DPS гайд по Охотнику (Повелитель зверей, Стрельба, Выживание)


Охотник является главным классом в WoW, способным приручить до 55 уникальных питомцев среди сотен других уникальных животных, доступных в игре. Также Охотники обладают дополнительным преимуществом - это единственный класс дальнего боя, который может использовать способности на ходу.

Изучите все специализации Охотника в Warlords of Draenor с нашим гайдом!

В Warlords of Draenor, Blizzard стремятся предоставить каждой специализации свою особенность и стиль игры. Повелитель зверей остались практически без изменений, в то время как Выживание и Стрельба существенно обновились. C общим сокращением заклинаний в 6.0 Охотник потерял много способностей - в том числе контроль и важные кулдауны, но получил новое применение для обновленного Духа лисы в качестве заклинания поддержки.

Как и раньше, для нанесения урона Повелитель зверей содействует со своими питомцами и с Mists of Pandaria его геймплей практически не изменился. Охотник специализации Выживание предназначен для стабильного нанесения урона. Это единственный спек Охотника, в котором основным источником ущерба являются ДоТы. Чародейский выстрел был полностью удален из книги заклинаний специализации Стрельба в пользу Прицельного выстрела, который получает бонус к урону и радиусу поражения при пребывании на одном месте. И самое интересное изменение, которое могут выбрать охотники - это возможность играть без питомца на 100 уровне.

 

Видео с курсом ускоренного обучения


Blizzard обновили видео для 90 уровня до 6.0.2. В нем объясняются основы игры за Охотника Выживания.

 

Основные ДПС способности

  • Команда "Взять!" -- Всегда сохраняйте тонус для использования этой способности по кулдауну.
  • Чародейский выстрел -- Используйте, чтобы избавиться от лишнего тонуса, дабы избежать его капа
  • Залп -- Используйте, чтобы избавиться от лишнего тонуса на аое боях и вызывать Удар зверя.
  • Предоставляйте приоритет Убийственному выстрелу над другими, если здоровье врага опускается ниже 20%
  • Выстрел кобры -- Используйте для регенерации тонуса.
  • Звериный гнев -- Главный ДПС кулдаун. Используйте настолько часто, насколько это возможно, но есть смысл его придержать, если нужно нанести много урона в определенный момент. Также не стоит прожимать Звериный гнев с малым количеством тонуса, чтобы не использовать Выстрела кобры во время бафа.
  • Сконцентрированный огонь -- Используйте, когда наберете 5 зарядов (кнопка начнет светиться), но не торопитесь его использовать во время действия Звериного гнева.
  • Выстрел химеры -- Имеет наиболее высокий приоритет для использования. Используйте по КД. Наносит основной и рядом стоящей цели урон в радиусе 4.5 метров (осторожно: клив может снять СС эффекты).
  • Прицельный выстрел -- Используйте, чтобы избавиться от лишнего тонуса, дабы избежать его капа. В отличии от Чародейского Выстрела имеет время произнесения. Стоит 50 тонуса, но, благодаря бонусу за 92 уровень, стоимость снижается до 30 при нанесении критического урона. Обратите внимание на то, что шанс крита Прицельного выстрела повышается на 60%, если у цели больше, чем 80% здоровья или во время действия Быстрой стрельбы.
  • Залп -- Используйте на 4+ целях, чтобы избавиться от лишнего тонуса.
  • Убийственный выстрел -- Используйте, когда у цели меньше чем 35% здоровья.
  • Верный выстрел -- Используйте для восстановления Тонуса.
  • Быстрая стрельба -- Существенно повышает вашу скорость, а также дает дополнительно 60% к шансу крита Прицельного выстрела. Используйте эту способность при большом количестве тонуса, чтобы максимизировать количество Прицельный выстрел прежде, чем закончится его действие.
 

