралл узнал, какая участь постигла его «старшего брата», и задался целью во что бы то не стало его образумить. Он объединился с войсками Джайны Праудмур, и вместе они сумели захватить Грома в плен. Совместными усилиями, священники Света и шаманы сумели притупить ярость, бурлящую в крови Адского Крика. И посмотрев на мир взглядом, не помутненным проклятием крови, Гром тотчас решил исправить свои ошибки, вернуть честь и освободить народ орков. Вместе с Траллом он отправился на схватку с Манноротом.

Они встретились в узком каньоне, опустошенном хаосом скверны. Маннорот, на фоне которого два могучих орка выглядели детьми, твердо верил в свою мощь и неуязвимость. А ведь и вправду — храбрая попытка Тралла поразить демона Молотом Рока не оставила даже царапины, не принесла ни малейшего результата. Маннорот знал, что внутри Грома всё ещё горит огонёк кровожадности, и попытался убедить его в том, что орки и демоны похожи по своей сути, и их судьба — сражаться плечом к плечу. Но эта тирада лишь вывела Грома из себя. Со своим легендарным боевым воплем он набросился на демона, разбил его доспех и поразил Клиновоплем прямо в сердце. Вся ярость и мощь левиафана вырвалась изнутри него огромной волной губительного пламени, что поразила Грома. И когда от демона остались лишь глефа и доспехи, Гром упал наземь, разбитый и смертельно раненый — но свободный. С гибелью Маннорота проклятие крови ушло, и Легион больше не имел никакой власти над орками. Гром умер, зная, что он сам и его народ теперь по-настоящему свободны.

Наследие Грома

Гром Адский Крик был очень неоднозначной личностью в истории Орды. Он сделал много необдуманных ошибок, за которые до сих пор расплачивается его народ. Он первым стал поддерживать затею войны с дренеями, первым испил кровь Маннорота, причем второй раз — по собственной же инициативе, убил Кенария и заставил ночных эльфов ненавидеть орочью расу. Но, несмотря на все это, его по праву считают героем Орды и освободителем орков наравне с Траллом. Его подвиги чтят все герои Орды, и тот орк, каким он показал себя перед смертью — достойный пример для всего народа.

С памятника Грому Адскому Крику, что стоит посреди каньона Демонического Пламени в Ясеневом лесу:

Здесь покоится Громмаш Адский Крик, вождь клана Песни Войны. Проклятие нашего народа началось с Грома — им же и закончилось. На нашем древнем языке его имя означает «Сердце Великана». Он заслужил его, вступив в поединок с Маннаротом и купив нам свободу ценою собственной крови. Лок’тар огар, старший брат! Да пребудет вечно клан Песни Войны. - Тралл, Вождь Орды

Важные предметы

Клиновопль

У топора Адского Крика тяжелый зазубренный клинок, хорошо заточенный и расписанный узорами. Там, где лезвие сходится с рукоятью, есть несколько маленьких отверстий, и если взмахнуть топором над головой раздастся пронзительный и грубый свист от скольжения воздуха сквозь эти проемы. Разносясь по полю брани, этот звук обретает истинно роковое, потустороннее звучание. Клиновопль — один из самых печально знаменитых клинков Азерота.
Сообщение # 1 отредактировано Jameson - Вторник, 03.09.2013, 15:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: