Драгх Горячий Мрак

Грим Батол – довольно странное подземелье, рассчитанное на 5 человек. Как подобает приличному подземелью, имеет два уровня сложности, которые отличаются друг от друга не столь заметно (хотя, попотеть Вам всё равно придётся).

Третий босс подземелья - Драгх Горячий Мрак. Сражение будет лёгким, но пару деталей мы всё-таки обсудим

Тактика боя

Сам по себе бой, как уже говорилось, очень прост. В самом начале босс будет кидать в игроков тёмные шары (каст заклинания можно прервать), но лишь потом он одумается. Хотя, время от времени босс будет призывать эелементалей, которые будут двигаться к одному из членов группы по тонкой линии, связывающей их. Элементаль дошёл? Считайте, что 50 тысяч жизней у вашего напарника уже нет. Успеваем бить, просто успеваем.

 Отняли 80% здоровья боссу? Он убежит – но вернётся. Вернётся верхом на новом боссе, с которым  нужно будет драться. Логично, конечно, но прилетит он на драконе, который обладает стандартными заклинаниями: дыхания, лужи. Избегаем и того, и другого.

Хочу напомнить, что в это время дракона необходимо бить, а вернее снять 80% здоровья (опустить до 20) и она (да-да, это драконица) улетит с мыслями, что умирать ей ещё не хочется.

Вот, в общем-то, и всё. Дракон улетит – Вы вернётесь к первой фазе. В конце концов как обычно, умрёте либо Вы, либо босс. Итог, я думаю, ясен.