Приоритет способностей


Важно запомнить некоторые вещи, чтобы, играя за Охотника, выдавать оптимальный ДПС:

  • Никогда не позволяйте вашему тонусу застаиваться, поскольку это приводит к потере ДПС. Но также и не тратьте слишком много, чтобы в момент кулдаунов вам хватило на использование способностей.
  • Чтобы максимизировать урон, используйте способности на каждом доступном глобальном кулдауне.
  • Охотник использует систему приоритетов для нанесения урона. Кастуйте первый пункт из списка, если он на перезарядке или недостаточно тонуса - переходите к следующему пункту. Продолжайте спускаться вниз по списку, пока способны применять что-либо, затем начинайте сначала.
 

ДПС кулдауны

  • Талант: Звериный натиск -- Пятиминутная перезарядка не дает нам использовать эту способность слишком часто. Однако, если вы нуждаетесь в бурсте, этот вариант для вас.
  • Талант: Стая воронов -- Была значительно улучшена в Warlords of Draenor. Меньшее время перезарядки и стоимось в тонусе дают нам возможность использовать ее намного чаще. Если цель умирает, когда вороны еще присутствуют, время перезарядки моментально сбрасывается. Очень важная способность, поскольку она наносит очень много урона всего лишь за 30 тонуса.
  • Талант: Ужасный зверь -- Одна из самых приоритетных способностей в специализации Повелитель зверей, так как за один ГКД наносит огромное количество урона. Старайтесь за один бой как можно чаще использовать эту способность.
  • Стрельба: Быстрая стрельба -- Раньше была доступна для всех специализаций Охотника, однако теперь доступна только в Стрельбе. Стала намного сильнее, чем была в Mists of Pandaria, поскольку активирует Верную цель. Используйте как можно чаще, если не нуждаетесь в бурсте в определенный момент боя.
  • Повелитель зверей: Звериный гнев -- Применяйте настолько часто, насколько это возможно, только если его не нужно придержать для бурст фазы. Есть еще две вещи, которые нужно вам запомнить, чтобы использовать полный потенциал кулдаунов. Во-первых, не используйте эти способности, если у вас мало тонуса, чтобы не было необходимости в течени 10 секунд применять Выстрел кобры. Во-вторых, не нужно его использовать, если до Команды "Взять!" осталось 3 или меньше секунды, так как после 2 Команд "Взять!" может образоваться десятисекундное окно. Больше не может снять контроль с Охотника, этот эффект остался только для вашего питомца.
 

AoE способности Охотника


Повелитель зверей

  • Удар зверя -- Это главный источник АоЕ урона, так что используйте Залп каждые 4 секунды, чтобы держать его активным и убедитесь что питомец находится в радиусе поражения цели. Он может достать что угодно в пределах 9 метров вокруг себя.

 


Выживание

 

  • Укус змеи -- Используйте Залп когда все цели сгруппированы все вместе. При столкновении с 3+ целями лучше заменить на Чародейский выстрел вместе с Залпом, если нет необходимости фокусировать более важну цель. В случае разрозненной растановке целей вы можете использовать Чародейский выстрел для того, чтобы каждые 15 секунд всех мультидотать.

 


Стрельба

 

  • Ураганный обстрел -- В отличии от других специализаций, он дает нам возможность с большей эффективностью использовать Залп, но не может конкурировать со способностями для нанесения урона по одней цели. Поэтому рекомендуется продолжать применять Прицельный выстрел для сброса тонуса, если в диапазоне нету 6 или более целей.

 


Все специализации

 

  • Взрывная ловушка -- Наносит относительно мало урона, однако стабильно дает небольшой прирост к ДПС. Старайтесь всегда использовать ее на 2+ целях, но не в ужерб нормальному циклу ротации. Один хороший совет - старайтесь устанавливать ловушку во время произнесения генератора тонуса - кидайте ловушку как только завершится каст. Чуть более сильная для Выживания, благодаря Мастеру установки ловушек и Искусность: сущность змеи.
 

