Радж

Чертоги созидания – одно из подземелий, имеющих связь с «техническим» божеством (речь идёт о рейдах типа «Ульдуар»). В этом подземелье сокрыто древнее сокровище, которое оказалось не в тех руках. Нам, как Вы понимаете, всё это и расхлёбывать.

Радж – последний босс этого подземелья. Именно за него дают победное достижение. Вообще, как не странно, многие игроки обычно после схватки с первым и третьим боссами (второго зачастую пропускают) направляются прямиком к нему. Кто-то экономит время, кто-то нет. Ну что же, это личный выбор каждого, а пока посмотрим способности босса, которые действительно стоит помнить.

Способности босса

Вызов солнечной сферы - призыв солнечной сферы

Неистовое пламя - наносит 18, 500-21, 500 ед. урона и отбрасывает игроков в небольшом радиусе.

Солнечная молния - Наносит 18, 377-20, 621 ед. от сил огня.

Солнечная молния(2) - Палящий луч солнца обжигает противника, наносят 7499-8500 ед. урона огнем раз в 3 сек. в течение 15 секунд.

Инфернальный прыжок - Заклинатель совершает прыжок в заданное место, нанося урон от огня всем окружающим целям.

Инфернальный прыжок  (2) - Наносит 120, 249-139, 750 ед. урона и отбрасывает цели в радиусе 10 метров.

Боевой запал - Скорость передвижения повышается на 50%

Благословение Солнца - Обжигающий жар солнца наносит 4161-4837 ед. урона раз в секунду и увеличивает наносимый урон на 100%.

Тактика боя

Довольно тяжёлый босс, по сравнению с некоторыми. Незнание тактики может убить Вас… ну или согрупников. Ладно, начнём с того, что Радж сильно бьёт танка в ближнем бое, иногда используя заклинание «Солнечная молния». Довольно неприятное заклинание, с учётом того, что она бьёт по случайной цели.

Вообще – стоять на месте с этим боссом не всегда хорошо. Периодически он вызывает вихрь, который оставляет за собой неприятный след. Избегаем и след, и вихрь. Старайтесь не идти в центр платформы.

Не всё так плохо, как Вы думаете – при прыжке (вернее, даже тогда, когда он собирается прыгнуть) игрокам даётся приятный эффект, дающий 50% к скорости. Бегите! И будете живы. Важно помнить то, что солнечную сферу и инфернальный прыжок стоит сбивать. Опять же – не собьете, возможет вайп.

Основная механика босса заключается в энергии. Это как мага или энергия у разбойников – нет энергии, нельзя произносить заклинания. Чтобы пополнить её, босс идёт в центр помещения. Вот здесь то и стоит убежать от туда, если Вы всё ещё там стоите. Важно помнить, что в этот момент на игроках весит довольно эффективный бафф, который увеличивает наносимый урон вдвое. Включаем «Героизм», используем все заклинания… в общем, бьём босса.

На этом, по-моему, всё. Спросите у игроков, знают ли они тактику. Лучше до, чем после. А вообще, посмотрите лучше видео и сразу всё поймёте: