Сетеш

Чертоги созидания – одно из подземелий, имеющих связь с «техническим» божеством (речь идёт о рейдах типа «Ульдуар»). В этом подземелье сокрыто древнее сокровище, которое оказалось не в тех руках. Нам, как Вы понимаете, всё это и расхлёбывать

Сетеш – один из финальных боссов подземелья Чертоги Созидания. Как не странно, данный босс очень прост и если Ваша группа более-менее одета, можно просто не обращать внимания ни на что, кроме босса. Но всё-таки, заклинания и умения босса довольно интересны.

Способности босса

Стрела Хаоса – Противник, поражённый Стрелой Хаоса, теряет от 10 до 13 тысяч единиц урона. Стрела игнорирует любые эффекты сопротивления и поглощения.

Семя Хаоса – Противник заражается семенем Хаоса, предварительно получив от 4 до 5 тысяч единиц  урона.

Залп стрел Тьмы - Поражает противника темной молнией, наносящей 9, 619-11, 180 урона от темной магии.

Тюрьма антимагии - Заключает противника в тюрьму антимагии, делая его невосприимчивым к магическим и целительным эффектам. Замедляет на 60%, поддерживаемое.

Ограда Бездны - Получаемый урон уменьшен на 75%.

Заряженные кулаки - Увеличение скорости атаки заклинателя на 20% и наносимого им физического урона на 15 секунд.

Тактика боя

Самое весёлое в этом боссе то, что он практически не танкуется. У босса нет атак ближнего боя – он атакует с дальнего расстояния различными заклинаниями и противными эффектами, накладываемыми на персонажей.

Тем не менее, периодически босс вызывает портал, из которого появляются три типа монстров – големы, рыбы, искатели бездны.  В первую очередь убиваем портал, потом искателя бездны, и сразу босса. Остальных монстров обычно просто агрит и кайтит (водит) танк.

Вот, в общем-то, и всё. Для общего закрепления можете посмотреть видео: