Первый раз, мой первый класс
У нас тут своя атмосфера (с).
Над Дуротаром только только виднеются лучи кровавой зари, а жгучий и горячий дуротарский песок застелает обзор с смотровых башен Оргриммара. Столица Орды просыпается, очередная ночь столь великого города проходит, уступая место восходу с западных земель. Спящий город просыпается и путники, спешащие по своим делам начинают прибавляться. Старина Боргош выходит из своей кузнечной лавки и потягиваясь готовиться встречать героев, желающих обучиться ремеслу ковки оружия и брони. Гоблины считают выручку с перепродажи редких и ценных вещей на своём аукционе, ей богу, чудной они народец, взять хотя бы Бебри Кудрошлем, стоящую сейчас в своей парикмахерской и точащую ножницы и бритвенные станки для стрижки своих клиентов... Уже несколько лет её дело процветает в Оргриммаре, а всё благодаря вступлению в орду. Где один золотой получит за бритьё, а где и больше 50 за окрашивание волос разными химикатами да мулгорской водой с сахаром. Тут своя атмосфера, своя экономика и своя кипящая и бурлящая жизнь. Никто не знает сколько этот хитрый народец уже обслужил героев. Это вам не земли Нордскола, нопалненный холодом, словно вкладчивые ладони эльфийских блудниц, готовых выполнить любую прихоть за круглую сумму. Народы, населяющие Азерот воистину велики.
Скромность украшает, но оставляет голодным (с).
Как-то раз я беседовал с аукционистом Фаздраном, который тратил свой заработок с перепродажи на красивую кружевную одежку, созданную гуру нитки и иглы. Этот хитрый гоблин знал толк в ведении дел с деньгами и поведал мне элементарные правила, как с каждого прибыльного дела ухватить свою золотую. Бедные путники как правило имеют навык разных ремесел, которым их могут обучить мастера. Ухмыльнувшись Фаздран шепнул мне на ухо, что самые прибыльные профессии те, которые замешаны в добывании разных материалов. Он назвал такие ремесла добывающими. Так же неплохо расходятся собранные героями предметы, но они никогда не будут иметь такой спрос как ресурсы для создания разных вещей.
В игре имеется 2 типа ремесел: добывающие и производственные. Первые основаны на добыче разных материалов, имеющие свою ценность на аукционе, т.к. являются очень важными для вторых, то есть производственных профессий. Спрос на ингредиенты добывающих ремесел имеется всегда, надо лишь знать цену ресурсам и не заламывать её.
В игре имеется 3 добывающих ремесла (снятие шкур/горное дело/сбор трав) и 7 производственных ( кузнечное дело/инженерия/кожевничество/начертание/алхимия/портняжное и ювелирное дело), так же имеется 1 уникальная профессия, которая как добывает, так и производит - наложение чар.
Есть ещё второстепенные профессии, но они играют немного другую роль, хотя на них тоже можно неплохо заработать.
В игре имеется 3 добывающих ремесла (снятие шкур/горное дело/сбор трав) и 7 производственных ( кузнечное дело/инженерия/кожевничество/начертание/алхимия/портняжное и ювелирное дело), так же имеется 1 уникальная профессия, которая как добывает, так и производит - наложение чар.
Есть ещё второстепенные профессии, но они играют немного другую роль, хотя на них тоже можно неплохо заработать.
Так же гоблин отметил, что герои, борющиеся с населяющими просторы Азерота тварями, скрывающимися в подземельях, зачастую спорят за какую-либо вещь, редкого или ценного характера. Порой говорит аж несколько человек за заветный тигровый глаз или редкую формулу спорят и поделить не могут. Ну и если вещь всё же достанется им, то можно неплохо заработать на ней.
Стоит помнить, что в этой игре вам никто ничего не обязан и вы никому ничего не должны. (Ну разве что административные договоры с компанией Blizzard, но игровой процесс тут не при чём). Каждый игрок либо враг, либо потенциальный враг. Пока вы не обзавелись друзьями в игре, все окружающие вас чары - ваши соперники. Система, распределяющая лут по системе (по нужности) неподкупна, поэтому необходимо нидить шмотку, если она имеет какую-то ценность. Вы можете отдать её игроку из вашей партии, если он хорошо играл и вам не жалко. Но вам этот игрок не купит заветную шмотку, а сорванные за какой-нибудь звездный рубин 15 золотых может быть сыграют свою роль. Крысятничество конечно нехорошее качество, но это не жизнь, где у вас может быть чистейшая душа, это игра, где вы 90 орк воин, упивающийся кровью своих врагов. На своём опыте скажу, что я великодушно раздавал вещи, необходимые мне для енчантинга другим игрокам, а когда достиг заветного на тот момент 80 уровня - профукал не одну тысячу золотых, чтобы поднять навык до 450. Вы в этой игре один. Если вы играете в пати с другом и ему нужен шмот из инста, нидьте её, даже если вы носите только латы, а все остальные члены группы - ткань. 1 против 3 меньше, чем 2 против 3. Занидите, передадите. Учитесь нидить с молоду, чтобы не клянчить золото своим 90 уровнем.
Стоит помнить, что в этой игре вам никто ничего не обязан и вы никому ничего не должны. (Ну разве что административные договоры с компанией Blizzard, но игровой процесс тут не при чём). Каждый игрок либо враг, либо потенциальный враг. Пока вы не обзавелись друзьями в игре, все окружающие вас чары - ваши соперники. Система, распределяющая лут по системе (по нужности) неподкупна, поэтому необходимо нидить шмотку, если она имеет какую-то ценность. Вы можете отдать её игроку из вашей партии, если он хорошо играл и вам не жалко. Но вам этот игрок не купит заветную шмотку, а сорванные за какой-нибудь звездный рубин 15 золотых может быть сыграют свою роль. Крысятничество конечно нехорошее качество, но это не жизнь, где у вас может быть чистейшая душа, это игра, где вы 90 орк воин, упивающийся кровью своих врагов. На своём опыте скажу, что я великодушно раздавал вещи, необходимые мне для енчантинга другим игрокам, а когда достиг заветного на тот момент 80 уровня - профукал не одну тысячу золотых, чтобы поднять навык до 450. Вы в этой игре один. Если вы играете в пати с другом и ему нужен шмот из инста, нидьте её, даже если вы носите только латы, а все остальные члены группы - ткань. 1 против 3 меньше, чем 2 против 3. Занидите, передадите. Учитесь нидить с молоду, чтобы не клянчить золото своим 90 уровнем.
На пути обратно к аукциона, Фаздран обмолвился, что герои, отвлекающие на себя внимание чудищ и лекари - самые богатые. Говорил, мол "пришёл однажды таурен, весь такой в латах массивных, с щитом и молотом на перевес и говорит: хочу тигра себе купить... призрачного!!! ХОЧУ!!!". Ну что поделать, контракт заключили, на огромную сумму, которую гоблин не разгласил.
Выбор класса играет огромную роль. Большинству игроков интересно наносить урон и быть непосредственным участником уменьшения хп врага, будь то ПвП или ПвЕ. Но танков и лекарей на порядок меньше и запрос в них куда больше, чем в дд. 1 из 5 это танк... 1 из 5 это лекарь... и 3 из 5 это дд, которых пруд пруди. Вкачивая паладина танка (без фамильных вещей) я лишний раз убедился, что танки и лекари почти мгновенно призываются в подземелье, в то время как дд стоят в очереди порой не один десяток минут. Подземелья это лишняя синька/голд/опыт. Вы быстрее поднимете уровень, будете лучше экипированы и богаче. Как я и написал, на аукционах действительно встречаются поводья призрачного тигра. Не для продажи, а для того, чтобы повыпендриваться его наличием. В последний раз я видел такой лот на СД за 1 млн золотых, таких денег нет наверное ни у кого, кто хочет такого тигра. Но что если у вас был бы 1 млн и вы хотели этого маунта и купили его? Ммм... блаженство, не правда ли? )))
Уже подходя к аукциону, зеленый хитрец в обновах рассказал мне историю про охотника, не кормившего своего зверя... тот терпел недолго, взял да сожрал своего хозяина, когда тот спал. Останки бедняги нашли только через несколько дней, когда собирали "кадгаров ус". Улыбнувшись над нелепостью ситуации мы разминулись и я отправился по своим делам.
Ещё играя охотником на пиратке я понял кое-что, у вас всегда должны быть ингридиенты прозапас. У меня самого могло не быть нищенских грошей на еду, но пет мой всегда был сыт. ВСЕГДА. 125% атаки от настроения это неплохой бонус.
Если у вас есть ингридиенты, еда, фласки, бинты, настои - вы всегда на одну голову выше тех, кто не подготовлен. Если у вас есть необходимые для похода в подземелье ресурсов, то вам уже будет легче. Помните... во время продавайте хлам, чтобы освободить место под еду и питьё. Вовремя запасайтесь и будет вам счастье.
Написал я это всё, что называется "на коленке", ни с того ни с сего. Если вы опытный игрок, не забывайте делиться своим опытом с другими людьми, ведь когда-то вы всё это тяжело познавали сами и вам так не хватало опытного совета. Помните, что World of Warcraft это всего лишь игра... но зато какая игра ) Проводите в ней время с пользой для себя и своего настроение.
3536
11
Добавил: F0X
Вторая картинка сильно сжата
Слишком объемный текст, желание читать отпадает. Нужно было оформить интереснее
Если желание отпало, то это банальная лень. Размер статьи вполне приемлемый, если вы медленно и с трудом читаете, то автор тут не при чем =)
Если у читателя отпадает желание читать - это как раз-таки значит, что автор чего-то не доглядел. Статья и правда паршиво оформлена: я, как любитель писать тексты примерно такой же величины, прекрасно понимаю, что такого допускать не стоит. В отличии от автора, к слову.
Опыт Я надеюсь, автор попробует оформить свою следующую статью надлежащим образом
Добавка к моему посту. Приличное количество орфографических ошибок.
блин неужели какая то игра компьютерная может стать частью чейто жизни чтобы вот так размышлять и писать столько букв....
Игра отнюдь не стала частью моей жизни. Просто я творческий человек и люблю излогать свои мысли в тексте.
ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
вообще любая игра, в которую ты играешь, становится частью твоей жизни, просто потому, что ты не неё тратишь время.
Да есть люди настолько ею увлеченные, что она становиться своего рода музой и вдохновляет их на различные свершения, то может быть фан-арт или как раз таки - статья
ну вот например blizzard это их смысл жизни видимо)
Глаза разбегаются в статье -_-