Монах. Прокачка. Часть 1
1. Предисловие
Здравствуйте, эта статья не является гайдом по квестам . Она объяснит вам, в деталях, как играть за Монаха, при каждом "левел апе". Также, данный гайд расскажет вам о том, как потратить очки талантов, какие способности использовать, и т.д
1.1. Выбор специализации
Танцующий с Ветром является, безусловно, лучшей специализацией, для прокачки вашего персонажа. Данный класс предназначен для выдачи большого количества ДПС, то есть... Вы сможете легко расправлятся с мобами, и редко умирать.
1.2. Задания.
Выбор между Калимдором и Восточными Королевствами является сугубо личным делом, и особой роли, в скорости прокачки не играет, так что вы можете выбрать сами, где вам удобнее :)
Когда вы достигнете 80 уровня, перед вами будет стоять выбор между двумя локациями: Вай'Шир и Хиджал. На самом деле, лучше избегать Вай'Шир, потому что выполнение квестов под водой для тех, кто использует ближний бой — самый долгий путь прокачки.
Как Танцующий с Ветром, вы должны избегать попыток выполнения заданий, рассчитанных на 3 или более игроков, в одиночку.
1.3. Подземелья
Проходить несколько раз одно и тоже подземелье... Также не является эффективным способом прокачки. Вы должны проходить подземелье только один раз, собрав на нем все квесты.
1.4. Профессии
Если это ваш первый персонаж на сервере, вы должны изучить две добывающие профессии (или наложение чар).
1.5. Броня
Главным аспектом брони является — ловкость. Вы должны использовать кожаную броню.
Если на первых парах вы не будете видеть прока от ловкости, то после 50-го уровня, вы заметите реальный результат.
1.6. PvP
Даже на PvP серверах, бои редко становятся основным источником "левел апа". Именно поэтому я считаю, что вам лучше избегать PvP и приобщиться к PvE.
1.7. Фамильные вещи
Созданы наследуемые предметы были для облегчения прокачки альтов (твинков), купить их можно любым вашим высокоуровневым персонажем и отправить по почте другому своему персонажу, например только что созданному персу первого уровня. Вещи имеют привязку к аккаунту, но их можно пересылать только между персонажами на одном аккаунте и на одном сервере, не зависимо от фракции персонажа. Повторю по другому — фамильные вещи нельзя пересылать по почте между серверами. Однако есть платный вариант перемещения наследуемых вещей между серверами — трансфер персонажа. Пересылаете фамильки одному персонажу, и в аккаунте на battle.net заказываете перенос этого персонажа на другой сервер. Стоимость — 400 рублей.
Самое важное отличие фамильного шмота в том, что статы его практически всегда выше статов той зеленки что вы получаете за квесты или синьки падающей в инстах. Наследуемые предметы можно сравнить с вещами эпического качества, те у которых названия фиолетового цвета. Поэтому вам не придется постоянно искать что-нибудь получше. А второе важное отличие заключается в бонусе, который дают многие из этих вещей: «Повышает опыт, получаемый за убийство монстров и выполнение заданий на 10%».
1.8.
1.8.1. Энергия
Энергия является тем же ресурсом для Монахов, что и у Разбойника. Она позволяет произносить заклинания. Есть несколько вещей, которые вы должны знать про Энергию:
Энергия вырабатывается пассивно. Скорость регенерации зависит от вашей скорости. Кроме того, есть некоторые спелы, которые могут предоставить вам энергию.
Энергия расходуется в основном на генерацию способностей, которые "съедают" Чи.
1.8.2. Чи
Чи — единственный ресурс, для Монаха. Есть несколько вещей, которые вы должны знать о Чи:
Для накопления ци используется Дзуки — слабая атака, потребляющая энергию, но дающая 2 заряда ци.
Также, Ци тратится довольно быстро. Если вы используйте способности, которые выдает сильный урон... Знайте — оно отнимает Ци.
У вас есть максимальная емкость: 4 Чи (5, если у вас есть талант "Вознесение").
Чи быстро затухает, вне боя, но оно не исчезает во время боя.
Как бы ни было жаль, перед боем у вас не может быть ни одного Чи.
1.9. Пик Безмятежности
На уровнях 20, 30, 40, 50, 60, 70 и 80, вам будет предложен чисто Монашеский квест. Вы должны будете отправиться на Пик Безмятежности, на вершину Кунь-Лай, чтобы завершить квест. Это легко осуществить благодря способности, под названием "Духовное Путешествие" (способность будет получена на 20 уровне). Она позволяет вам отправится на Пик безмятежности.
