Императорский Визирь Зор'лок – 1-й босс рейда Сердце Страха
Перед прочтением тактики убедитесь, что знаете все аспекты боя в нормальном режиме.
Рекомендуемый сетап:
10 человек героический режим: 2 танка, 3 целителя и оптимальный набор ДПСеров.
25 человек героический режим: 2 танка, 6-7 целителей и оптимальный набор ДПСеров
Особенности героической версии
- Урон и здоровье значительно увеличены
- Затухающие звуковые кольца наносят больше урона из-за зеленых сфер - Звуковые импульсы.
- После того, как Зор’Лок улетает с первых двух своих платформ, он оставляет двойника – Эхо, которое наносит урон в мили и вайпает рейд, если ударить не может.
- Зона подавления шума может укрыть за собой только до 3-х человек в 10-ке и до 7-ми человек в 25-ке.
- Во время второй фазы Зор’Лок однажды вызовет Эхо поглощения. Это Эхо кастует Затухающие звуковые кольца
Тактика
Тактика из нормала теперь не подходит из-за двойников и звуковых импульсов от затухающих звуковых колец.
Чтобы спасти себя от Звуковых импульсов, нужно двигаться на расстоянии около 10 метров от босса в ту сторону, в которую движется спираль. Ниже есть видео, которое подскажет, как правильно уклоняться.
После того, как босс переместится с одной платформы на другую в первый раз, за боссом убегает только танк и один хилер. Остальной рейд под защитными кулдаунами добивает оставшееся Эхо, Силы и Мощи потому что оно будет больно кастовать Силу и мощь. Теперь, как мы знаем, зон подавления шума зачастую хватать не будет. Если заспавнилось три или меньше купола, то назначенные люди выбегают из купола и переживают АоЕ под своими сейвами. Если заспавнилось 4 купола, то нет причин волноваться, т.к. куполов хватит на всех. Само АоЕ наносит довольно ощутимый урон, потому обязательно прожимайте личные сейвы и даже рейдовые кулдауны. Сила и мощь от Эха достает до второй платформы, так что танку и хилеру нужно поостеречься.
Как только вы убили Эхо, смотрите на кастбар босса, потому что может оказаться так, что вы побежите к боссу прямо в середине каста затухающих звуковых колец.
Как только Зор’лок улетает со второй платформы (левой), он оставляет там Эхо поглощения. Одна половина рейда отправляется к боссу, другая остается с Эхом. Это делается по той лишь причине, чтобы Зор’лок не смог законтроллить всех, кто находится на платформе с ним, иначе это закончится вайпом. Половины рейда хватит, чтобы с легкостью выбивать людей из контроля и убивать Эхо. Не спешите перебегать платформу после смерти Эха, т.к. будет очень неприятно оказаться в контроле в облаке между платформами.
Как только у босса остается 40% здоровья, приходит время 2-й фазы. Задача танков – отвести босса в самый дальний угол и держать его там до самого спавна Эха. Сразу после этого один танк и один хилер остаются бить Эхо, а остальной рейд уводит босса в противоположный угол комнаты, чтобы никак не пострадать от способностей Эха. Есть и другой вариант: вы можете зергнуть Эхо и остаться один-на-один с боссом. Механика в таком случае мало отличается от нормаловской. Можно зергнуть на Эхо, а босса. В любом случае, вас могут ожидать следующие неприятные моменты:
Купола могут заспавниться и у Эха, и у босса
- Босс может скастовать контроль прямо перед кольцами или АоЕ.
- Босс и заспавнившееся Эхо могут одновременно начать кастовать кольца.
- Босс сложный, многое зависит от каждого игрока и оперативности РЛа.