Как отличить бывшего игрока за Орду / Альянс

Когда-то давно я считал, что Орда и Альянс – непримиримо враждующие стороны. И, что играя за Орду, нельзя осквернять себя игрой за Альянс и наоборот. В общем, давно это было, романтизм и максимализм со всеми вытекающими последствиями... Немного поумнев, я стал по-другому смотреть на вещи. И начал замечать интересные особенности игроков той или иной стороны, которые позволяют практически безошибочно определять, играл ли человек ранее за Орду или Альянс, затем сменив фракцию.


Во многом эти наблюдения основаны и на собственном опыте, так как я ранее играл исключительно за Орду, а теперь успешно совмещаю игру за обе фракции, чему несказанно рад. Ведь выбирать что-то одно и принципиально игнорировать другое – значит лишать себя половины нерейдового контента в игре. Но вернемся к тому, как отличить бывшего игрока за Орду или Альянс, который сменил фракцию или прокачал персонажа с нуля.

1. Он не понимает специфического названия противоположной фракции. Я вот, начав играть за Альянс, долго не мог врубиться, кто же такие «хорьки» и «шреки». Не удивительно, что спросив об этом в общем канале, я вызвал бурю смеха и множество шуток в свой адрес. Осмелюсь предположить, что представители Альянса тоже не в курсе прозваний их фракции =)

2. Он совершенно не знает устройства городов фракции. Можно понять, когда новичок в игре бегает в панике по Стальгорну или Оргриммару, восклицая: «Где аукционы?!11». Но когда этим неблаговидным делом занимается 80-к в сете т9, то можно почти гарантированно утверждать, что он сменил фракцию.

3. Он постоянно убегает не в то крыло Даларана. Стыдно признаться, но я уже месяц не могу привыкнуть к тому, что нужно бежать не направо, а налево, чтобы попасть к порталам столиц Альянса. И лишь пару раз сунувшись в чужой квартал, я вспоминаю, что мне в другую сторону. Привычка – зло =)

4. На БГ вид персонажей из бывшей фракции вгоняет его в ступор. В самом деле, привыкнув к тому, что таурен-шаман обычно тебя лечит, а не убивает, сложно начать его атаковать. Не спасает даже «красный» ник над головой персонажа.

5. Он спрашивает, где можно подуэлиться. На самом деле это большая проблема, особенно для меня. Я точно знаю, что за Орду можно подуэлиться перед Оргриммаром, но где дуэлиться Альянс – не имею понятия до сих пор.

А какие отличительные признаки для Вас? Поделитесь с нами!

5806
50
3
Добавил: Nessen
  • bar_code Спам

    Где-то я уже это видел.

    11.04.2014 14:46
    0
  • Hellps Спам

    Статья с времен 3.3.5, скорей всего.

    11.04.2014 23:55
    -2
  • Vellstoun Спам

    Комментарий выше. Статья была написана как минимум 4 месяца назад, нашел ее на ммохелпере, товарищи журналисты вы хоть на уникальность текс проверяете?

    12.04.2014 11:54
    0
  • Hellps Спам

    Значит человек на пиратке до сих пор. Вот и пишет про версию на которой играет или просто копипаст.

    12.04.2014 13:58
    0
  • Vellstoun Спам

    Да просто дикий копипаст, журналисты ленятся проверять текст на уникальность.

    13.04.2014 04:42
    0
  • Hellps Спам

    Но статья вполне нормальная и тут я ее не видел.

    13.04.2014 13:30
    0
  • Vellstoun Спам

    Да не гони, что тут нормального, из 5 пунктов нормальных 1-2.

    Да и что за статья где всего 5 пунктов, написать бы хотя бы 10.
    Но и из за того что просто копипаст, мне она вообще не нравится.

    13.04.2014 15:06
    0
  • Vellstoun Спам

    Что то мне подсказывает что это статья времен 3.3.5. Я вот лично изучил вражеские города при набеге на них, всё что мне нужно найти всегда узнаю у стражников. Играя изначально за орду я в Даларане всегда был у альянса, потому что мне там было уютней.

    11.04.2014 14:51
    1
  • naldo Спам

    5. Он спрашивает, где можно подуэлиться. На самом деле это большая проблема, особенно для меня. Я точно знаю, что за Орду можно подуэлиться перед Оргриммаром, но где дуэлиться Альянс – не имею понятия до сих пор.
    По мне так все знают где можно подуэлиться, не важно, орды ты или ал. Подуэлиться можно возле огра -_-

    11.04.2014 14:56
    0
  • Vellstoun Спам

    Мне кажется этот пункт от балды был написан не имея других доводов) Просто на сколько надо быть недалеким что бы не знать где подуэлится, когда можно просто выйти из любого города и там подуэлится.

    11.04.2014 15:06
    0
  • Hellps Спам

    Согласен, перед каждой столицей можно найти место, где подуэлиться. А вот за альянс у меня вообще не возникало никаких проблем, даже, когда я был новичком, да и за Орду не было проблем с таким вопросом.

    11.04.2014 23:08
    0
  • Vellstoun Спам

    Да дуэлятся собственно только около Огрима и Шторма (в основном) в других столицах почти не сидят даже.

    13.04.2014 04:40
    0
  • Hellps Спам

    Ну это же центральные столицы обеих фракций.

    13.04.2014 13:30
    0
  • Vellstoun Спам

    Помню еще во время БК на офе, все утверждали что Стальгорн центр фракции, потому что там как и в Огриммаре 2 фракции)

    13.04.2014 15:04
    0
  • naldo Спам

    Это я про 3.3.5

    11.04.2014 14:56
    0
  • Эсдебатус Спам

    Как-то раз я после долгой игры за альянс, целых 7 часов пытался понять где у орды кв брать

    11.04.2014 15:14
    0
  • Hellps Спам

    Хах, не ну уж не так...
    Я знаю наизусть, как на х1 прокачать Альянс и Орду. Вот так я любил разнообразие.

    13.04.2014 13:57
    0
  • Vellstoun Спам

    Я тоже знаю, ходишь по поиску группы и чистишь инсты попутно выполняя местные квесты) Но и просто способ тоже знаю) За обе фракции)

    13.04.2014 15:04
    0
  • BigGluck Спам

    Vellstoun, правда? А я дурак думал, что когда заходишь в чужой квартал, то тебя тут же телепортируют.

    11.04.2014 15:36
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну ок, дурак так дурак, я думаю так оно и есть, коль ты не смог понять что я про гильд банки говорил.

    11.04.2014 15:51
    0
  • Hellps Спам

    Банк в Даларане общий, а вот, если заходишь в квартал чужой, то тебя телепортирует на вход.

    12.04.2014 13:59
    0
  • Vellstoun Спам

    Зачем ты повторил пост написанный BigGluck'ом?

    Банк не общий, хоть туда и может зайти каждый, около них стоят квестгиверы на кузню душ для каждой фракции отдельно.

    12.04.2014 17:35
    0
  • Hellps Спам

    То есть, если там стоят 2 квестера, значит, что он Орды ? Или Альянса ? Глупо.

    13.04.2014 13:29
    0
  • Vellstoun Спам

    Нет, не глупо, был бы общий, то даже бы не напрягались на 2 квестгиверов для фракций. А поставили бы одного по середине.

    13.04.2014 15:02
    0
  • Lemark^^ Спам

    Альянс просит Героизм.
    Орда - БЛ.

    11.04.2014 16:03
    1
  • Vellstoun Спам

    А вот братан) Это единственное что я не знал, когда перешел за Альянс играя шамой) Сижу в ЦЛК на профе, а когда БЛ давать, а мне такие а что это такое? Ну начинаем бить а на меня орут шама ГЕРУ!!! я не понимаю что за фигня, что это такое)

    13.04.2014 04:39
    0
  • Hellps Спам

    Встречал таких, даже магов... Ой, как их ненавидел, даже в ЛС писал smile

    13.04.2014 13:55
    0
  • Vellstoun Спам

    =) Помню на пиратке перенес шамана за другую фракцию, у меня осталось и БЛ и Гера появилась) В гильде меня любили)

    13.04.2014 15:01
    0
  • danil9009 Спам

    Просветите что такое БЛ и Геру?)