Способности поддержки

  • Дух лисы -- Все участники группы и рейда, находящиеся в радиусе 40 метров от Охотника смогут произносить свои заклинания на ходу. Несмотря на то что у всех задетых способностью игроков над головой появится пульсирующее изображение лисы, для лучшего взаимодействия используйте голосовой чат. Также может пригодиться для призыва маунта на ходу или в падении.
  • Дух гепарда -- Повышает скорость передвижение вне боя на 30%. Очень рекомендуется использовать соответствующий символ, для того, чтобы использовать его все время, не беспокоясь о том, чтобы внезапно оказаться ошеломленным.
  • Дух стаи -- Будьте очень осторожны при использовании этой способности, поскольку вы можете случайно ошеломить членов вашей группы .
  • Притвориться мертвым -- Сбрасывает все агро и выводит вас из боя, но вы все еще можете оказаться целью способностей босса в рейдах и подземельях.
  • Отрыв -- Используйте для быстрого увеличения расстояния между вами и целью или чтобы уйти от наносящей урон способности босса, также может предотвратить урон от падения, если использовать прямо перед ударом о землю.
  • Сдерживание -- Предотвращает почти весь входящий урон (наложенные перед этим ДоТы все еще будут наносить вам урон), и можно использовать 2 раза подряд, так как способность имеет 2 заряда.
  • Камуфляж -- Уменьшает ваш агро-радиус и не дает взять вас в цель для атак дальнего боя, можно улучшить символом для полной невидимости. Благодаря Усиленному камуфляжу вы получите небольшой отхил в состоянии невидимости.
  • Перенаправление -- Временно перенаправляет угрозу, создаваемую вам, на танка или питомца.
  • Приказ хозяина -- Снимает все обздвиживающие и затрудняющие передвижения эффекты с вашего питомца и его дружественной цели (по умолчанию это Охотник)
  • Отвлекающий выстрел -- Провоцирует цель на дальней дистанции. Может быть улучшено символом для перенаправления агро на вашего питомца.
  • Осветительная ракета -- Обнаруживает невидимость и невидимых противников в выделенной области.
  • Орлиный глаз -- Позволяет вам разведывать дальнюю територию.
 

 

 

Способности контроля

 

Таланты


Здесь указаны базовые билды, которые будут работать в большинстве ситуаций.

 


Level 15 -- Мобильность Крадущийся тигр, затаившаяся химера лучший выбор для большинства боев в PvE. Уменьшение времени перезарядки для Отрыва и Сдерживания очень полезно. Другие таланты более ситуационны или PvP-ориентированы, но, безусловно, имеют свою область применения.

Level 30 -- Способности контроля Связующий выстрел рекомендуемый выбор, является очень сильным против больших паков треша в подземельях и рейдах. Если вы нуждаетесь в более надежном оглушении для одной цели, попробуйте Устрашение.

Level 45 -- Исцеление Узы духа самый сильный талант в этом тире, но он недоступен для Охотников, использующих Одинокий волк. Железный ястреб обычно является лучшим выбором для большинства боев в PvE.

Level 60 -- Тонус Все эти таланты являются жизнеспособными. Ужасный зверь в основном рекомендуется для Повелителя зверей и менее полезен для других специализаций, поскольку получает усиление от урона наносимого питомцем. Охотничий азарт отличный выбор для охотников специализации Стрельба и Выживание. Не меняйте приоритет использования способностей из-за Охотничего азарта -- это вполне нормальная ситуация, если вы не используете каждый заряд. Стойкая концентрация является превосходным спутником для Сосредоточенного выстрела, поскольку он будет требовать всего лишь 1 выстрел для активации.

Level 75 -- Кулдауны Молниеносные удары является лучшим выбором для Повелителя зверей, так как может взаимодействовать с Ударом зверя и давать дополнительную мобильность питомцу, но исключительно для одиночной цели. Для охотников специализации Стрельба и Выживание, Стая воронов является лучшим выбором. Звериный натиск более гибкий вариант, поскольку имеет 5-минутный кулдаун, но может обеспечить очень сильный бурст в нужный момент.

