Тактика - Идеалы Клакси - Нормал [13/14]
13-й босс Осады Оргриммара - Идеалы Клакси
Клакси (Клакси'ва) - древняя раса богомолов, живущих с начала времен Азерота. Они готовы на всё чтобы сохранить свой род и потомство. Даже на войну со своей безумной царицей. Идеалы этих древних существ навеки сохранили верность своему Богу, и после нахождения Гаррошем сердца И'Шарад, они пошли за ним в подземелья Оргриммара, где теперь охраняют покои вождя, там где хранится сердце их Бога.
Особенности рейда:
Итак,для успешного прохождения данного подземелья нам понадобятся: 2 танка, 2 - 3 хороших лекаря и 5-6 дд
На один бой приходится всего 3 босса. Порядок их, правда, абсолютно разный и меняется каждую неделю (в течение недели порядок неизменен). После победы над одним из Идеалов, в бой, на смену ему придет следующий с меткой Готовность к бою. Остальные же 2 босса получат бафф Предназначение Идеала, будут полностью восстановлены, а их урон будет увеличен на 10%. После убийства каждого из боссов-идеалов, его способность можно будет использовать игрокам, на одного игрока определенной роли не больше одного идеала. Чтобы взять способность нужно нажать мышкой на труп босса.
Всего нас ждут 9 боссов-идеалов
Скир Кровожадный
Вызывает существа для восстановления здоровья
Сила идеала:
Жажда крови - создает кровавые сгустки рядом с заклинателем, которые восстанавливают здоровье. Воспользоваться ими могут все игроки.
Способности:
Кровопускание - наносит удар, вследствие чего образуются сгустки, которые стремительно движутся к идеалу и отхиливают его. Необходимо убивать их сразу, чтобы не допускать этого.
Легкая жертва - урон от атак Рик'кала Разрезателя будет увеличен на 10%. Эффект суммируется.
Рик'кал Разрезатель
Превращает случайного игрока в клакси-скорпиона на 30 секунд. В этой форме игрок получает 50к урона каждую секунду.
Сила идеала:
Генная модификация - игрок приобретает способность мутировать в клакси-скорпиона, но при этом он так же получает урон, как и при случайной мутации в битве с боссом.
Способности:
Генетическое изменение - урон от Скира Кровожадного увеличивается на 10%.
Инъекция вируса - урон от сил природы, наносит 40к каждую секунду. Длительность=12 секунд. По окончанию действия появляются Янтарные паразиты, атакующие игроков.
Мутирование - случайно выбранный игрок превращается в клакси-скорпиона, при этом вблизи 3 метров игроки получат урон свыше 150к. Доступна способность Охота, которая уничтожает Янтарных паразитов. Необходимо пользоваться ей, чтобы убить их.
Генная модификация - игрок приобретает способность мутировать в клакси-скорпиона, но при этом он так же получает урон, как и при случайной мутации в битве с боссом.
Способности:
Генетическое изменение - урон от Скира Кровожадного увеличивается на 10%.
Инъекция вируса - урон от сил природы, наносит 40к каждую секунду. Длительность=12 секунд. По окончанию действия появляются Янтарные паразиты, атакующие игроков.
Мутирование - случайно выбранный игрок превращается в клакси-скорпиона, при этом вблизи 3 метров игроки получат урон свыше 150к. Доступна способность Охота, которая уничтожает Янтарных паразитов. Необходимо пользоваться ей, чтобы убить их.
Хисек Хранитель Роя
Пускает звуковой импульс, наносящий по 1400к урона в зоне луча. Рекомендуется держать дистанцию не менее 5 метров друг от друга. Урон делиться поровну на игроков. Чем больше игроков в зоне луча - тем меньше урона каждый из Вас получит.
Сила идеала:
Фасеточный глаз - возможность наносить урон по цели, так же вешает дебафф на увеличение урона на 15% в течение 10 секунд.
Способности:
Залп - выстрел, который наносит любым трех игрокам урон.
Прицеливание - босс выбирает случайного игрока и в течение 5 секунд бьет лучом.
Чем больше игроков встанет на пути луча,тем меньше будет урон по каждому из них.
Фасеточный глаз - возможность наносить урон по цели, так же вешает дебафф на увеличение урона на 15% в течение 10 секунд.
Способности:
Залп - выстрел, который наносит любым трех игрокам урон.
Прицеливание - босс выбирает случайного игрока и в течение 5 секунд бьет лучом.
Чем больше игроков встанет на пути луча,тем меньше будет урон по каждому из них.
Ка'роз Саранча
Периодически бросается от одного игрока к другому, оставляя за собой звуковую волну, которая не только наносит урон, но вешает отрицательный эффект, затягивающий в вихрь. Бросает кусочки янтаря, которые создают лужи, при нахождении в которой, по игрокам идет урон свыше 160к в секунду.
Сила идеала:
Сильные ноги - игрок превращается в саранчу, подобно боссу. Может запрыгнуть наверх и кидать кусочки янтаря, что наносит значительный урон по мобам и боссам.
