Одиннадцатым боссом в рейде Осада Оргриммара является Ток Кровожадный.
На острове Великанов обитали древние дьявозавры, когда этот остров был обнаружен у берегов Пандарии, Гаррош приказал своим воинам захватить сильнейших зверей, намереваясь подчинить их, для использования в военных целях. В пасти Тока погибло огромное множество повелителей зверей из орков, пытавшихся обуздать страшного зверя и посадить его в клетку. Однако, жуткое чудище так и не утолило свою жажду крови.
Перед началом всего, следует отметить: есть шанс, что выпадет шлем Т16.
Способности босса
Фаза 1. Крик в темноте
Страшный рев – Ужасным рёвом, который издаёт Ток, наносится 214500-225500 ед. физического урона в секторе поражения перед собой. Страх вселяется в противников, и на 25% увеличивается количество получаемого урона за каждый эффект, который наложен на игрока.
Оглушительный визг – Как только запас энергии Тока достигает максимума, Ток Кровожадный издает оглушающий визг, которым наносит всем врагам 487500-512500 ед. физического урона и прерывает чтение заклинаний. Скорость восстановления энергии с каждым визгом увеличивается.
Удар хвостом - Всех противников ждёт смертельная учесть, находящихся за Током. Он бьёт хвостом и наносит 195000-205000 ед. физического урона, на 2 секунды оглушая воинов.
Шоковый удар – Случайный противник может получить заряды тока, наносящие 107250-112750 ед. урона от сил природы, т.к. по шоковому ошейнику Тока пробегают электрические разряды.
Кровоточивость (только 10) – Ток Кровожадный чувствует раны своих врагов, когда запас их здоровья падает ниже 50%. Тока может охватить кровавое бешенство, если 5 и более игроков с кровоточащими ранами находятся менее, чем в 10 метрах друг от друга.
Кровоточивость (только 25) - Ток Кровожадный слышит запах крови врага, у которого остается менее 50% здоровья. Если 15 и более игроков, пораженных кровоточивостью, находятся на расстоянии не более 10 м друг от друга, запах крови становится всепоглощающим, и Ток впадает в кровавое бешенство.
Фаза 2. Кровавое бешенство Из-за непереносимого запаха крови, Ток впадает в кровавое бешенство!
Кровавое бешенство – Жуткий рёв издаёт Ток от голода, игроков, оказавшихся рядом с ним, отбрасывает на небольшое расстояние, а сам Ток впадает в кровожадное неистовство. Всех противников, которые оказываются перед ним, он мгновенно пожирает. Так же Ток, поддавшись кровавому бешенству, постепенно увеличивает скорость. В состоянии бешенства его нельзя спровоцировать.
Сосредоточение внимания – Танковать босса становится невозможно, т.к. Ток начинает атаковать случайных игроков, которые находятся на расстоянии.
Кор'кронский тюремщик Внимание, находящегося неподалёку от схватки тюремщика, привлекает могучий рёв Тока, который впал в кровавое бешенство. Победив тюремщика, вы сможете открыть клетки, в которых находятся пленники Гарроша.
Военнопленные В надежде на свободу, сидят в клетках военнопленные, которых пленил когда-то Гаррош в походе на Пандарию.
Аколик Банда Гнилых Клинков во главе с Аколиком попали в плен к Гаррошу. Освободившись, Аколик испросит благословения Кроса, чтобы починить динозавра, однако, никто не знает, каков же будет результат.
Впрыскивание кислоты – Стоит только Аколику привлечь внимание динозавра, как тот сразу же его пожирает и приобретает способность урона от кислоты, как и саурок. Этим прекращается «Кровавое бешенство» Тока.
Кислотное дыхание - "Кислотное дыхание" заменяет «Страшный рев». Дыхание наносит 585000-615000 ед. урона от сил природы противникам в секторе перед Током. Броня разъедается кислотой, из-за чего снижается её эффективность на 20% за каждый наложенный эффект.
Разъедающая кровь – Всевозможные поры Тока выделяют разъедающий яд. Он поражает случайных игроков, мгновенно нанося 170625-179375 ед. урона от сил природы, а после ещё 44000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 30 секунд.
Говорящий с водой Гожай У Гарроша в плену оказались несколько жителей озера Чернильной Жабры и Гожай, говорящий с водой. При их освобождении, пленённые бойцы станут на вашу сторону, а Гожай примется за исцеление игроков в случайном порядке, которые были ранены в бою.
Экстракт льда – Ток пожирает Гожая, как только тот привлечёт хоть малую долю внимания. Он получает способность урона от воды, как и цзинь-юй. Данное действие прекращает «Кровавое бешенство» Тока.
Мерзлое дыхание – «Мёрзлое дыхание» заменяет «Страшный рёв». Дыхание наносит 536250-563750 ед. урона от магии льда в секторе перед Током и покрывает игроков льдом. Противник попадёт в гробницу, если этот эффект просуммируется 5 раз.
Заледеневшая кровь – Случайным противникам наносится 146250-153750 ед. урона от магии льда и покрывает их льдом на 15 секунд, когда кожа Тока замерзает и трескается, извергая потоки замёрзшей крови. Лед наносит 43875-46125 ед. урона раз в 1 сек. При суммировании эффекта 5 раз, цель попадает в ледяную могилу.