Level 90 -- Тяжелая Артилерия И Бросок глеф и Шквал -- прекрасный выбор . Бросок глеф проще включить в вашу ротацию, но Шквал также может быть очень сильной способностью (или даже в некоторых ситуациях сильнее) для урона по одной цели. Шквал всегда будет лучшим выбором для АоЕ боев. Мощный выстрел, как правило, стоит использовать только в PvP из-за эффекта отбрасывания.

Level 100 -- Улучшение класса Адаптация в данный момент является самым сильным талантом для Повелителя зверей. Для охотников специализации Стрельба и Выживание, Одинокий волк остается сильнейшим талантом для нанесения урона по одиночной цели, но вы должны отказаться от вашего питомца и сопутствующих бонусов, таких как Узы духа и Приказ хозяина. Для охотников специализации Стрельба и Выживание Особенные боеприпасы также может предоставить вам хороший АоЕ урон, но, к сожалению, для одиночной цели являются очень слабым талантом (используйте Отравленные боеприпасы для одиночной цели и Зажигательные снаряды для АоЕ урона). Сосредоточенный выстрел в связи с ограничением подвижности имеет высокие требования к скиллу игрока, но, если правильно его использовать, может дать более высокий прирост к ДПС (особенно в АоЕ боях для Охотников специализации Выживание и Повелителя зверей).

Изменения для Режима Испытаний или Арены Испытаний

 

  • Связующий выстрел как АоЕ стан, являтся самой сильной способностью контроля, которую мы имеем, поэтому очень важен для Режима Испытаний.

  • Если вы используете Шквал в Режимах Испытаний, будьте очень осторожны с позиционированием, чтобы не заагрить ненужных мобов во время боя (как известно, они могут спулиться даже через стены).

  • Стая воронов является отличным вариантом для Арена испытаний, поскольку она будет доступна для использования на каждой волне.
 

Символы


Большие симсволы

Для нашего выбора доступно много символов, но только некоторые из них рекомендованы для применения в PvE.

  • Символ звериной связи -- Один из самых нужных символов Охотника для большинства PvE ситуаций. 10% к исцелению слишком хороший бонус, чтобы пройти мимо него. Само собой, что он не будет работать, если вы выбрали Одинокий волк.
  • Символ сдерживания -- Настоятельно рекомендуется. Увеличивает живучесть во время Сдерживание (ДоТы и некоторые способности боссов все еще будут пробивать через Сдерживание и это поможет вам минимизировать урон).
  • Символ отрыва -- Дает вам больше мобильности. Разрыв расстояния является достаточно важным на некоторых боссах.
  • Символ лечения -- Значительно усиливает исцеление вашего питомца. Это прекрасный символ для соло фарма, а также может быть очень полезным, если ваш питомец постоянно умирает.
  • Символ перенаправления -- Не связан с рейдами, но обязателен для соло фарма.
  • Символ освобождения -- Исцеление с этого символа может складываться с течением времени, так как Отрыв имеет время перезарядки только 10 секунд с соответствующим талантом. Этот символ не суммируется с Символ отрыва (нельзя использовать оба одновременно).

 


Малые символы

Большинство малых символов носят косметический характер и выбор зависит от ваших предпочтений и тут мы рассмотрим самые значимые из них.

 

 


Изменения для Режима Испытаний или Арены Испытаний

 

  • Символ звериной связи является обязательным для Режима Испытаний, как что-либо, что повысит вашу выживаемость. На Арене Испытаний что то вроде Символа отрыва поможет вам быстрее справляться с врагами имеющими щит.
 

Приоритеты характеристик


Без перековки, у вас стало меньше свободы в выборе характеристик для своего Охотника. Помимо удачи, при получении нескольких предметов экипировки для одного слота, основным средством повышения ваших вторичных характеристик будут зачарования, самоцветы и баффы от еды.

