Корла, глашатай сумрака

Злоба… таинство… смерть. Всё это принёс с собой Смертокрыл. Пещеры Чёрной Горы –канал транспортировки припасов Сумречного Молота. Игроки, как Вы понимаете, должны убить всех, чтобы помочь спасти Азерот от возможной гибели.

Корла, глашатай сумрака – второй босс подземелья. Некоторые группы вовсе обходят его, но мы ведь не такие? Поэтому посмотрим способности босса и перейдём к изучению тактики.

Способности босса

Эволюция - Наделяет цель субстанцией Пустоты, заставляя ее быстро эволюционировать.

Сумеречная эволюция – жертва заклинателя превращается в сумеречного драконида.

Темная власть – босс отдаёт тёмный приказ, заставляя свою жертву бежать в течение 4 секунд, при этом нанося 30000 единиц урона от тайной магии.

Аура ускорения -  Скорость атаки и передвижения дружественных существ, находящихся рядом с Корлой, возрастают.

Вытянуть сущность - Корла впитывает сущность пойманного дракона Пустоты.

Хватка смерти - Используя нечестивую энергию, пронизывающую и объединяющую все сущее, притягивает противника к заклинателю.

Тактика боя

Как уже говорилось – многие игроки обходят этого босса. Почему? Он довольно сложный для понимания некоторых (особенно тех, кто не читал тактику). Хотя сама по себе тактика довольно проста, стоит уяснить некоторые вещи.

Во-первых, перед боссом есть три луча, в которых находятся адды. Особенность этого луча в том, что он вешает эффект, который вскоре превратит цель в агрессивное существо – драконида. Превращает он цель не сразу, а как только наберётся циферка 100 на значении бафа. Что из этого следует? Правильно, эффект суммируется.

Основная опасность драконидов в том, что если кто-то превратится в это существо, группа может попросту умереть. Не тут то было, игроки тоже могут стать ими! Но, увы, тогда Вы будете бить своих напарников. Помешать этому можно просто – выберите перед началом боя трёх игроков, которые будут стоять в лучах (тем самым не дав превратиться в драконида помощнику Корлы). Встали в луч? Теперь дебафф настакивается на Вас. Ждите, пока он достигнет отметки 70 (в крайнем случае – 80) и сделайте шаг в сторону. Далее, просто бьём босса и ждём 15 секунд, пока эффект, оставшийся от луча, спадёт. Готово? Бегите, быстро бегите вставать в луч обратно. Ну и так весь бой, в общем-то. 

Остальные два игрока (как минимум – танк, и, возможно, хил или дд) бьют босса в своём темпе. Периодически босс будет произносить заклинание «Тёмная власть», которая заставляет бежать в ужасе какую-нибудь цель. Случайную цель. Каст можно прервать, поэтому делайте это незамедлительно.

Ещё одна проблема – иногда Корла притягивает к себе случайного игрока. Любого, как и в случае с представленной раннее способностью.  Вы стояли в луче?  Плохо, бежать обратно зачастую очень тяжело. Тут два варианта –

Первый: Бегите назад как можно скорее

Второй: Имейте замену. Пусть кто-то заменит Вас, ведь в группе то 5 человек, а не три.

Выбирают зачастую второй вариант, по логичным причинам. С первым можно попросту и не успеть.