Способности:
Вспышка - босс периодически бросается от одного игрока к другому, нанося всем в радиусе движения урон.
Вращение - оставляет волну, которая заставляет крутиться в вихре, наносит игроку и всем вокруг нее урон, свыше 200к.
Жгучий янтарь - босс прыгает наверх платформы и бросает кусочек янтаря, который наносит урон и образует лужу, все попавшие в нее получают около 160к урона от сил природы.
Сильные ноги - игрок превращается в саранчу, подобно боссу. Может запрыгнуть наверх и кидать кусочки янтаря, что наносит значительный урон по мобам и боссам.
Способности:
Вспышка - босс периодически бросается от одного игрока к другому, нанося всем в радиусе движения урон.
Вращение - оставляет волну, которая заставляет крутиться в вихре, наносит игроку и всем вокруг нее урон, свыше 200к.
Жгучий янтарь - босс прыгает наверх платформы и бросает кусочек янтаря, который наносит урон и образует лужу, все попавшие в нее получают около 160к урона от сил природы.
Корвен Первейший
Кидает янтарный щит, на себя или на идеала с меньшим 50% количеством здоровья. Если не разбить его в течение 10 секунд, то цель восстанавливается полностью.
Сила идеала:
Янтарная оболочка - дает полную невосприимчивость к любому виду урона, а так же восполняет здоровье.
Способности:
Удар щитом - босс оглушает цель, в данном случае танка и наносит всем в радиусе поражения урон свыше 200к в 3 секунды. Рекомендуется отворачивать босса от рейда, чтобы избежать плачевных последствий.
Янтарная оболочка - босс кидает на себя или на идеала янтарный щит, который необходимо разбить в течение 10 секунд, иначе здоровье у него полностью восстанавливается.
Янтарная оболочка - дает полную невосприимчивость к любому виду урона, а так же восполняет здоровье.
Способности:
Удар щитом - босс оглушает цель, в данном случае танка и наносит всем в радиусе поражения урон свыше 200к в 3 секунды. Рекомендуется отворачивать босса от рейда, чтобы избежать плачевных последствий.
Янтарная оболочка - босс кидает на себя или на идеала янтарный щит, который необходимо разбить в течение 10 секунд, иначе здоровье у него полностью восстанавливается.
Каз'тик Манипулятор
В течение всего боя в комнате будут стоять мобы - Куньчуны, они неактивны и невосприимчивы к урону. Пока босс не начнет манипулировать игроками. Как только игрок попал в контроль босса, он идет к мобу, тот начинает активизироваться и наносить урон по игроку, а так же накапливать энергию. Необходимо сбить адду не менее 30% здоровья, иначе игрок умирает. Если энергии будет 100%,Куньчун вырастет и причинить массу неудобств рейду.
Сила идеала:
Кукловод - призыв Куньчуна сражаться c Вами.
Способности:
Звуковая проекция - запускает в рейд звуковую волну, наносящую до 405к урона. Необходимо избегать попадания в нее.
Очарование - босс берет в контроль случайного игрока и посылает его к адду, нанося ему периодический урон. Необходимо снять мобу 30% здоровья, чтобы контроль прошел. Если он накопит 100% энергии, то превратится во взрослого Куньчуна. В этом случае, танку нужно забрать моба, так как он будет создавать проблему для рейда и наносить большой аое урон
Кукловод - призыв Куньчуна сражаться c Вами.
Способности:
Звуковая проекция - запускает в рейд звуковую волну, наносящую до 405к урона. Необходимо избегать попадания в нее.
Очарование - босс берет в контроль случайного игрока и посылает его к адду, нанося ему периодический урон. Необходимо снять мобу 30% здоровья, чтобы контроль прошел. Если он накопит 100% энергии, то превратится во взрослого Куньчуна. В этом случае, танку нужно забрать моба, так как он будет создавать проблему для рейда и наносить большой аое урон
Кил'рук Рассекающий Ветер
Периодически прыгает в скопление игроков и крутится, нанося урон. После появления метки на полу рекомендуется отпрыгнуть.
Сила идеала:
Ангел смерти - наносит урон в радиусе 10 метров, боссу и мобам. Способен снять неуязвимость с Куньчуна.
Способности:
Обнаженные вены - урон от Ксарила Отравленный Разум увеличен.
Парализующий удар - периодически оглушает цель, в данном случае танка.
Расправа - после оглушения цели, босс наносит большой урон оружием, танку рекомендуется уходить в оборону, иначе можно получить критический удар.
Ангел смерти - наносит урон в радиусе 10 метров, боссу и мобам. Способен снять неуязвимость с Куньчуна.
Способности:
Обнаженные вены - урон от Ксарила Отравленный Разум увеличен.
Парализующий удар - периодически оглушает цель, в данном случае танка.
Расправа - после оглушения цели, босс наносит большой урон оружием, танку рекомендуется уходить в оборону, иначе можно получить критический удар.