Каждая специализация имеет пассивную способность, обеспечивающую 5% бонусом к этой характеристике. В большинстве ситуаций это самая нужная для этой специализации характеристика.

Пассивная способность Повелителя зверей: Дрессировщик (Искусность)

  • Повелитель зверей имеет много способностей, пассивок и талантов, полезность которых повышается от искусности.
  • Приоритет характеристик Повелителя зверей: Искусность > Скорость > Многократная атака > Крит > Универсальность (Примечание: характеристики Повелителя зверей очень близки по ценности, поэтому уровень предмета для него имеет большее значение)

 


Пассивная способность специализации “Выживание”: Молниеносные рефлексы (Multistrike)

 

  • Выживание имеет новую пассивную способность именуемую Мастер выживания, которая повышает урон от Многократной атаки на 20%, значительно повышающий ценность Многократной атаки.
  • Приоритет характеристик Выживания: Многократная атака > Крит = Универсальность > Искусность > Скорость (Примечание: Многократная атака значительно опережает другие характеристики)

 


Пассивная способность специализации “Стрельба”: Смертельные выстрелы (Critical Strike)

 

  • Искусность: Снайперская подготовка и Усиленный прицельный выстрел примеры того, почему Критический удар более ценный для Охотника специализации Стрельба.
  • Приоритет характеристик Стрельбы: Крит = Многократная атака > Скорость > Универсальность > Искусность (Примечание: ценность Крита падает, как только под баффами вы наберете 40% шанса крита)

 


В общем это ставка Blizzard на то, чтобы все следовали пассивным способностям повышающими главную вторичную характеристику. Тем не менее, стоит отметить, что приоритеты характеристик будут изменяться для конкретного Охотника в зависимости от текущей экипировки и набора талантов. Многократная атака является сильной для всех 3 специализаций, а значит и жизнеспособным вариантом для зачарования и самоцветов, если вы часто переключаетесь между специализациями и не хотите каждый раз зачаровываться заново. Если вы хотите более персонализированный ответ, вы можете зайти на Esoth's Hunter Tools или Simulation Craft, чтобы узнать приоритеты характеристик конкретно для себя.

 

 

Наложение чар


Повелитель зверей:

 


Выживание:

 

 


Стрельба:

 

 


Примчание: Если вам часто необходимо переключаться между специализациями и вы не хотите зачаровывать экипировку каждый раз заново, тогда Многократная атака будет вашим выбором. Это единственная характеристика, высоко ценимая всеми тремя специализациями Охотника.

 

 

Самоцветы

 


Примчание: Если вам часто необходимо переключаться между специализациями и вы не хотите вставлять самоцветы в экипировку каждый раз заново, тогда Многократная атака будет вашим выбором. Это единственная характеристика, высоко ценимая всеми тремя специализациями Охотника.

 

 

Профессии


Даже без бывших бонусов профессии, Инженерное дело является лучшим выбором для Охотника. Особенно в начале Warlords of Draenor, где вы сможете скрафтить следующие вещи и улучшить их дважды. Вы также сможете скрафтить собственные чанты для будущих апгрейдов оружия.

 

 

 

Питомцы Охотника

Специализации питомцев

 


Для питомца можно выбрать любую из трех специализаций. Они могут быть изменены в любое время с вкладки питомцев в интерфейсе талантов. Обратите внимание на то, что Повелитель зверей с талантом Адаптация имеет доступ ко всем этим приемуществам, независимо от выбраного питомца и его специализации.

 

  • Свирепость -- Используйте эту специализацию для нанесения урона в PvE. Ваш питомец будет наносить больше урона и имеет дополнительное преимущество в виде мгновенного воскрешения благодаря Сердцу феникса.
  • Хитрость -- Используйте эту специализацию для PvP. Это даст вашему питомцу дополнительный бонус к поддержке, благодаря таким бонусам как Ослиное упрямство и Рев жертвенности.
  • Упорство -- Используйте в сложных ситуациях соло-фарма. Это даст вашему питомцу повышенную выживаемость и такие бонусы как Ни шагу назад и Кровь люторога. Они даются за счет получения повреждений, так что не беспокойтесь, если ваш питомец будет постоянно умирать .