    21.04.2014 14:18
    0
  • zenkiki Спам

    Заклинания шамана("героизм" и "жажда крови".

    26.04.2014 20:37
    0
  • Yoko Спам

    А теперь вопрос. Зачем это вообще "Как отличить бывшего игрока за Орду / Альянс"? Будут применяться санкции?

    11.04.2014 17:19
    3
  • Lemark^^ Спам

    Диверсантов будут наказывать smile

    11.04.2014 18:33
    0
  • Vellstoun Спам

    Ахаха, кто то следит за новостями) Ну собственно санкции в WoW для русских: вы не можете создать Эльфа крови, т.к в вашей стране гомофобия)

    13.04.2014 15:45
    0
  • Tappo4eK Спам

    Бред полный. Жизненно только с столицами, а так если хотя-бы больше года в вов играешь то уже знаешь и все нюансы противоположной фракции типа кличек, зон пвп и прочего (если вы не чистый пве дракон, решивший стать пвп переметнувшись за другую фракцию). Текст не о чем...

    11.04.2014 18:32
    0
  • RusReznik Спам

    Статья бред.

    11.04.2014 19:33
    3
  • buzz_lightyear Спам

    Ну это уж совсем в первое время, максимум неделя

    11.04.2014 21:55
    0
  • EaSyMod Спам

    Та же фигня с далараном,ибо на личе играл за орду,а с выходом катаклизма перешел на альянс.

    11.04.2014 22:54
    0
  • Hellps Спам

    Я начинал за орду, а потом захотел поиграть за альянас. Никогда не обделял себя фрациями, так как это мой выбор, а не общества. Столицы изучил все, но все так же путаюсь в Громовом Утесе и Подгороде.

    11.04.2014 23:06
    0
  • zenkiki Спам

    Как там можно путаться? Я лично уже ко всему привык....

    26.04.2014 20:36
    0
  • Hellps Спам

    Слышал про "шреки", но про харьков в впервые слышу.

    11.04.2014 23:10
    0
  • Djumhоrdе Спам

    Введите дизлайки.
    Скину по дизлайку этой статье и статье ниже.

    12.04.2014 00:02
    3
  • [MegaBlax] Спам

    Статья бредовая. Играю и за Орду и за Альянс. Насчет того что плохо ориентируешься в городах. Ну в Подгороде наверно 85% людей плохо ориентируются.

    12.04.2014 07:14
    0
  • buzz_lightyear Спам

    В Подгороде и истинные ордынцы путаются)

    12.04.2014 10:38
    0
  • Vellstoun Спам

    Только по стражникам ориентируюсь там, помню во время лк не смог найти от туда выход (а был 34лвл), короче просто создал нового персонажа.

    12.04.2014 17:33
    0
  • Vellstoun Спам

    Я играл первый месяц, мне было лет 8, я чуть не заплакал помню. Ну не чего, качнул вара, все более или менее изучил и потом вывел от туда персонажа своего)

    13.04.2014 15:00
    0
  • buzz_lightyear Спам

    Аналогично, про "хорьков" увидел 1 раз.

    12.04.2014 10:39
    0
  • Vellstoun Спам

    Я даже про шреков не слышал, урки да соски вот и все что я знаю biggrin

    12.04.2014 11:51
    0
  • Czex Спам

    как же хорошо мне, я не когда не играл за аликов на протяжении 6 лет))

    13.04.2014 13:31
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну я прямо тебя зауважал) Истинный Сын Великой и Сильнейшей орды) Хотя за альянс много интересного)

    13.04.2014 15:43
    0
  • varvarbodya99 Спам

    Играю за Орду,и никогда на сторону аленей переходить желания не было. Даже когда Гаррош начал править.

    22.04.2014 19:59
    0