Дуруму Позабытый - Тактика - Нормал [7/12]
Дуруму

Введение

Дуруму Позабытый - это 7-й босс Престола Гроз - рейда обновления 5.2.

Лэй Шень опасался предатальства и велел своим волшебникам найти или создать существо, которое сможет проникать в разумы и сердца своих приспешников. Этим существом стал Дуруму. Многие годы Дуруму верно и праведно служил своему хозяину, пока Лэй Шень не нашел свою смерть. Дуруму стал отшельником и прятался многие годы. Но теперь он вернулся из лабиринтов Дворца Лэй Шеня и готов вновь служить своему владыке.

Рекомендуемый сетап:

10 человек нормальный режим: 2 танка, 2-3 целителя и оптимальный ДПС-состав.

25 человек нормальный режим: 2 танка, 6-7 целителей и оптимальный ДПС-состав.

Тактика боя

Дуруму не двигается весь бой, потому ему постоянно нужен кто-то в мили радиусе, иначе он ложит рейд. На танка накладывается стакающаяся Серьезная рана. Каждый стак дебафа на танке сопровождается блидом, который снимается только отхилом танка на полный столб ХП. Танки должны ответственно подойти к смене, а хилы - к прохилу танков на момент каждого кровотечения. Метелица дала рейдерам 10 минут на убийство босса, после чего босс кастует вайп-способность и, как это ни странно, вайпает рейд.

Над случайными рейдерами иногда будет появляться стрелка, которая через несколько секунд после появления заспавнит в игроке фиолетовую "лужу", которая будет замедлять всех, кто в нее попал, и наносить урон. У игрока есть несколько секунд, чтобы выбежать из рейда и не заспавнить войд-зону прямо в рейде. Также Дуруму будет иногда использовать Силу воли - конусную способность, отбрасывающую всех, кто в нее попал, назад. У вас есть достаточно времени, чтобы выбежать из конуса.

У босса также может вызывать Голодный глаз. Сам глаз может станить игроков и сосать из них здоровье, восстанавливая его боссу. Чем дольше длится процесс - тем больше урон и исцеление. Рейдерам советуется задерживаться в луче лишь на несколько тиков, потом заменять друг друга, чтобы минимизировать урон по рейдеру и отхил для босса.

Бой делится на две фазы: фазу луча дезинтеграции и фазу разноцветных лучей.

1) Фаза луча дезинтеграции

Дуруму призывает луч и медленно крутится. Если вы попадаете в этот луч, то вы мгновенно умираете. Ваша задача - бегать от луча в промежутках между войдами, которые призываются на этой фазе по всему залу. Периодически рейд будет получать урон от Кинжалов разума. Этот урон отхиливается. Фаза продолжается примерно минуту, после чего наступает фаза разноцветных лучей.

2) Фаза разноцветных лучей

Босс призывает 3 луча: желтый, красный и синий. Спустя несколько секунд вызываются конусы света соответствующих цветов. Конусы следуют прямо за лучом. Желтый двигается случайным образом - синий и красный выбирают себе цель. Обязательно нужно, чтобы в луче кто-то был, иначе они вайпают рейд. Очень важно разделить рейд и поставить на каждый из лучей игроков. Лучи наносят растущий со временем урон, который делится между рейдерами в луче.

Во время данной фазы в зал призываются 3х Багровых тумана и 1х Лазурный туман. Фаза завершается после того, как убиты все Багровые туманы.

Туманы обнаруживаются лучами соответствующего цвета. Багровый туман можно обнаружить Красным лучом. После того, как Багровый туман обнаружен, его нельзя выводить из луча, потому что он начинает АоЕшить по рейду.

Лазурный туман при обнаружении синим лучом начинает АоЕшить всем в этом луче и взрывается после смерти. Логично предположить, что лучше бы вообще никогда не найти этот Лазурный туман и не двигать синий луч вовсе.

Группа, закрепленная за желтым лучом, бегает по пути его следования и бьет босса или аддов, если может дотянуться.