Верховная жрица Азил

Каменные недра – старое и загадочное место, где когда-то трудились славные мастера… Сумречного молота, которые восстанавливали Смертокрыла (вернее, его тело), именно здесь начинается ролик «Катаклизма», где безжалостный дракон взлетает ввысь, нарушая тонкое равновесие, тем самым приближая к гибели весь Азерот. Как не странно, большинство послушников Смертокрыла давным-давно сбежали от сюда, но… нечто здесь всё-таки остаётся и по сей день. Игрокам, как Вы понимаете, придётся узнать, что же таят в себе «Каменные недры», тем самым убив всех на своём пути.

Верховная жрица Азил – последний босс подземелья. Довольно весёлый бой, но сложный. Почему? Убедитесь в этом сами!

Тактика боя

Здесь всего, как обычно, две фазы. Говорить об их порядке очень глупо, так как тут и так всё понятно: первая – вторая, вторая – первая. Ну и так далее. Самое банальное в этом бое – войд зоны. Их стоит избегать, но и забывать про них не стоит. За вами бежит толпа мобов (о них чуть позже)? Ведите их в эту зону, чтобы убить. Кстати, чем больше тварей умрёт в этой луже – тем меньше она станет.

На помощь жрице приходят адды, которые ну очень весёлые. Жизней у них мало, бьют много, но есть одно но – их много. Не просто много – их толпы.

Не забывайте, что время от времени будет произноситься заклинание «Захват силы», который может уничтожить практически всю группу (обязательно прерывайте произнесение).

Первая фаза, как Вы понимаете, довольно простая. Как начнётся вторая фаза, Азил будет бросать в игроков большие камешки, которых стоит избежать (на этот раз булыжники – вспоминаем бой со вторым боссом). В этот раз одно но – не стоит стоять на траектории падении камней.

Фазы сменяют друг друга спустя определённое время (задано скриптом). Вот, в общем-то, и всё. Убивайте аддов быстрее, не забывайте про войды.