Способности питомцев

 


Панель действий вашего питомца может содержать только 4 дополнительные способности одновременно, таким образом, вам нужно открыть раздел питомца в книге заклинаний и выбрать способности для быстрого доступа. Рык является одной из тех способностей, которые вы захотите видеть там все время, чтобы не забыть в подземельях и рейдах убедиться в том, выключен ли автокаст.

 

  • Призыв питомца -- Позволяет вызвать одного из 5 активных питомцев. Вы можете сменить его у любого смотрителя стойл.
  • Воскрешение питомца / Лечение питомца -- Воскрешение или исцеление вашего питомца. Кнопка изменяется в зависимости от состояния вашего питомца.
  • Прогнать питомца -- Временно изганяет вашего питомца, для того, чтобы поменять на другого (или избавиться от него для получения бонуса Одинокий волк).
  • Приручение зверя -- Кастуется на зверя, для его приручения. Не волнуйтесь, если во время приручения питомец будет вас атаковать - это нормально. Вы можете избежать этого, установив до приручения Замораживающую ловушку. Если кто нибудь заагрит питомца, приручение будет провалено.
  • Рык -- Вы должны отключать эту способность в подземельях и рейдах, чтобы не мешать танку.
  • Укус, Цапнуть, или Хлопок -- Также известные как “базовые атаки”, меняются в зависимости от семьи питомцев. Убедитесь в том, что включен автокаст для этих способностей.

Бафы и специальные способности питомцев

 


Одно из самых больших преимуществ Охотника является способность давать практически любой баф для группы. По умолчанию Охотник предоставляет Ауру меткого выстрела, но он может быть изменен со временем вместе с питомцем. Каждая семья питомцев может предоставить разные бафы или специальные способности. Экзотические питомцы являются особенными и могут предоставить комбинацию из 3 бафов или специальных способностей. Если вы выбрали Одинокий волк, то сможете выбрать один из рейдовых бафов во вкладке своих способностей.

 

Выбор питомцев

 


Охотник может приручить в общей сложности 55 питомцев (5 активных питомцев и 50 в стойлах). Для того, чтобы приручить питомца, он должен быть вашего уровеня или ниже. Если у питомца уровень ниже уровня Охотника, после приручения он прировняется к вашему. Некоторые питомцы позначаются как экзотические - таких можно приручить только в специализации Повелителя зверей.

В Warlords of Draenor были добавлены 5 новых семейств питомцев, в результате чего в игре их стало 48: Речное чудище, Копытень, Олень, Гидра и Рилак.

Список всех семейств питомцев и свзязанных с ними животных на Wowhead’е. Нажатие на каждую семью позволит вам визуально посмотреть на питомцев и узнать, где их можно приручить.

Сотни уникальных обликов доступны для приручения, здесь найдется питомец для каждого! Здесь указаны несколько классных питомцев, добавленных в Warlords of Draenor, для того, чтобы вы могли начать увлекательные приключения по приручению питомцев:

 

 

 

9631
4
2
Добавил: NameNot
  • staford11

    Цитата NameNot
    это единственный класс дальнего боя, который может использовать способности на ходу.

    Гон, у каждого класса дальнего боя есть как минимум одна способность для использования на ходу (у Шаманов - Молния, у Магов - Ожог и т.п.)

    01.02.2015 17:08
    0
  • Ashmanrash Спам

    СмиЩно до боли, у шаманов молния ещё с препатча на ходу не кастуется.

    01.02.2015 18:22
    0
  • staford11

    Ну, видимо я не играл на препатче за шаманов.

    07.02.2015 08:13
    0
  • Crakozavr Спам

    Хорошо расписанный гайд. Есть свои «-» конечно но как опорную точку в дреноре я забираю. Спасибо + твой!

    14.02.2015 18:04
    0