Воевода Монтак Дополнительный урон от огня при ударе можно наносить, если освободить из плена Гарроша воеводу Монтак и его огнепоклонников. После их освобождения, оружие ближайших воинов окутается жарким пламенем.
Экстракт пламени – Поглотив, привлекшего внимание Монтака, Ток получает способность, с помощью которой сможет наносить урон от огня, как и яунгол. Данное действие прекратит «кровавое бешенство» Тока.
Обжигающее дыхание – «Обжигающее дыхание» заменяет «Страшный рёв». Дыханием Ток наносит 429000-451000 ед. урона от огня в конусе перед Током. Пламя обжигает противников, нанося 80000 ед. урона от огня раз в 2 сек.
Пылающая кровь - Кожа Тока покрывается легковоспламеняющейся смесью, которая наносит 86775-91225 ед. урона от огня случайным противникам и оставляет под их ногами очаги пламени.
Тактика на Тока Кровожадного На этот раз придётся иметь дело с огромнейшим динозавром. Бой с ним будет состоять из двух фаз, которые чередуются одна за другой. Бой с каждой фазой становится сложнее, т.к. у Тока несколько меняются способности.
Фаза 1 Все в рейде, кроме танка, собираются одним большим капом у одной из ног Тока. Т.к. у босса спереди фронтальное дыхание (вешает на танка дебафф на +25% получаемого урона, по мере получения дебаффа, танки меняются), сзади - удар хвостом. По игрокам постоянно будет проходить Шоковый удар – этому можно противопоставить отхиливание. Ток имеет шкалу энергии, которая заполняется со временем. Как только значение энергии достигнет 100, босс кастует Оглушительный визг, который наносит значительный физический урон всему рейду и прерывает все касты. После каждого Оглушительного визга босс получает бафф, увеличивающий скорость накопления энергии, поэтому Ток будет использовать ОВ всё чаще и чаще. В конце концов, из-за постоянного сбивания кастов, хилеры не смогут в полной мере лечить игроков, единственно-возможный способ сбросить стаки баффа - перевести Тока Кровожадного во вторую фазу. Всякий раз, когда ХП игрока падают ниже 50%, на нём появляется дебафф Кровоточивость. Дебафф на одном игроке не даёт ровным счётом никакого эффекта, но когда 5 (15 в 25ппл) игроков с таким дебаффом оказываются вместе - начинается вторая фаза. Т.к. весь рейд стоит одним большим кампом, то нужно лишь отхиливать аое и использовать рейдовые защитные кулдауны, когда частота кастов возрастает. В конце концов, перевод во вторую фазу произойдёт сам собой. Чем дольше вы оттянете этот момент (без потерь, конечно) - тем будет лучше.
Фаза 2 При переходе на вторую фазу, Ток Кровожадный отбрасывает от себя всех игроков, начиная атаковать и фиксироваться на случайных игроках, которые находятся на удалённом расстоянии. Аккуратно кайтить босса придётся тому, на кого он навёлся, т.к. мгновенная гибель ждёт любого, кто окажется в его мили-радиусе. Суть заключается в том, что во время всей фазы, Ток будет всё увеличивать и увеличивать свою скорость. Как только в зал прибегает Кор'кронский тюремщик, танки должны его сразу же подхватить его необходимо убить очень быстро. Периодически тюремщик впадает в Исступление (можно рассеять) и после смерти оставляя ключ, которым открывается одна из клеток. При открытии клетки, вы освободите заключённых в них НПЦ, но Ток бросается к ним и поглотит их. После этого снова начинается первая фаза, однако способности босса изменяются в зависимости от того, кого именно он поглотил из НПЦ.
Сауроки (левая клетка) Сауроков лучше всего выпускать самыми первыми. Кислотное дыхание заменяет Фронтальное дыхание босса. Разъедающая кровь начинает лететь в рейд, она вешает доты, которые можно продиспелить (считается магией).
Цзинь-юй (правая клетка) Вторыми лучше всего выпускать Цзинь-юй. Способность Фронтальное дыхание изменяется на Мерзлое дыхание. В рейд начинает лететь Заледеневшая кровь, вешающая стакающийся дебафф. На 5 стаках игрока замораживает в ледяную глыбу, из которой его надо выбивать.
Яунголы (средняя клетка) Чтобы поскорее убить боса, последними лучше всего отпускать Яунголов и давать героизм/ бл/ таймварп. Фронтальное дыхание босса сменяется на Обжигающее дыхание, в рейд начинает падать Пылающая кровь, оставляя на земле огненные лужи. Рейд встает в центр зала и отбегает от огненных луж, задача танков - кайтить Тока по большому кругу вокруг них.
пфф, тактика бред, а вот тактика босса в кратце, встаешь в ноги к боссу, сдаешь бл, зергаешь на 2 воротах, не забываешь диспелить, все, босс убит
Красивый раптор
это наверно единственный босс на котором частенько бывают вайпы при уже длительном фарме 14/14
Прикольный босс хорошо сделали
Годный гайд, босс интересный весьма.
На первой фазе босс стакает на танках дебафф - Паника, Потом дебаф от кислотного дыхания, Мерзлое дыхания и Обжигающее дыхания.