Ксарил Отравленный Разум
Одна из самых интересных особенностей боя - Токсическая инъекция. Босс помечает игроков различными цветами, и весь бой кидает различные баночки с катализатором, которые взрывают игроков, наносят различные виды урона.
Сила идеала:
Опытный аптекарь - лекарь вешает на игроков бафф, который активизируется при уроне и приносит дополнительный хил.
Способности:
Размягчающие удары - способность, увеличивает силу атаки Кил'рук Рассекающий Ветер
Едкая кровь - босс наносит урон ядом, который при достижении 10 стаков, взрывается и очень больно бьет всех вокруг кровавым взрывом.Танку необходимо сбрасывать стаки защитными способностями.
Токсическая инъекция - итак босс помечает игроков различными цветами-токсинами.
Синий - при взрыве синего катализатора, игроки с этими метками получают 800к урона, который можно поделить только 2-м игрокам в радиусе 10 метров.
Красный - при взрыве красного катализатора, игроки получают 410к урона огнем, в радиусе 10 метров.
Желтый - при взрыве желтого катализатора, вокруг игроков с метками, образуются ядовитые облака. Игрок, попадающий в облако, получает порядка 150к урона.
Опытный аптекарь - лекарь вешает на игроков бафф, который активизируется при уроне и приносит дополнительный хил.
Способности:
Размягчающие удары - способность, увеличивает силу атаки Кил'рук Рассекающий Ветер
Едкая кровь - босс наносит урон ядом, который при достижении 10 стаков, взрывается и очень больно бьет всех вокруг кровавым взрывом.Танку необходимо сбрасывать стаки защитными способностями.
Токсическая инъекция - итак босс помечает игроков различными цветами-токсинами.
Синий - при взрыве синего катализатора, игроки с этими метками получают 800к урона, который можно поделить только 2-м игрокам в радиусе 10 метров.
Красный - при взрыве красного катализатора, игроки получают 410к урона огнем, в радиусе 10 метров.
Желтый - при взрыве желтого катализатора, вокруг игроков с метками, образуются ядовитые облака. Игрок, попадающий в облако, получает порядка 150к урона.
Ийокук Проницательный
В начале боя босс помечает игроков метками. Затем кидает луч на случайного игрока и далее все с такими метками связываются лучом, наносящим урон, при прикосновении к нему. Игроки, связанные лучом должны разбегаться, чтобы получать меньше урона.
Сила идеала:
Изобретательность - способность, при которой, лечение дублируется на игроков того же класса и расы, как и цель хилера.
Способности:
Расчет - босс раскидывает метки, а затем связывает их при помощи луча.
Безумный расчет - связывает метки лучем, наносящим урон всем вокруг и тем, кто задевает луч.
Убывание - наносит урон в размере 34% от здоровья игрока, если остается менее 25% игрок умирает.
Изобретательность - способность, при которой, лечение дублируется на игроков того же класса и расы, как и цель хилера.
Способности:
Расчет - босс раскидывает метки, а затем связывает их при помощи луча.
Безумный расчет - связывает метки лучем, наносящим урон всем вокруг и тем, кто задевает луч.
Убывание - наносит урон в размере 34% от здоровья игрока, если остается менее 25% игрок умирает.
Как Вы видите, тактика простая, боссы не очень сложные. Убивать рекомендуется первым того, чьи способности наиболее неприятны рейду. Удачи!
5104
21
Добавил: Reiness
Самый легкий босс в ОО(Н)
Сказал человек, сделавший фк клакси в январе...
потому что я начал рейдить в декабре,лол
И наверняка в твоем рейде средний илвл был 560+, что уже является овергиром.
На освоении контента, имхо, это был самый сложный босс нормала.
Хотя и героик дает просраться (пока весь рейд наизусть не выучит порядок появляния идеалов и все их способности).
Весь рейд никогда не выучит порядок появления и скиллы идеалов, всегда найдутся "бравые" ребята
Как это не странно, но ты в какой то мере прав, если брать во внимание пугорейд.
Именно. В гильдрейдах почти всегда порядок.
У нас в гильдии весь рейд знает все обилки идеалов.
За 400 пулов можно выучить что угодно.
Вам повезло с гильдией
ага
Неужели тактикой на нормалы еще кто то интересуется? Конец контента как никак. На тему "самый легкий босс в ОО(н)" не согласен)
Почему выдержки из атласа называют тактикой?
Вы упоролись? Контенту полгода, они выкладывают тактику на боссов в нормале...
Поздновато выложил, да и тактикой назвать язык не поворачивается.
Какая разница рано или поздно,но есть новички WoW и им будет полезно прочитать,но не этот гайд. Полной сути босса не раскрыта.
Наканец-то тактика.
А "Осада Штормграда" есть?
Чего? Это инст, который есть в игре. Какого штормграда? Ты, видимо, не играл в моп...
Сарказм мб? Или он на крейзи фанах совсем свой моск посеял.
ЛОЛ, ну чювак отжег, давненько я так не смеялся.
Вариан бы не допустил такого