Вернуться обратно можно с помощью способности: Духовное Путешествие: Возвращение. Она возвращает вас на то место, на которым вы были, до переноса на Пик Безмятежности.
Завершение любого из крестов на Пике Безмятежности накладывает нас вас бафф "Просвещение", который увеличивает весь добываемый вами опыт на 50%.
Это значительно ускорит процесс прокачки
2. Уровень: С 1-го по 9-ый.
На первых двух уровнях, единственное, что вы можете, это просто наносить удары.
На 3 уровне вы получаете способность "Лапа Тигра". Это шикарная способность, выдающая среднее количество ДПС и не съедающая весь Ци.
На 5 уровне вы получаете "Кувырок". Очень полезный спелл. Вы сможете во время уворачиваться от ударов, и избегать ненужных вам боев. Не пренебрегайте им.
На 7 уровне вы получаете способность "Нокаутирующий Удар". Она наносит куда больше урона. Также, скажу я вам. Она будет неотъемлемой частью выдачи большого ДПС и на 90-м уровне.
3. Уровень: С 10-го по 19-ый
До сих пор, на ваш игровой процесс состоит из целой кучи ударов Дзуки и выдачи Нокаутирующего удара, с использованием Лапы тигра. Также, вы должны часто использовать Кувырок
На 10 уровне вы можете выбрать свою специализацию. Вы должны выбрать Танцующий с Ветром. Это даст вам новые способности .
Кулаки Ярости являются хорошим спелом с 25-секундным восстановлением. Это наносит урон нескольким целям, находящимся перед вами, также оглушает их. Это очень сильная способность, которую вы должны использовать так часто, как сможете (как вам позволяет КД :3).
Удар Тигра — пассивная способность, которая редко, увеличивает скорость вашей атаки. Вам не нужной о рей беспокоиться, она все делает сама ;)
На 14 уровне вы получаете способность "Спровоцировать". Эта способность позволяет вам сагрить моба на себя. В качестве дополнительного преимущества, толпа (которую вы сагрили) будет двигаться на 50% быстрее, это важное преимущество, перед другими классами... Выполнять кресты станет не намного, но... Легче.
На 15 уровне вы получите новое очко таланта. Я рекомендую Стремительность, хотя, пока вы не достигнуть хотя бы 50-го уровня толку от этого не будет.
На уровне 18 вы получаете две новые возможности:
Удар летучей змеи - Он очень полезен, так как вы быстро сможете перемещаться от одной толпы мобов, к другой.
Воскрешениe - Если вы проходите квесты вместе с другм, или компанией, то эта способность будет незаменима для вас. Вы будете желанным гостем, в любой компании.
4. Уровень: С 20-го по 29-ый
До сих пор, ваш игровой процесс должен выглядеть следующим образом:
Много ударов Дзуки, чтобы генерировать Чи.
Используйте Кулаки ярости на задержке.
Используйте Нокаутирующий удар, чтобы сбросить Чи.
Используйте Лапу Тигра, для поддержания ДПС.
Также, вы должны часто использовать Кувырок и Удар Летучей Змеи для быстрого передвижения.
На 20 уровне вы получаете две активные способности и одну пассивную:
Детоксиация — снимает все негативные эффекты.
Духовное путешествие — позволяет телепортироваться на Пик Безмятежности.
Наследие императора — является рейдовым спелом. Вы должны всегда выносить его на главный экран, во время походов по инстам.
Касание смерти — это способность, которая мгновенно убивает любую цель, которая имеет меньше, или такое же количество здоровья, как у вас. Она ограничена 90-секундный кулдауном, но это все еще очень мощная способность, которая поможет вам в квестинге.
Закон Кармы — способность, которая перенаправляет нанесенный вам урон, на другого соперника . Вы должны использовать это в схватках, со значительными соперниками.
На уровне 23 вы получаете пассивную способность Быстрые Рефлексы, она увеличивает вашу скорость на 5%.
На 24 уровне вы получаете Укрепляющий Отвар. Это способность оборонительного характера, которая увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 20% и снижает весь получаемый урон на 20%, в течение 20 секунд. Вы должны использовать этот спелл, когда вы находитесь в смертельной опасности..
На уровне 26 вы получаете активную и пассивную способность:
Устранение Вреда — это заклинание, на подобии Дзуки тратить энергию, и не нервирует Чи. Однако, в отличие от Дзуки, оно также лечит вас. Но, и это еще не все. 50% исцеленного вами урона пойдут как урон близлежащим врагам.
Используйте, когда у вас мало здоровья.
Символ жизни, после смерти — Повышает вероятность вызова "Целительной сферы" после убийства противника, за которое вы получаете опыт или честь, на 25%.
