Подчиняющий разум Гур'Ша (Энурак)

Трон приливов – подземелье, рассчитанное на 5 человек. Имеет, как и подобает культурному подземелью, два уровня сложности. Как не странно, это уже не первое подземелье от Blizzard, имеющее подводную тематику. Вспомните Нижетопь, к примеру.

Третий босс этого подводного подземелья – Подчиняющий разум Гур’ша. Как не странно, этот босс делится на два. Как и почему рассмотрим после способностей босса.

Способности босса

Способности Эрунака:

Выплеск магмы - наносит 18850-21150 урона от сил огня в конусе перед заклинателем

Лавовый выстрел - наносит случайной цели 18850-21150 урона от сил огня цели и откидывает её назад. Сейсмическое сокрушение - кидает в случайную цель, наносит 18, 850-21, 150 урона от сил огня в радиусе 5 метров и откидывает назад.

Горячая зола - наносит 100% урона оружия и вешает эффект, наносящий 1885-2115 урона от сил огня в добавок к получаемому урону (Горячая зола).

Способности Подчиняющего Разум Гур'ша:

Непрекращающаяся агония - Причиняет мучительную боль всем ближайшим противникам, нанося 1885/2115 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 10 секунд.

Поглощение магии - Защищает заклинателя щитом, поглощающим весь урон от заклинаний. Кроме того, каждый раз при получении урона от заклинаний заклинатель будет исцелен на количество поглощенного урона, умноженное на три. Время действия – 5 сек

Порабощение - Захватывает разум случайного противника. На время действия эффекта у жертвы увеличивается запас здоровья, наносимый урон и эффективность исцеления. Эффект действует 30 сек. или пока здоровье жертвы не упадет до 50%.

Затуманенный разум - призывает зелёную лужу, вешающую безмолвие, не позволяющую атаковать и наносящую урон.

Затуманенный разум (эффект) - вешает безмолвие, не даёт атаковать и наносит 471-528 урона от сил тьмы раз в секунду.

Тактика боя

Механика этого боя довольна интереса, и, как не странно, нестандартна. Дружественный герой, как обычно, переходит на сторону зла не по своей воле – его разум захватывает Гур’ша, которого нам и предстоит убить. К сожалению,  покалечить придётся обоих.

После начала боя, нет ничего сложного. Постоянно Вашу группу будут бить лавовые стрелы, которые, как не странно, можно сбивать (сбивать заклинание, а не стрелы).

Остерегайтесь фронтального АоЕ заклинания (некий аналог огненного дыхания у драконов), которое может покалечить игроков. Отверните босса от основного состава группы (к танку) и будет Вам радость. Остальное, в общем-то, практически не достойно внимания. Периодически из земли вырастают шипы, которых тоже стоит избегать.

Всё будет повторяться, пока вы не отнимете у Энурака 50% жизней. После этого в бой вступит существо, именуемое как Гур’Ша. Использовать оно будет заклинаний мало, но самое основное – стоит запомнить, что время от времени босс вешает на себя щит. Щит не простой, он любит урон. Весь урон, получаемый щитом, исцеляет босса. Одно но, Вы можете прервать этот щит и даже… взять себе!

Ладно бы это, но Гур’Ша ведь ещё и бегает (хм…) по залу, выпуская огромное облако газа (нет, это не то, о чём Вы подумали… хотя…). Остерегаемся облак, бьём босса. Переходим к следующей фазе – осьминог начинает прыгать.

Как Вы понимаете, босс выбирает случайного игрока. Игрок, который находится в контроле Гур’Ши, начинает бить остальных, используя всё что попало из своей книжки заклинаний. Вот он, вот он отличный способ отыграться на Ваших напарниках! Бейте их как можно быстрее и снижайте процент жизней до 50%. А что после? Босс прыгает и возвращается в нормальное состояние – то есть пускает облаки газа и использует щиты.