Карш Гнущий Сталь

Злоба… таинство… смерть. Всё это принёс с собой Смертокрыл. Пещеры Чёрной Горы –канал транспортировки припасов Сумречного Молота. Игроки, как Вы понимаете, должны убить всех, чтобы помочь спасти Азерот от возможной гибели.

Карш Гнущий Сталь – второй босс подземелья. Здесь-то танкам придётся попотеть. Для кого-то это радость, для кого-то печаль. Ну что же, посмотрим на что способен босс.

Способности босса

Обсидиановые доспехи -  Урон, получаемый извне, уменьшен на 99%

Рассекающий удар - Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона противнику и его ближайшим союзникам. Захватывает до 3 целей.

Перегретая ртутная броня – увеличение получаемого урона на 5 процентов. Атаки ближнего боя наносят от 1000 единиц урона.  Имеет возможность суммироваться. Время действия: 12 секунд.

Тактика боя

Танки, вот работа и Вам – на боссе висит практически непробиваемая обсидиановая броня (ну сами подумайте, Вы сможете убить босса, если он будет отражать 99% от всего, что в него попадает?). Хочется отметить, что при схватке с ним стоит находиться только за его спиной (танк, разумеется, как обычно стоит спереди). Если проигнорируете это – умрёте.

Действовать тут очень просто – видите посреди комнаты лавовый (огненный) столб? Он то нам и поможет избавить от брони нашего несчастного. Перед тем, как вести туда босса учтите, что не всё так просто. Когда босс находится в этом столбе, возникает эффект суммирования. Прочитайте описание заклинания «Перегретая ртутная броня». Всё верно – каждую секунду вы ослабляете броню, тем самым увеличиваете ещё на один стак. Больше четырёх (может, пяти) их набирать не стоит, так как урон босса тоже возрастает. Танк передержал босса? Считайте, что Вы умерли.

После того, как эффект ослабленной брони исчезает, появляются адды – демоны, которых необходимо убить. После их смерти на полу будут лужицы, которые так же позволяют набрать стаки на боссе.

Ну и так по кругу. Ничего тяжёлого, правда?