Шаманы-целители: Чо'галл и Ал'Акир
Шаман целитель
Доброго времени суток уважаемые пользователи WoWJP.net! Сегодняшним материалом, мы открываем новую серию статей, посвященных Шаманам ветки "Исцеления" и их действиям в рейдовых подземельях. Сегодня мы поговорим о двух, очень интересных сражениях: Чо'галл и Ал'Акир!

Чо'галл

Сражение Не назвал бы этого босса самым простим... Бой состоит из двух фаз, и думаю, что у каждого игрока в начале появляется шкала порченой крови, подобная уровню звука в сражении с Артамедом. За каждое очко порчи игроки будут получать 3% дополнительного урона от способности Чо'галла Порча древнего бога. Первая фаза длится, пока уровень здоровья босса превышает показатель в 25%, а суть её состоит в борьбе с аддами. Используйте Целительный ливень и периодически вешайте на игроков Быстрина, чтобы увеличить эффективность "Цепного исцеления". Не забудьте повесить Щит земли на мейн танка, сидящего на Чо'галле. Использовать или нет Цепное исцеление зависит от того, разбросаны игроки, или собраны в кучу. Есть несколько моментов, за которыми необходимо следить, таких как произнесение Чо'галлом Заражения крови. По окончанию чтения заклинания ожидайте толпу маленькой слизи, бегущей к вам и другим членам рейда. Держитесь от них подальше и убивайте их на расстоянии. Я предпочитаю использовать Тотем оков земли, для дополнительного замедления, а убийство слизи - задача РДД. Еще один момент, о котором необходимо помнить - Обращение в веру, при котором некоторые игроки попадают под эффект контроля над разумом. Держите Сглаз в готовности и по окончанию эффекта контроля используйте Очищение духа, чтобы вернуть игрока назад в бой. Избегайте урон, не тупите, и перейдете ко второй фазе сражения.

Вторая фаза сражения более жестокая. Приберегите Героизм/Жажда крови для неё, поскольку она требует интенсивного исцеления. Помните про шкалу порченой крови? Так вот, как упоминалось, каждое очко порчи будет увеличивать урон, получаемый игроком в этой фазе. Некоторые игроки любят стоять на линии огня и их уровень порченой крови зашкаливает... Даже не пытайтесь исцелять их. Единственное, что поможет этим игрокам - Тотем духовной связи, поскольку он продлит их жизнь на несколько ценных секунд, позволив им немного подамажить босса. Конечно же не забывайте следить за вашем уровнем порченой крови, когда он доходит до 50%, у вас начинается рвота, и вы наносите урон членам вашего рейда, стоящим впереди. Не усложняйте себе работу и отойдите в сторону в таком случае. Помните, исцеление действует в полном телесном угле, потому не обязательно стоять лицом к цели! В целом, интересный и захватывающий бой.

Награды возможно вам повезет и вы выбьете что нибуть из следующего:
Ал'Акир

Сражение Очень сложный и неприятный бой... Единственный плюс, вся сложность в первой фазе (до 80%), после чего дело пойдет более гладко. В начале рейд должен рассредоточиться по платформе, для снижения урона от Поражение молнией. Также на случайных площадках платформы будут появляться Ледяные бури, за пределы которых нужно сразу же выбегать. Стоя в буре вы будете получать постоянный урон каждые 0.5 секунды. Кроме того, буря замедляет. Другие способности, за которыми нужен глаз да глаз - Грозовой фронт и Порыв ветра. Первая вызывает несколько торнадо, блуждающих по платформе. Только шесть торнадо спамится одновременно. Если вы попали в торнадо, можете готовиться к смерти. Порыв ветра отбрасывает игроков к краю платформы, а если вы стояли слишком близко к краю, вас сбросит вниз. Максимально приблизьтесь к боссу в момент "Порыва ветра", чтобы не улететь в небытие. А самое интересное в этой фазе то, что вам придется испытать мощь всех этих способностей одновременно! Комбинация способностей может превратить фазу в ад. Призрачный волк и Быстрота духов предков ваши лучшие друзья в этой фазе. Фаза заканчивается, когда здоровье Ал'Акира будет составлять 80%.

Фаза 2 намного проще для ДД, но наверное, самая сложная для целителей. Приготовьтесь к Кислотному дождю и призыву Буревика. "Кислотный дождь" наносит 500 урона каждому члену рейда в секунду. И хотя это звучит не страшно, каждые 15 секунд урон увеличивается еще на 500. Затяните фазу и сольетесь по здоровью быстрее чем по мане. Если урон станет уж слишком большим, используйте "Тотем духовной связи" чтобы немного глотнуть воздуха. Заставьте рейд держаться в толпе, чтобы использовать "Цепное исцеление" и "Целительный ливень" для максимальной эффективности. Фаза заканчивается на 25% здоровья.

Фаза три начинается разрушением платформы, все члены рейда поднимаются в воздух. Теперь вы можете летать, поздравляю! Не попадайте в Грозовые облака и переключайтесь между одиночными целями для исцеления. Если получите дебафф громоотвода, постарайтесь держаться подальше от рейда. Это лучшая фаза для использования "Жажды крови"/"Героизма".

Награды ну и конечно о пряниках:
  • madspeed Спам

    Прикольно)

    16.06.2011 05:21
    0
  • mapkof Спам

    Чо'Галл:
    цитата (Держите Сглаз в готовности и по окончанию эффекта контроля используйте Очищение духа, чтобы вернуть игрока назад в бой.)

    Время пока вы будете произносить Сглаз, позволит накопить на боссе вредный баф, и танк будет сильней пробивать. Использовать стоит Пронизывающий ветер. Отлично сбивает контроль, при это не падает хпс, в то время как при использовании Сглаз есть возможность уронить когото.

    Ведь не секерт, что Чо убивается в 2 хила и шаман держит 1 танка и всю рдд группу в легкую. А директ хил танка на Чо и мили группу.

    16.06.2011 14:43
    0
  • Silverr Спам

    спс)

    16.06.2011 15:44
    0
  • Kasperski Спам

    Кратко,чотко!

    16.06.2011 19:08
    0