Храмовый страж Ануур



Чертоги созидания –одно из подземелий, имеющих связь с «техническим» божеством (речь идёт о рейдах типа «Ульдуар»). В этом подземелье сокрыто древнее сокровище, которое оказалось не в тех руках. Нам, как Вы понимаете, всё это и расхлёбывать.

Ануур - первый босс подземелья «Чертоги Созидания», которое в своё время было одним из самых тяжёлых из всех существующих героических подземелий, рассчитанных на 5 игроков.

Способности босса

* Щит света – босс невосприимчив к урону

* Божественный расчёт – Храмовый страж Ануур вытягивает из ближайших противников жизненную силу в радиусе 15 метров. Игроки теряют от 42 до 47 тысяч единиц здоровья спустя 8 секунд

* Раскатистый гимн: Песня, наносящая всем игрокам урон, равный 300 единицам.

Тактика боя

Босс является одним из самых тяжёлых, присутствующих в данном подземелье. Отличительная способность босса – пройти мимо него нельзя. Он охраняет вход и, в общем-то, является единственной преградой к последнему боссу.

Несмотря на способности босса, можно потерпеть несколько вайпов, если Вы так и не знаете тактику боя. Исправим это недоразумение.

Весь бой с Храмовым стражем Ануур’ом состоит из двух фаз. Основа сражения заключается в битве на небольшой платформе, где стоит босс.

Первая фаза:

Вы – на платформе (в общем-то, там же где и сам Ануур). Босс использует несколько неприятных, но выносимых способностей. Например, на протяжении боя на одном из игроков вешается отрицательный эффект «Божественный расчёт», который через восемь секунд имеет тип «бомбы» - взрыв и нанесение урона игрокам, стоящим в радиусе 15 метров. Урон не столь большой (45 тысяч), но всё-таки отбежать стоит.

Так же неприятным может оказаться тот факт, что с потолка периодически будут бить лучи, оставляя за собой войд-зону – лужу. По-другому – сгусток огня. Смысл, я думаю, понятен – не стоим в луже, бьем босса дальше.

После того, как здоровье босса падает до 66%, Ануур становится невосприимчив к урону, который наносят игроки. Вместе с этим, каждые 4 секунды на игроков вешается отрицательный эффект (босс произносит «Раскатистый гимн»), который наносит определённый урон от светлой магии. Начинается вторая фаза.

Вторая фаза:

Вторая фаза – самая тяжёлая фаза в битве с боссом. Бросаем бить босса, предварительно прервав произнесение заклинания.

Щит света (в простанородье «бабл») снимается только в том случае, если активировать два рычага, которые находятся прямо под игроками в противоположных сторонах комнаты. Всё было бы просто, если не змеи – в яме находятся именно они. Их много, поэтому они наносят довольно приличный урон.

В нормальном режиме подземелья выбегать активировать рычаги достаточно всего-лишь двум игокам. В героическом режиме – придётся прыгать всей группой. Вариантов может быть несколько, правда. Но всё-таки куда разумнее прыгать всей группой, так как после активации рычагов босс концентрирует своё внимание на танке, а не на том игроке, который его бил. Вот и вывод напрашивается, я думаю.

После того, как Ваша группа прыгнула вниз, скажите танку, чтобы он взял змей на себя, а остальные – пусть убивают змей с помощью АоЕ (заклинания массового поражения). Не забудьте оставить двух игроков для активации рычагов. Делайте всё как можно быстрее, ибо с каждой секундой урон от заклинания увеличивается и в конечном итоге Вы… ну понимаете. Смерть группы – не всегда хорошо.

Вот, в общем-то, и всё. Когда у босса останется 33 процента жизней – вторая фаза повторится. Активировали рычаги – бьем босса, то есть возвращаемся к первой фазе. Успешных Вам вайпов, ой… успешных Вам побед над боссами! Не хворайте, так как впереди Вас ждут ещё множество врагов.