5. Уровень: 30-ый по 39-ый
На данный момент ваш рас порядок действий должен выглядеть так:
Много ударов Дзуки, чтобы генерировать Чи.
Используйте Кулаки ярости на задержке.
Используйте Нокаутирующий удар, чтобы сбросить Чи.
Используйте Лапу Тигра, для поддержания ДПС.
Также, вы должны часто использовать Кувырок и Удар Летучей Змеи для быстрого передвижения.
Используйте Касание смерти всякий раз, когда это возможно.
Всегда держите Наследие императора включенным.
Для облегчения вашего выживания, не забудьте использовать "Устранение Вреда" и "Укрепляющий Отвар". Также, не забывайте о целительных сферах, которые появляются практических каждый раз, при убийстве врага.
На уровне 30 вы получите новое очко талантов. Я рекомендую Волну Чи , которую можно использовать, чтобы исцелить себя (и нанести неплохой урон) . Два других варианта тоже хороши, хотя "Сфера Дзен", вероятно, худший выбор.
На уровне 32 вы получаете способность "Рука-Копье"
Неплохая способность... Но, использовать ее нужно только если стоит КД на все остальные. Так как она не хило съедает Чи, и прока от нее... Маловато, скажем так.
На уровне 36 вы получаете Энергетический Отвар. Этот отвар гарантирует вам восстановление 60 Энергии, в течении 6 секунд.
Используйте тогда, когда состояние вашего здоровья будет критическим.
Вот и конец 1-ой части. В следующем месяце ожидайте часть номер 2. Я уже начал над ней работать. ( Если вам понравилось, пишите снизу, буду делать вторую как можно лучше.
Я не смог залить продолжение, из-за ограничения в символах.
Поэтому, ждем сразу вторую часть.
16967
13
Добавил: Paul_Smith
ИМХО, качать монаха-танцора - один геморой. До поры до времени от него не дождешься нормального дпса, дамажущих абилок кот наплакал, а кулаки, к которым все так неровно дышат имеют адовый кулдаун и имеют существенное уменьшение урона при увеличении количества мобов перед носой нашего монаха. Сэйвов у него тоже нет никаких. В плане выживаемости он самый ущербный из всех троих специализаций.
Скажу прямо - первые 15-20 уровней не важно, кого вы взяли - это будет неудобно. Просто потому что из основных абилок у нас только нокаутирующий удар, а из-за белого обвеса он наносит прямо-таки мизерный урон. Однако первой специализацией (да и единственной на прокачку) я бы порекомендовал взять брюмастера. Этот в жопу пьяный перец нажирается так, что мобы помирают от одного запаха его дыхания. Серьезно. Я взял своему монаху кожевничество и чертовски долго резал медведей в Танцоре. Потом я плюнул и вернулся к своему танку, которого изначально думал использовать только в инстах... и - о чудо, когда бедный Танцор загибается на четверых силитидах, брюмастер способен вынести весь улей без каких-либо напрягов. У него сейвы, которые не имеют аналогов у других классов на этом уровне и адовый аое дамаг. Он способен качаться тупо убивая все что движется на своем пути, выбирая многонаселенные места. И квесты им делать совершенно не проблема, особенно если там нужно "убить 20 пауков" и т.д.
На самом деле, монк ужасно занижен.
ДПС очень маленький.
ДПС у него маленький на мелких уровнях. Потом он набирается силенок, шмоток и к хай левелам уже способен конкурировать с другими классами, но до того же аутлэнда... может я что делал не так, но он у меня был слабосилен как инвалид.
Лол "гайд" написан либо баером, либо хз кем
Качаться по квестам, особенно в фулл твинко обвесе да еще и с бафом на 50% эксп - детект
Берется тт монк/танк и тупо фармиться лфг 15-90
Знакомый сейчас качает монка, меньше чем за двое суток имеет 80лвл, причем играя не очень много и от балды
Если тебя так не устраивает "дпс" тт монков и танка - с 30 лвла дуалспек, лфг фармится хилом, квесты дд монком
И да, если учесть сколько контроля у монков, им дпс выше не нужен
тт монки оп
Ни единого слова, я не понял...
Избегать Вай ' Шир ? Смешно...
Ни капли.
Я бы посмотрел, как бы вы за дд плавали-бы в Вай"Шире
Монки-кал :С
По мне так норм гайд, но сами монки мне не по душе
Спасибо, помогло, у 40 уровень за 3 дня
Жду второй части.
А есть пиратка качественная? Я бы поиграл
Даже ЛК качественной пиратки - нет
Спасибо, добавлю в закладки